slot21124 писал(а):дело вот в чем... есть подозрения, что мой дмрв умирает. можно ли поставить его с двигателя 2111 или 21114. есть ли разница в датчиках для 8 и 16 клапанных двигателей????
Блок -эбу какой у тебя-по нему и определяй-судя по профилю-2005 г-0 280 218 116-бош.Только вчера тоже купил-только-037-слава богу удачно,проверку прошел-2000 руб-без скандала с продавцами обошлось.slot21124 писал(а):. есть подозрения, что мой дмрв умирает
А как подтверждается?
Цитата:первый попавшийся, какие могут быть последствия?
_________________
Ставишь -116-ый(исправный) и никаких последствий.slot21124 писал(а):но у него 21114 двигатель. 2007 год
Там на датчике -на корпусе -зеркальцем наверно надо смотреть-должно
-0 280 218 116-BOSCH-смело можно ставить и пробовать,только клемму сниать обязательно перед снятием и установкой датчика(у друга на машине-минусовую) и устоновкой на своей машине.А комп есть на машине- массовый воздух кг/ч показывает?slot21124 писал(а):комп есть, но штатный. тока время, скорость, да бензин показывает. больше ничего. короче как я понял бошевские датчики мне можно ставить пробовать???
Да -и желательно чтоб последние цифры были 116.salgal писал(а):А понял -комп не подключаеться?
нет, диагностику сделать не могуslot21124 писал(а):salgal писал(а):А понял -комп не подключаеться?
нет, диагностику сделать не могу
С иммобилайзером что-то -видимо..slot21124 писал(а):да я слышал про этот способ, но вот нету ни у кого такого(( а цэшкой не то же самое будет???
Тоже -но я например пробовал по стелке для меня не видно-а на дисплее -там все -таки 0.000в-сам поинмаешь-надо увидеть 0.996...в.-рабочие показания датчика-эталон так сказать-до 1.021в- например еще вроде терпимо.Проводки на датчике в колодке -крайний к двигателю(у меня желтый) -и через один от него .Проверяешь при повороте ключа -бензонасос отработал-но не заводишь-на панели горит чек (я например дверку водительскую не закрываю-а то был случай...)-в разьем-гнезда (снимаешь при снятой минусовой клемме)на эти контакты надо воткнуть тонкие проводки чтоб колодка обратно застегнулась-а они остались с наружи для подключения к ним шупов -тестера.Я протыкал очень супер-тонкими иглами не снимая сам разьем с датчика(но народ не советует -чтоб не повреждять изоляцию проводков..Кто-то и с внешней стороны разьема подключает -под жгутики -не пробовал.slot21124 писал(а):снимал фишку на рабочем двигателе и никаких изменений не было. раньше двигатель начинал работать по другому, повышались холостые обороты. и когда двиг на хх работает, чуть нажимаешь на педаль(буквально под весом ноги нажатие) обороты падают почти до 500, может даже заглохнуть. или на скорости передачу выключаешь, обороты тоже падают до 600-700 но тут же поднимаются до 900-950, или резко с холостых на газ жмешь, двиг как троит как будто(звук такой же), но обороты набирает отлично.(плавно жать такого нет). так двигатель работает четко ровно.
мои симптомы один в один, но мне диагност поставил диагноз МЗ
пока передернул разъем ДМРВ - вроде пока нет глюков...