Страница 1 из 1
youth
Привет всем!
Решил попробовать себя в роли писателя ROFL Буду писать че почем и как, чтоб народ знал сколько стоит содержать ино.
Почти 3 недели как владею Максом 1,8 в комплектации тренд с опциями.
Кефир нафотошопите сами, кому надо =):



Что есть: обогрев лобового, попогреи, кондей, АБС, 4 подшуки, 4ЭСП, электрозеркала с обогревом, музыка, штампы с летней и зимней резиной. Вроде все основное.
Машина 08г.в., куплена в феврале 9, куплена мной в феврале 11, день в день через 2 года после первого хозяина =) 17тык пробег был. Сейчас 18.

Из косяков изначальных:
- лак облазиет на заднем бампере (болезнь, помагает только полная перекраска)
- сломан один кронштенй бампера(пластиковые, хлипкие, тоже часто встречается от неудачных заездов в сугроб итд)
- царапина на одной двери, и вмятинка на другой. Фигня, даже делать не буду.
- колпака одного не было, 930р у офов(за 600-700 можно найти)
- не до конца поворачивалась крутилка температуры. Разобрал сам, погнулся тросик, выпрямил его, все норм стало. Нехорошая конструкция, погнуться может из-за резкого поворота с холодного на горячее. Так что крутить надо плавно.
- обороты слегка плавали. Почистил дроссельну заслонку, ушло. Тож болезнь фордов. У тестя 2л с пробегом 63, хз чистили ее вообще или нет, но у него больше говна было раза в 2 и обороты ХХ плясали от 500 до 1500.
- самый главный косяк, хозяин перед продажей наехал на столбик. бампер снизу треснул, оба радиатора вмяты до двигателя. Жикости вроде не уходят(фреон и антифриз), пока езжу так до тепла. Денег на ремонт скинул. Думаю по теплу буду снимать радиторы попытаюсь выгнуть обратно, если что потом уж новые покупать буду. Бампер на эпоксидку наверное склею.
- поломан слегка дворник водительский(верхний дефлектор отлетел с одной половинки), задних брызговиков нет, корыто в багажнике от фокуса хетча, не айс.
Воооот.... Вобщем придидущий хозяин был просто ездюк полный. Прошел одно ТО, через год после покупки и больше не делал НИЧЕГО.
С одной стороны даже приятно, есть куда приложить руки =) Которые ох уже как чешуться Razz
Что успел сделать:
1. Долил антифриза 1л концентрата 300р., бодяжеться с водой пополам.
2. Поменял салонный фильтр 250 - аналог + 450 работа (холодно было, а менять геморно., решил в сервис отдать).
3. Масло 1400 родное + 150 фильтр масляный аналог. Пока не менял еще.
4. Гайки для литья купил за 1200р с пересылкой, новые. У офов 5000 комплект, в экзисте 2500р.
Что надо:
1. Заказал кронштейн бампера в экзисте 580р. Предет, поменяю сам.
2. Брызговики задние, от 1000 до 1500 за оригинал. Пока не выбрал еще, думаю от фокуса 2-го резиновые колхозить.
3. Защиту двига. Родная у офов 3500, в сервисе в самаре нашел за 600р.(снятая при установке металл. защиты и оставленная у них).
4. Дворники надо, что-то около 1-2 т.р. Пока толком не разбирался. В принципе прижим нормальный, только для красоты если. Пока не горит.
5. Корыто в багжник. От 600р на рынке до 3т.р. оригинал у офов. Пока не горит.
6. Радиаторы чинить . Каждый от 3т.р. неоригинал до 10т.р. оригинал. Попробую выгнуть и найти обходные пути решения вопроса =)
7. Бампер склеить надо бы.
И куча еще всяуих задумок, музыку поставить, шумка легкая, парктроники, кондей на климат переделать, ПТФ вкорячить итд. Как грить колхоз умер, доздравствует колхоз! (Это тем кто надеется что купил ино и ниче делать не надо Wink )
Расход по городу 13-14 с небольшими пробегами. По трассе 8 с копейками, до 120км/ч. На 2л ставят другую коробку, у них чуть больше 3т.об. при 120км/ч, у меня 3500 cry
Вобщем как-то так. По мере накопления буду писать еще. Что кого интересует спрашивайте. Отзывы о тачке попозже и так написал столько, сколько в жизни за раз не писал lol1
Ромег
Хороший машин, сам думаю не сменить ли ФФ2 на "такой же но повыше"...... Good
eugene-vaz
Что по деньгам? С таким набором косячков должно быть 440-460 примерно несмотря на пробег.
youth
eugene-vaz
В дырдочку supercool 450.
Ромег
"Повыше" был одним из основных критериев. Все таки сажусь и вылазию из машины очень часто, поэтому так приятно ВХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ из машины Razz
genich
youth
блин, мне на техосмотр-то ехать в падлу. А ты себе вон какой список дел обрисовал. Smile
Я пока только БК поставить хочу.
eugene-vaz
youth
Дорожный просвет не напрягает после калины?
Движка хватает?Все-таки полторы тонны почти.
Тоже присматриваюсь к си-максу.
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

сам думаю не сменить ли ФФ2 на "такой же но повыше"


63

а как же задний привод? мерседес? hehe суровая правда жизни - Си-Макс.
youth
eugene-vaz писал(а):

youth
Дорожный просвет не напрягает после калины?
Движка хватает?Все-таки полторы тонны почти.
Тоже присматриваюсь к си-максу.


Просвет естественно напрягает, но ездить на калине пока не куплю джип не катит =) А так у всех ино проблемы с клиренсом в той или иной степени. Есть проставки +2см, возможно буду ставить... а может и нем.
Движка выше головы. После калины 1,4 - самолет. 2л - лучше, но, как гриться, нет предела совершенству. Wink
eugene-vaz
youth
не забывай писать про машину. Если не передумаю насчет с-макса, 10 апреля после получки побегу искать его
youth
попзже, щас работы гора. Спрашивай что интересует конкретно буду отвечать.
Недостатков хватает, серьезных и не очень. Ничего смертельного вроде, но тем не менее.
1. Дворники люди себе выбрать не могут, все "г@$но" получаются. Может везде так?
2. Кнопка задней двери закисает, замена замка вроде нужна(можно заранее предохраниться)
3. Радиаторы впереди висят низко, частенько их гнут, если дороги не очень. Новые у диллера за 20т.р. пара, в экзисте 16. Оригинал. Неоригинала полно от 8 за пару, но хз как качество.
4. Облазит лак бамперов, только полный перекрас спасит может.
Бери сразу что хочешь, доставить потом некоторые "копеечные" опции выйжет оочень дорого. Я хотел климат ставить вместо кондея, но новый нереально дорого, а бу тяжко на Макс найти. Подлокотник консоль между сиденьями что-то около 5-8т.р. стоит как опция, а самому колхозить от 15-20 за бу, до 60 за новые детали. Это так для примера.
Может еще что вспомню, напишу.
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

а как же задний привод? мерседес? суровая правда жизни - Си-Макс.



на ФФ2 по сравнению с рабочей цэшкой удобнее в повседневной эксплуатаци.....



youth писал(а):

1. Дворники люди себе выбрать не могут, все "г@$но" получаются. Может везде так?



надумано.
youth писал(а):

. Кнопка задней двери закисает, замена замка вроде нужна(можно заранее предохраниться)



это есть, раз в 3-4 года - замена.
youth писал(а):

3. Радиаторы впереди висят низко, частенько их гнут, если дороги не очень. Новые у диллера за 20т.р. пара, в экзисте 16. Оригинал. Неоригинала полно от 8 за пару, но хз как качество.



аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.
youth писал(а):

4. Облазит лак бамперов, только полный перекрас спасит может.



изначально перекрашены значит были. на заводской покраске нет таких проблем.
mmart
Ромег писал(а):

аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.


Машины надо покупать для наших дорог. В Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...
Ромег
mmart писал(а):

Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...



если че в москве и области давно был? supercool
youth
Ромег писал(а):

надумано.


Возможно.

Ромег писал(а):

аккуратно надо ездить - погнуть можно что угодно.


В замкадье часто бывает выбор ехать или не ехать, а не аккуратно или не аккуратно. Поэтому уточняю, т.к. хз где автор собирается ездить.
К тому же есть мнение(на форумах вычитал, за достоверность не ручаюсь), что т.к. Макс делают только в Германии, то у него нет пакета плохих дорог и клиренс ниже, чем у фокуса.


Ромег писал(а):

изначально перекрашены значит были. на заводской покраске нет таких проблем.


Проблема Максов, а не фокусов. С перекраской не связанная.
Ромег
youth писал(а):

то у него нет пакета плохих дорог и клиренс ниже



у меня тоже на подвеске "тренд" низкий.....но проблем особых нет...если соизмерять высоту бордюров и клиренс.....а сдуру можно....
mmart
Ромег писал(а):

если че в москве и области давно был? supercool


Ромег, у вас клиренсом меряются чтобы на бордюр въехать, а у нас чтобы до работы доехать lol1
В М. бываю часто. Ты б видел в каком состоянии сейчас М5 в районе Пензы. ЫЫЫ. Я себе передумал колёса покупать даже. cry
Ромег
mmart писал(а):

Ромег, у вас клиренсом меряются чтобы на бордюр въехать, а у нас чтобы до работы доехать
В М. бываю часто. Ты б видел в каком состоянии сейчас М5 в районе Пензы. ЫЫЫ. Я себе передумал колёса покупать даже.



и что там? в казани к примеру не дороги, а поле после бомбежки и ничего ездят.....радиаторы не пробивают....
Цифра
Ромег писал(а):

mmart писал(а):

Москве по нашим понятиям кругом шоссе и ям вообще нету, если чё...


если че в москве и области давно был? supercool


Да нет Ром, он прав. Дороги в Мск отличные по понятиям провинции. Кепка, надо отдать должное, тут порядок навел.

З.Ы. Вот реальные недавние фото, на одной из улиц моего города.
http://imagepost.ru/images/753/PsF0Fjp.jpg
http://imagepost.ru/images/753/bUpBk9A.jpg

Щас везде лужи, под лужами ямы.
Ромег
Hexff писал(а):

Да нет Ром, он прав. Дороги в Мск отличные по понятиям провинции. Кепка, надо отдать должное, тут порядок навел.

З.Ы. Вот реальные недавние фото, на одной из улиц моего города.
http://imagepost.ru/images/753/PsF0Fjp.jpg
http://imagepost.ru/images/753/bUpBk9A.jpg

Щас везде лужи, под лужами ямы.



ну Макс, у Вас я бываю......езжу вроде без проблем......а такие фотки провалов и с московских направлений есть.....чтоже до достижений кепки, то тюменский алкомэр похерит всего его достижения за пару лет....будем как при матвиенке....
eugene-vaz
youth писал(а):

Спрашивай что интересует конкретно буду отвечать.


1. В тренде нет подлокотника? Я так понимаю мне гиа искать нужно, тк хочется климата, подлокотника, птф, попогреи, 4подушки.
2. Салон как трансформируется?
3. Музыку поменять гемор, как на фокусе или нет?
В принципе конкретных вопросов больше нет, просто впечатления реальных владельцев интересуют
youth
eugene-vaz
1. Подлокотник только на водительском сидении. Маленький и хлипкий(многие ломали в нем храповый механизм), в принципе удобный.
А нормальный подлокотник идет вместе с консолью другой. Мне нравиться больше. Фотки на ффклабе посмотри в теме про подлокотники.
Может большой и в тренде может быть, как опция.
2.Честно говоря не знаю точно. Еще не смотрел. Сзади 3 отдельных сидения, все снимаются отдельно. А точнее хз пока.
3. Я не знаю как на фокусе менять =) Что ты имеешь ввиду под гемором?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы