Ромег писал(а):сам думаю не сменить ли ФФ2 на "такой же но повыше"
а как же задний привод? мерседес? суровая правда жизни - Си-Макс.eugene-vaz писал(а):youth
Дорожный просвет не напрягает после калины?
Движка хватает?Все-таки полторы тонны почти.
Тоже присматриваюсь к си-максу.
Просвет естественно напрягает, но ездить на калине пока не куплю джип не катит =) А так у всех ино проблемы с клиренсом в той или иной степени. Есть проставки +2см, возможно буду ставить... а может и нем.
Движка выше головы. После калины 1,4 - самолет. 2л - лучше, но, как гриться, нет предела совершенству. MEPHI_Aahz писал(а):а как же задний привод? мерседес? суровая правда жизни - Си-Макс.
на ФФ2 по сравнению с рабочей цэшкой удобнее в повседневной эксплуатаци.....
youth писал(а):1. Дворники люди себе выбрать не могут, все "г@$но" получаются. Может везде так?
надумано.youth писал(а):. Кнопка задней двери закисает, замена замка вроде нужна(можно заранее предохраниться)
это есть, раз в 3-4 года - замена.youth писал(а):3. Радиаторы впереди висят низко, частенько их гнут, если дороги не очень. Новые у диллера за 20т.р. пара, в экзисте 16. Оригинал. Неоригинала полно от 8 за пару, но хз как качество.
аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.youth писал(а):4. Облазит лак бамперов, только полный перекрас спасит может.
изначально перекрашены значит были. на заводской покраске нет таких проблем.Ромег писал(а):аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.
Машины надо покупать для наших дорог. В Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...mmart писал(а): Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...
если че в москве и области давно был?
Возможно.
Ромег писал(а):аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.
В замкадье часто бывает выбор ехать или не ехать, а не аккуратно или не аккуратно. Поэтому уточняю, т.к. хз где автор собирается ездить.
К тому же есть мнение(на форумах вычитал, за достоверность не ручаюсь), что т.к. Макс делают только в Германии, то у него нет пакета плохих дорог и клиренс ниже, чем у фокуса.
Ромег писал(а):изначально перекрашены значит были. на заводской покраске нет таких проблем.
Проблема Максов, а не фокусов. С перекраской не связанная.youth писал(а):то у него нет пакета плохих дорог и клиренс ниже
у меня тоже на подвеске "тренд" низкий.....но проблем особых нет...если соизмерять высоту бордюров и клиренс.....а сдуру можно....Ромег писал(а):если че в москве и области давно был? supercool
Ромег, у вас клиренсом меряются чтобы на бордюр въехать, а у нас чтобы до работы доехать
В М. бываю часто. Ты б видел в каком состоянии сейчас М5 в районе Пензы. ЫЫЫ. Я себе передумал колёса покупать даже. mmart писал(а):Ромег, у вас клиренсом меряются чтобы на бордюр въехать, а у нас чтобы до работы доехать
В М. бываю часто. Ты б видел в каком состоянии сейчас М5 в районе Пензы. ЫЫЫ. Я себе передумал колёса покупать даже.
и что там? в казани к примеру не дороги, а поле после бомбежки и ничего ездят.....радиаторы не пробивают....Ромег писал(а):mmart писал(а): Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...
если че в москве и области давно был?
Да нет Ром, он прав. Дороги в Мск отличные по понятиям провинции. Кепка, надо отдать должное, тут порядок навел.
З.Ы. Вот реальные недавние фото, на одной из улиц моего города.
http://imagepost.ru/images/753/PsF0Fjp.jpg
http://imagepost.ru/images/753/bUpBk9A.jpg
Щас везде лужи, под лужами ямы.
ну Макс, у Вас я бываю......езжу вроде без проблем......а такие фотки провалов и с московских направлений есть.....чтоже до достижений кепки, то тюменский алкомэр похерит всего его достижения за пару лет....будем как при матвиенке....youth писал(а): Спрашивай что интересует конкретно буду отвечать.
1. В тренде нет подлокотника? Я так понимаю мне гиа искать нужно, тк хочется климата, подлокотника, птф, попогреи, 4подушки.
2. Салон как трансформируется?
3. Музыку поменять гемор, как на фокусе или нет?
В принципе конкретных вопросов больше нет, просто впечатления реальных владельцев интересуют