Yak111 писал(а):А как определить ВВ или катушка. Если менять ВВ, то какие брать? Если можешь ответь про свечи.
Купил машину месяц назад, были проблемы с ДМРВ и СО было в самом минусе. Поменяли ДМРВ и СО поднял, так как машину совсем колотило.
Свечи простые -А-17дмрв для 8 кл в самый раз -как купил их 2 комплекта-(один на сильные морозы на подмену на всякий случай)так и забыл про них.А провода Тесла -за 420руб.Тут выбираешь по деньгам -меня это устраивает.
Цитата:Поменяли ДМРВ и СО поднял, так как машину совсем колотило.
Не большая вибрация сразу на заводке у меня тоже есть -но не критично и не долго по прогреву.Если АЦП ДМРВ в норме у тебя -по тому что видит эбу -то все нормально.Тем более что у тебя 2 свечи чистые -2 в саже тут дело в другом-может с форсами что-то льют например.или с искрооброзованием на эти цилиндры-т.е.ВВ провода,модуль.вот так примерно.Хотя думаю все-таки -как всегда банально-смесь богата.
Причиной потряхивания могут быть и различные не контакы -плохие массы(пишем во всех постах)-надо уже при регистрации предлагать вместе с правилами читать О массах эсуд(мысли в слух.Но о массах обязательно почитай-будет только на пользу.Yak111 писал(а):Все вычитал как проверять. На днях проверю. Спасибо. А катушку и модуль можно какнить проверить?
Или каташка или модуль-что то одно установлено-модуль зажигания?Модуль -я просто другой подкидывал.Yak111 писал(а):А, ну тогда у меня модуль зажигания. то есть в принципе можно купить - поставить и если не пройдет вибрация - отдать обратно в магазин?
Да лучше у кого-нибудь взять (на время)--да и провода также.ВВ -кто-то писал попробовать местами перекинуть между собой на время)