Страница 1 из 1
Zimel
Вобщем на сайте скопинского завода увидел что они делают амортизаторы на киа спектра. Причем усилия сжатия и отбоя приблизительно как у амортизаторов для матрехи в газомасляном исполнении и "шильдиком" спорт. Так вот думаю спектра так то мягкая машина, мягкость напрямую зависит от амортизаторов. Получаетя либо СААЗ изменил усилия сжатия и отбоя, либо "одно из двух" Pardon Кто что думает по этому поводу. Собираюсь тряхнуть подвеску а тут такое увидел. Тема по ходовке из FAQ изучена и перечитана раза два, но все же.
kaban_21124
Вот зачем ино покупать, чтоб СААЗовские аммо ставить??? pst pst pst
dezruptor
Ты это в 10й ветке запостил что ли? pst

Отличия по массе 10ки и спектры учел?
Zimel
Модель моей машины написана в подписи. Просто сравниваю со спектрой по уровню комфорта - который напрямую зависит от жесткости амортизаторов. Если у спектры аморты жестче то тогда откуда плавность хода? У меня ВАЗ21102 вот и думаю может поставить СААЗ газ-мяс СПОРТ, т.к. усилия сжатия и отбоя как у МЯГКОЙ спектры.
SchumacherGT
dezruptor писал(а):

Отличия по массе 10ки и спектры учел?



во первых!

конструкция подвески во вторых!

геометрия кузова, и его жесткость в третьих.

и еще пружины и опоры в четвертых.

так, что не получится добиться плавности хода как у спектры только заменой стоек на сааз спорт.
Killer Speed
там еще жесткость пружин влияет и конструктив подвески. Предполагаю, что на кие какие-нибудь бочкообразные стоят с переменной жесткостью.
Zimel
Согласен пружина влияет, НО с убитыми амортизаторами машина легко раскачивается даже руками - стало быть десяточные пружины довольно мягкие. Так же форд фокус 1 - машину легко раскачать надавив на опору переднего амортизатора, и это на новой машине. Мне кажется это СААЗ пересчитал усилия сжатия и отбоя по своему усмотрению.
$n@ke
По мне хочешь плавности хода:
1. Сделай виброшумоизоляцию. Масса авто повыситься центр тяжести должен уйти вниз и из-за массы машина по прямой будет меньше раскачиваться.
2. Желтые железки попримеряй. Чтобы в поворотах меньше кренов было. Кузов меньше гнуть будет.
3. Примерка подвески. Себе вот думаю пружинки более жесткие со временем поставить, а то в поворотах крениться и под нагрузкой задние подкрылки шкрябает. жаль пока кроме стока не находил у себя. Кто знает от приоры жестче пружины и можно ли их на десятку (21102) 2000 года поставить?
Art_16R
родные стойки на спектре - полное гно. на отбой постоянно стучат, чуть быстрее по кочкам едешь. сааз возможно даже лучше родных. хотя народ каябу ставит и не парится.
кстати газо-маслянная каяба на акцент - по жесткости и прочему не отличается от родных МОНДО. только ходят дольше.
dezruptor
Art_16R писал(а):


кстати газо-маслянная каяба на акцент - по жесткости и прочему не отличается от родных МОНДО. только ходят дольше.


Ты с дубу рухнул? lol1
Машина вообще другая становится, они жестче определеннее. В поворотах крены меньше, при торможении кивков меньше и вообще пятая точка пружинит по сравнению с мондо. Это не с "форумов", как бы сам тестил и задавался вопросом, что замену стоек на каябу на акценте по хорошему надо сделать сразу выехав с салона. Как, впрочем, и резину.

Не знаю что там за "каябу" тебе продали или ты уже на убитой каябе может катался.

На сонате поступил аналогично и ощущения аналогичные, хотя родные стойки не такие валкие как на акценте.

Минус, правда, есть - "пробой" стал чаще на тех же ямах, это немного парит.
genich
Art_16R
вообще-то СААЗ и есть родные стойки на Спектре. Стук на отбой - следствие короткоходной подвески, из объяснения СААЗа.
Цитата:

Доброго времени суток ! В ЗР за март этого года писали , что ваш завод начал выпуск передних стоек для КИА Спектра в двух вариантах - "стандарт" и "идеал". На сайте в тех. описании я нашёл только одну стойку -арт. 39.2905006 . Пожалуйста ответьте , это какая стойка ? И ещё , где в Москве можно купить в розницу эти стойки ? Спасибо.

Когда проводилась оптимизация работы амортизаторов, было разработано два варианта изделий «стандарт» и «идеал». По результатам заводских испытаний и независимых испытаний на полигоне, мы остановились на комплектации «идеал» и все изделия будут выпускаться только в этом варианте. Шифр стоек 39.2905006 означает, что это стойки без кронштейна ABS, 391.2905006 с кронштейном ABS. С целью исключения проблем при монтаже стоек на автомобиль КИА Спектра с ABS и без ABS, принято временное решение поставлять стойки только в комплектации с ABS, первые партии стоек 39.2905006 все будут укомплектованы кронштейном ABS.

Art_16R
dezruptor писал(а):

Ты с дубу рухнул? lol1
Машина вообще другая становится, они жестче определеннее. В поворотах крены меньше, при торможении кивков меньше и вообще пятая точка пружинит по сравнению с мондо. Это не с "форумов", как бы сам тестил и задавался вопросом, что замену стоек на каябу на акценте по хорошему надо сделать сразу выехав с салона. Как, впрочем, и резину.

Не знаю что там за "каябу" тебе продали или ты уже на убитой каябе может катался.



Вот такие 1 в 1 каяба эксель джи. ставил новьё



Ощущений что машина стала с ними жестче не почувствовал. Родные бодрые были когда я их снимал, но потекли.
клевков - и до этого-то не было. сейчас появились, как проставки поставил(((
Резина у меня КАМА Евро. Вполне устраивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы