Sanches писал(а):Я ж говорю, что когда один езжу, то магнитолку погромче и вперед. А когда пассажиры едут, то в момент торможения я вижу как они дергаются в сторону двери и хотят катапультироваться прямо на ходу.
Можно конечно придумать себе легенду и забить. А можно и починить, хотя второе гораздо труднее первого. Но зато и гораздо потом приятнее! Даже без музыки.
А причин тому может быть море, кроме воздуха в системе - овальные барабаны, кривые колодки, неправильная регулировка ручника, дохлые ТЦ, дохлый колдун, неправильно отрегулированный колдун, а может и еще чего.
Каждому свое!AlexVic писал(а):Sanches писал(а):Я ж говорю, что когда один езжу, то магнитолку погромче и вперед. А когда пассажиры едут, то в момент торможения я вижу как они дергаются в сторону двери и хотят катапультироваться прямо на ходу.
Можно конечно придумать себе легенду и забить. А можно и починить, хотя второе гораздо труднее первого. Но зато и гораздо потом приятнее! Даже без музыки.
А причин тому может быть море, кроме воздуха в системе - овальные барабаны, кривые колодки, неправильная регулировка ручника, дохлые ТЦ, дохлый колдун, неправильно отрегулированный колдун, а может и еще чего.
Каждому свое!
Овальные барабаны, кривые колодки=скрежет с интервалами - это не мой случай.
Неправильная регулировка ручника - может быть, ручник держит только после последнего щелчка, но тогда почему скребется только зимой?
Воздух в системе - тогда получается, что воздух то есть, то нет.
Дохлый ТЦ - скрежет должен продолжаться после прекращения торможения, а он начинается в момент начала торможения. Причем, если серьезно пару раз тормознуть, то звук пропадает почти сразу.
Колдун - ну не знаю, может и он, его с новья никто не регулировал.
Воодще впечатление, что что-то там как-будто ржавеет во время стоянки, а потом ржавчина сходит и все ОК. Может ли барабан заржаветь за ночь?AlexVic писал(а):Sanches писал(а):Я ж говорю, что когда один езжу, то магнитолку погромче и вперед. А когда пассажиры едут, то в момент торможения я вижу как они дергаются в сторону двери и хотят катапультироваться прямо на ходу.
Можно конечно придумать себе легенду и забить. А можно и починить, хотя второе гораздо труднее первого. Но зато и гораздо потом приятнее! Даже без музыки.
А причин тому может быть море, кроме воздуха в системе - овальные барабаны, кривые колодки, неправильная регулировка ручника, дохлые ТЦ, дохлый колдун, неправильно отрегулированный колдун, а может и еще чего.
Каждому свое!
Может тогда подскажешь почему у меня иногда при торможении шуршит правое заднее колесо?
При этом:
тормозные цилиндры лукас;
колодки АТЕ;
барабаны проточены;
колдун отрегулирован;
тормоза прокачены;
ручник 5 щелчков;
поставок нет, все детали довольно свежие.
Я уже и не знаю, что бы еще поделать.
З.Ы. в сухую погоду эффект не проявляется. Вот такая легенда.Wictor писал(а):Может тогда подскажешь почему у меня иногда при торможении шуршит правое заднее колесо?
При этом:
тормозные цилиндры лукас;
колодки АТЕ;
барабаны проточены;
колдун отрегулирован;
тормоза прокачены;
ручник 5 щелчков;
поставок нет, все детали довольно свежие.
Я уже и не знаю, что бы еще поделать.
З.Ы. в сухую погоду эффект не проявляется. Вот такая легенда.
Какие тормозные моменты на колесах? Замерял на стенде? Я думаю правое шуршит потому, что недожимает как левое и не может выдавить между барабаном и колодкой пыль и грязь. Это конечно при условии того что все остальное в порядке, просто сменить - еще не значит починить. Всему есть объяснение, ничего в мире просто так не происходит. Может сам колдун неравномерно распределяет тормозные усилия на разные стороны. Это кстати тоже замеряется манометром.
А ручник я бы на твоем месте подтянул.Sanches писал(а):Ребяты!!! вчерась подтянул ручник и через 5-10 км скрежет пропал сам собой. Сёдня ехал как на ино - не единого звука!
ЗЫ. Вот где собака покапалась.
Вот так-то ! А то глюки...легенды...