leon1180 писал(а):Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..
Как бы причём сдесь клапана и ЖОР масла? У меня у корефана тоже жрёт как прорва. Кстати тоже после обрыва ГРМ. МАшине года нет. ХОРОШИ НАШИ АВТО,нечего сказать. Моё ИМХО что по поршням садануло не по детски. А что поршня не расскололо?Matvei писал(а):у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся - не дымит, то масло она точно через башку жрет.
ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
шеснарики насколько я знаю все просят масло-если отжигать на них,но просят масла в разумных пределах
а поршни целые,двиг работает тихо и ровно...обрыв был при повороте ,обороты были низкие,поэтому видимо целые поршни...коленвал наверно тоже ровный...если на 6000об рвануло-то колено бы точно повело и поршень пострадал сильноMatvei писал(а):После удара отверстие в направляющей становится овальным и клапан начинает в ней болтатся из-за чего маслосъемные колпачки не всилах уплотнять такие перемещения клапана и малсло через направляющие льется в цилиндры и горит там, причем на динамике это ни как не сказывается. Когда ДВС прогреется, детали расширятся, выбрав тем самым зазоры, которые были на холодных клапанах и направляйках и тут мск начинает работать уже как положено, ну или почти так.
Имеет право на жизнь.
Matvei писал(а):если на приоре еще и стоят не сток РВ, то при "встрече" при хорошем раскладе башка в помойку, при плохом - дыра в БЦ.
Отличный конструктив. НЕ правда ли? Голову бы смять или рассколоть таким инжинерам.!НЕСТЕР писал(а):leon1180 писал(а):Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..
Как бы причём сдесь клапана и ЖОР масла? У меня у корефана тоже жрёт как прорва. Кстати тоже после обрыва ГРМ. МАшине года нет. ХОРОШИ НАШИ АВТО,нечего сказать. Моё ИМХО что по поршням садануло не по детски. А что поршня не расскололо?
ну так че насчет удара в поршни и расхода масла?? связь какая??? ты же имхо поставил...поясниMatvei писал(а):Если есть заказ-наряд на замену ГРМ, то при правильном подходе можно накренить сервис на ремонт башки за их счет.
Да делали по гарантии. Через пару месяцев у него прокладку пробило. Ещё через пару изолятор свечи выкрошился в цилиндр. И всё задрало. замена блока. Вообщем фортануло чуваку. И всё это на трассе. Диман09 писал(а):ну так че насчет удара в поршни и расхода масла?? связь какая??? ты же имхо поставил...поясни
Что поснить? Поршня доставали?-нет. Хрен знает что с ними. Может какой треснул или хрен его знает,что ещё могло случиться.Может перегородка высыпалась. Да мало ли что.
В ссылке утрировано конечно-но ход мысли думаю понятен.
http://cs1870.vkontakte.ru/u4020175/94022279/x_ccf63f11.jpgMatvei писал(а):ну т.е. сейчас то у него жрет масло или нет???
Она у него с новья жрала. После загиба стала жрать интенсивней. Может просто совпадение.