Shturrko писал(а):на опускание ЭСП работает очень бодро, как и было раньше. но вот поднимает стекло еле, еле
Для начала померь напряжение на моторе во время подъема стекла. Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.
У меня на восьмерке, с ее стеклами, поднимались очень шустро, после ревизии проводки и масс.AMAROCK писал(а):Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.
напругу мерить в раъеме, прально понял? если 8 вольт то выкинуть?Shturrko писал(а):AMAROCK писал(а):Если там будет 8 вольт - ну ты понял, что делать дальше.
напругу мерить в раъеме, прально понял? если 8 вольт то выкинуть?
Ищи где просаживается напруга. Я тупо пошел по проводам, замеряя.
Но у меня масса на мотор была прикручена к двери (кнопки на дверях), а не отдельным проводом к кузову. И проводка была малого сечения и на очень плохих скрутках. Если у тебя проводка заводская - копай разъемы.
В-общем - мерий и принимай решение.
Кстати, разборка\промывка\смазка\зачистка редуктора и мотора (да да именно и мотора, ибо там втулки все приржавели) - дало прекрасный результат на СП одной десятки.Shturrko писал(а):то есть моторедуктор не при чем? раньше то норм было. масса взята от шпильки у правой ноги водителя... проводка норм, делал сам на совесть, все обжато и запаяно в термоусадку
Сам мотор разбирал ? если нет - ты удивишься ))) Там втулки приржавели к валу )))Shturrko писал(а):AMAROCK писал(а):Сам мотор разбирал ?
я ж написал что до винтика его разобрал. втулки кстати не приржавели. все вычищено до блеска, продуто, просушено и смазано
Остается напряжение померить. если напряжение в порядке - тогда х.з. ?AMAROCK писал(а):Остается напряжение померить.
почему тогда опускает он нормально? быстро как и было до поломкиShturrko писал(а):AMAROCK писал(а):Остается напряжение померить.
почему тогда опускает он нормально? быстро как и было до поломки
А ты возьми "двухпудовку" и поопускай-поподнимай ее. Что легче сделать ? )))Shturrko писал(а):где то в начале зимы начал мозги парить водителький ЭСП. не опускал стекло, но я думал попала влага на уплотнитель и стекло просто примерзло. когда салон прогревался вроде работал, салон промерзнет опять стекло неподвижно.
У меня были абсолютно такие же симптомы, тоже думал вода в моторедукторе. Сегодня разобрал моторедуктор, внутри все совершенно чисто и в смазке, проверил снятый - работает отлично, добавил в него литола и собрал обратно, в чем причина так и не понял Волёдя писал(а):заднего нет он должен вообще там быть?
Задний кто? Напрввляющая чтоли?Plutonium-239 писал(а):Shturrko писал(а):где то в начале зимы начал мозги парить водителький ЭСП. не опускал стекло, но я думал попала влага на уплотнитель и стекло просто примерзло. когда салон прогревался вроде работал, салон промерзнет опять стекло неподвижно.
У меня были абсолютно такие же симптомы, тоже думал вода в моторедукторе. Сегодня разобрал моторедуктор, внутри все совершенно чисто и в смазке, проверил снятый - работает отлично, добавил в него литола и собрал обратно, в чем причина так и не понял
такая хрень у меня и на 10 и на 99,наверное придется купить новый