НЕСТЕР писал(а):Лампочки горят. Аккум может умер?
Не до конца расписал ситуацию.
АКБ заряжена 100%, фары, стеклоподъемники, ветиляция - все работает!
Сигналка ставит и снимает с охраны, орет если пытаешься завести авто поставленное на сигнналку.
Масса не месте.
Читал тут в какой-то теме, что при установке сигналки реле ставят на блокировку либо стартера, либо бензонасоса, но у меня сразу 2 девайса не работают...Depeche Mode писал(а):Приборка полностью загорается? Если полностью то с массой всё ок.
Смотрим дальше. Насос не качает, значит ток не идет. Стартер не крутит тоже ток не идет. Массы у них разные. Значит не в этом дело. А иммобилайзер штатный что говорит? Всё нормально, ключ распознает?
Закиньте провод на 50й, т.е управляющий контакт стартера, стартер крутится?
Приборка горит в полном объеме.
При включении зажигания на управляющий контакт стартера (точнее реле которое в моторном отсеке) ничего не приходит.
Что за девайс управлят подачей напруги на носос и стартер?jkbogdan писал(а):
Что за девайс управлят подачей напруги на носос и стартер?
Замок зажигания подает напряжение на стартер во 2м положении и на бензонасос через реле в 1м. Если реле бензонасоса не щелкает вполне возможно что что-то с замком. Его подсветка горит?jkbogdan писал(а):Решили продать 2115, отходила 47 тыщ. верой и правдой. И тут надо ехать показывать покупателям, а она не заводится
может авто нехочет чтоб ты её продавал Dranik писал(а): может авто нехочет чтоб ты её продавал
Сколько раз продавал ВАЗы, ни разу без проблем не раставался...
Возножно нанотехнологии наступают...[quote="Depeche Mode"]jkbogdan писал(а):
вполне возможно что что-то с замком. Его подсветка горит?
Подсветка замка горитЛёха198 писал(а):если глючит ИММО - с чужого мозга (как я понял там ИММО убит) завелась бы без проблем.
Обожаю русские машины!!! Моя за 2 недели джо продажи стала мозг и#@ть. При температуре ниже -5 напрочь отказывалась заводиться. Кое-как завёл на продажу отвёз - так она у нового хозяина перестала выйопываться!!! Он ничё не делал с ней!!!
Обычно когда эбу новое покупаешь там иммобилайзер дезактивирован. А если берешь у соседа, разве он тоже дезактивирован?
Это детская проблема, что-то совсем простенькое сломалось, даже не сломалось, а отошло Depeche Mode писал(а):
Обычно когда эбу новое покупаешь там иммобилайзер дезактивирован. А если берешь у соседа, разве он тоже дезактивирован?
Это детская проблема, что-то совсем простенькое сломалось, даже не сломалось, а отошло
Вот как раз контроллер я взял новый, но с условием возврата обратно, если родной работает.
Но на новом контроллере, то же сработал ИММО и отлючился моим ключом, странно не правда ли?
Может правда иммобилайзер глючит?Лёха198 писал(а):но при сработавшем ИММО стартер-то крутится...
Нет, не крутится..kkursor писал(а):Не знаю как у вас, а у меня АПС не мешает работе стартера.
Да эта АПС только красивые слова и способ развести на деньги. Толку от неё никакого, в любой сигнализации есть функции иммобилизатора. А тут ей и ключ подноси и т.д... А толку, если грабитель просто замкнет 2 провода и вырубит эту защиту.