можно ли ставить бездемпферный шкив привода генератора?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: можно ли ставить бездемпферный шкив привода генератора?? Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:33
ВАЗ 21124
Его назначение понятно. Но меня переубеждают, что это типо тюнинг, и что я про него забуду навсегда.
Подскажите, оочень срочно.

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:37
поставил на 14-ю такой зимой.... т.к. резина растрескалась на старом... ниче не изменилось.... полет нормальный...
#3:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:44
Если честно, никак не могу понять зачем там эта прослойка резины? При этом что с этого диска задаются для компьютера метки положения коленвала...
#4:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:00
Sagittarius писал(а):

Если честно, никак не могу понять зачем там эта прослойка резины? П


Смягчает нагрузки при старте и остановки дрыгателя.
Мож ещ для чего???

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:01
У меня с завода железный стоит...
#6:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:11
kaban_21124
Демпфер сглаживает (рывки) колебания коленвала при резком ускорении или сбросе газа на ГУР, кондей, гену. (или наоборот Pardon)
Далее думай.....нужен или нет
Да если решишь бездемпферный воткнуть скорее обороты будут быстрее подниматься и падать (но не намного) ИМХО

#7:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:37
Merain писал(а):

Демпфер сглаживает (рывки) колебания коленвала при резком ускорении или сбросе газа на ГУР, кондей, гену. (или наоборот )

Далее думай.....нужен или нет

Да если решишь бездемпферный воткнуть скорее обороты будут быстрее подниматься и падать (но не намного) ИМХО_________________



Тоесть генератору пипец быстрее придёт. Вопрос на сколько быстрее????
Сергио писал(а):

У меня с завода железный стоит...


Если б у меня стоял, я б даже и не заморачивался. Всё таки инженера не зря так делают.
Ну что мож кто расскажет конкретнее???

#8:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:43
ставь и не парься. Даже в мурзилке пишут что можно.
#9:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:50
Мне кажется бездемпферный покатит у тебя же нет ГУРа и кондея, а гена не так уж сильно нагружает двигатель как было б с ГУРом и кондеем. У друга 1,5 16v `04г. бездемпферный.
#10:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:52
Вообщем суть понятна - пока все за то что не надо менять на демпферный.
#11:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:56
kaban_21124
Ставь, потом отпишись как повлияло на повышение и опускание оборотов...

#12:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:59
Merain писал(а):

Ставь, потом отпишись как повлияло на повышение и опускание оборотов...


Уже стоит. Если честно вроде никак.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:02
У меня бьет немного в плоскости. Может поменяю. На цельный. х.з. не решил пока еще...
#14:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:06
AMAROCK писал(а):

На цельный. х.з. не решил пока еще...


Чот всё таки не зря придумали этот демпфер.

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:15
мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:15
kaban_21124 писал(а):

AMAROCK писал(а):

На цельный. х.з. не решил пока еще...


Чот всё таки не зря придумали этот демпфер.


У меня кондиционер еще есть.
Боюсь, что сорвет нахрен цельный шкив.
Роман Торопов © писал(а):

мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...


В-край даже просто проскользнет на шкиве.
Согласен.

#17:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:18
Роман Торопов © писал(а):

мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...


А вот для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара на колено или ещё чо там внутри???
Про ремень гены вроде как понятно, тем более у меня запасной дядя гена есть. Smile

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:25
kaban_21124 писал(а):

для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара


какой нафиг удар ? сила трения ремня генератора не настолько велико, чтоб тяговые удары переносить - тупо прокрутится и всё ...

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:25
kaban_21124 писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

мне кажется что сам ремень является демпфером (прокрутится при импульсе) и смысла демпфера на шкиве не вижу ...


А вот для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара на колено или ещё чо там внутри???
Про ремень гены вроде как понятно, тем более у меня запасной дядя гена есть. Smile


Увеличится нагрузка на элемент "шкив-шестерня-вал-болт".
ИМХО. Может и провернуть.
Роман Торопов © писал(а):

kaban_21124 писал(а):

для резкого набора газа или сброса не получается ли более сильного удара


какой нафиг удар ? сила трения ремня генератора не настолько велико, чтоб тяговые удары переносить - тупо прокрутится и всё ...


Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:34
AMAROCK писал(а):

Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.


Ты имеешь ввиду центробежную силу самого махофика на КВ ?
это даже смешно рассматривать, т.к. с другой стороны стоит маховик сцепления, где силы просто на порядки выше,
в том числе ударного кручения.

Даже если представить раскручивание махофика генератора до 6000 RPM, и резкого разворота направления кручения, то это фигня по сравнению сил на маховике сцепления в штатных режимах.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Май 2011 11:37), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:36
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.


Ты имеешь ввиду центробежную силу самого махофика на КВ ?
это даже смешно рассматривать, т.к. с другой стороны стоит маховик сцепления, где силы просто на порядки выше, в том числе ударные кручения.


Ты учитывай и способ крепления маховика и шкива.
Маховик на 4 болтах, а тут один по центру.

#22:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:37
AMAROCK писал(а):

Давай учтем массу этого шкива. Маховик, однако.


+1

#23:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:44
Демпфер нужен для уменьшения влияния друг на друга двигателя и приводимых ремнем агрегатов. Даже в иномарках на гену ставят обгонную муфту для сглаживания.
#24:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:45
не знаю, моё ИМХО это фигня, на настоль резко там меняются силы кручения, чтоб требовался демпфер ...
Понятно дело что они там не резкие возникают, но ИМХО ремень генератора это всё сгладит ...

#25:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:49
Сгладит если стоит только гена, а если навесить ГУР, кондей?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU