dezruptor писал(а):Отличия по массе 10ки и спектры учел?
во первых!
конструкция подвески во вторых!
геометрия кузова, и его жесткость в третьих.
и еще пружины и опоры в четвертых.
так, что не получится добиться плавности хода как у спектры только заменой стоек на сааз спорт.Art_16R писал(а):
кстати газо-маслянная каяба на акцент - по жесткости и прочему не отличается от родных МОНДО. только ходят дольше.
Ты с дубу рухнул?
Машина вообще другая становится, они жестче определеннее. В поворотах крены меньше, при торможении кивков меньше и вообще пятая точка пружинит по сравнению с мондо. Это не с "форумов", как бы сам тестил и задавался вопросом, что замену стоек на каябу на акценте по хорошему надо сделать сразу выехав с салона. Как, впрочем, и резину.
Не знаю что там за "каябу" тебе продали или ты уже на убитой каябе может катался.
На сонате поступил аналогично и ощущения аналогичные, хотя родные стойки не такие валкие как на акценте.
Минус, правда, есть - "пробой" стал чаще на тех же ямах, это немного парит.Art_16R
вообще-то СААЗ и есть родные стойки на Спектре. Стук на отбой - следствие короткоходной подвески, из объяснения СААЗа.
Цитата:Доброго времени суток ! В ЗР за март этого года писали , что ваш завод начал выпуск передних стоек для КИА Спектра в двух вариантах - "стандарт" и "идеал". На сайте в тех. описании я нашёл только одну стойку -арт. 39.2905006 . Пожалуйста ответьте , это какая стойка ? И ещё , где в Москве можно купить в розницу эти стойки ? Спасибо.
Когда проводилась оптимизация работы амортизаторов, было разработано два варианта изделий «стандарт» и «идеал». По результатам заводских испытаний и независимых испытаний на полигоне, мы остановились на комплектации «идеал» и все изделия будут выпускаться только в этом варианте. Шифр стоек 39.2905006 означает, что это стойки без кронштейна ABS, 391.2905006 с кронштейном ABS. С целью исключения проблем при монтаже стоек на автомобиль КИА Спектра с ABS и без ABS, принято временное решение поставлять стойки только в комплектации с ABS, первые партии стоек 39.2905006 все будут укомплектованы кронштейном ABS.
dezruptor писал(а):Ты с дубу рухнул? lol1
Машина вообще другая становится, они жестче определеннее. В поворотах крены меньше, при торможении кивков меньше и вообще пятая точка пружинит по сравнению с мондо. Это не с "форумов", как бы сам тестил и задавался вопросом, что замену стоек на каябу на акценте по хорошему надо сделать сразу выехав с салона. Как, впрочем, и резину.
Не знаю что там за "каябу" тебе продали или ты уже на убитой каябе может катался.
Вот такие 1 в 1 каяба эксель джи. ставил новьё
Ощущений что машина стала с ними жестче не почувствовал. Родные бодрые были когда я их снимал, но потекли.
клевков - и до этого-то не было. сейчас появились, как проставки поставил(((
Резина у меня КАМА Евро. Вполне устраивает.