шкив генератора 55А на генератор 80А [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шкив генератора 55А на генератор 80А Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 09:50
возможно ли навесить шкив генератора от карбюраторной машины (на 55А) на генератор от инжекторной машины (на 80А) ?
цель - минимизация расходов.
есть возможность взять генератор на 80А, но к нему ещё нужны кронштейны для крепления на движок, это ещё деньги.
а если ещё брать шкив КВ и ремешок, это ещё больше денег.
можно ли "перебиться" пока что, взяв шкив от карбового гены на 55А, и повесив его на генератор 80А?
так, чтобы всё потом работало, ремень нормально сидел.

#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 10:23
навесить то при желании можно любой шкив. Но мое мнение если уж ставить то найти и всю остальную навеску под 80А генератор. Этот генератор по сравнению с обычным 55, берет тем сто на хх вытягивает напряжения, благодаря таму же шкуву, а ты поставишь больший шкив, тем самым понизишь его обороты, что не айс Pardon
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 11:23
Андрей 57 rus писал(а):

Этот генератор по сравнению с обычным 55, берет тем сто на хх вытягивает напряжения, благодаря таму же шкуву, а ты поставишь больший шкив, тем самым понизишь его обороты, что не айс


+21154! Весь смысл - в оборотах. Поставаить другой шкив и могут возникнуть проблемы. На холостых. Pardon

#4:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:20
были разговоры на карбовом шкив переточить для больших оборотов гены - моща на холостых растёт, проблема нехватки напруги на хх тает
#5:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:40
bibikin писал(а):

возможно ли навесить шкив генератора от карбюраторной машины (на 55А) на генератор от инжекторной машины (на 80А) ?
цель - минимизация расходов.
есть возможность взять генератор на 80А, но к нему ещё нужны кронштейны для крепления на движок, это ещё деньги.
а если ещё брать шкив КВ и ремешок, это ещё больше денег.
можно ли "перебиться" пока что, взяв шкив от карбового гены на 55А, и повесив его на генератор 80А?
так, чтобы всё потом работало, ремень нормально сидел.



Выточить шкив и усе =) Я где-то видел такое..

Я себе на 55А поставил поликлиновый шкив =)

#6:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:24
поставил себе поликлиновой ремень на 55А генератор
но пока все на болтиках хочу поменять нижний кронштейны, вопрос
про верхнюю планку - они одинаковые, достаточно поменять только нижний кронштейн, чтобы хватало ремень натягивать?

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:32
А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:39
Солярко писал(а):

А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?



только что видел в би-би,80а на узкий ремень
себе брал ремень на гену узкий,вот и присмотрелся
а у меня какой стоит?на 55?
так летом он вроде все вытянет,а зимой напряжение задрать просто надо

#9:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:43
Солярко писал(а):

А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?


Да бывают, даже просто есть, от инжекторной классики, крепления такие же.

#10:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:29
еще раз
поставил поликлиновой ремень вместо обычного
натяжение ремня за счет большого болта
если поменять нижний кронштейн на инжевый нужно ли будет менять верхний кронштейн (планку натяжения ремня) или хватит только замены нижнего???

#11:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:52
drinkings писал(а):

если поменять нижний кронштейн на инжевый нужно ли будет менять верхний кронштейн (планку натяжения ремня) или хватит только замены нижнего???



зачем вообще менять??

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:54
drinkings писал(а):

или хватит только замены нижнего???
_________________


Оба менять... Нижний 21082
http://2108.info/repaire/73-zamena-generatora-2108-2109-21099-2113-2114-2115.html

#13:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:02
kazak1102 писал(а):

Оба менять... Нижний 21082


Он же вроде шкив тока поменял =)




У меня как тут
http://www.zr.ru/a/12410/

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:12
infeligo писал(а):

Он же вроде шкив тока поменял =)


Так он же ещё нижний кронштейн менять желает... А там оба меняются... Токо дошло... Это не его случай... Гена ж карбовый...

infeligo писал(а):

У меня как тут
http://www.zr.ru/a/12410/


Гена не помрёт при раскрутке в космос...???

#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:20
kazak1102 писал(а):

Гена не помрёт при раскрутке в космос...???



Пока живет)) Только гайка откручивалась (может потому что немного резьба кривая) немного пару раз, посадил на анаэробный клей герметик, пока нормуль))

#16:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 16:56
ну так что, можно ли надеть шкив от старого генератора на 55А на генератор 80А?
по диаметру посадочного отверстия, по совпадению плоскости вращения шкива КВ и генератора - ждут меня проблемы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU