Mostmajor писал(а):а приборка какая? механическая? а то может диод или резистор в приборке "сломались". На своей я их выдернул вообще и ШНивовский регулятор поставил - супер
Отключение приборки напряжение с провода регулятора не снимает. Значит дело не в нейrmkural писал(а):Вскрыл блок предохранителей, разобрать не смог, там были косячки и я решил его заменить. [/b]
А какие именно косячки были? может водой заливает блок?DoomF писал(а):Напряжение при работе двигателя должно быть 14,5-14,2. Советую подключить амперметр к АКБ на не заведенной машине и поочередно выдергивать предохранители, как только ток упадет смотреть от чего предохранитеь и проверять именно эту эл цепь.
Ток разрядки составляет 0,07 ампер. Проблема возникает в том, что ток разрядки появляется при подключенном регуляторе напряжения. На малньком проводе регулятора постоянно присутствует напряжение и периодиченски регулятор начинает увеличивать ток до 3,5 ампер. После замены регулятора это повторяется с периодичностью в два месяца.kotmu писал(а):проверить, нет ли реле защиты стартера.... если оно есть - через него может лезть напруга...
Дополнительное реле на стартер мне установили уже после начала проблем с регулятором. Но за рекомендацию спасибо, проверю.rmkural писал(а):Дополнительное реле на стартер мне установили уже после начала проблем с регулятором. Но за рекомендацию спасибо, проверю.
надо вернуть схему сток...временноMostmajor писал(а):У меня оба варианта подключения было и никаких проблем не было кроме зарядки, пока не сменил диодным мост и регулятор
все может быть... для начала нужно вернуться к стоку... потом смотреть по напряжениям... искать, какой компонент глючит...rmkural писал(а):склоняюсь к двум версиям это не корректное подключение сигналки или коротыш в проводе
Если провод с обеих концов отключен , а напруга на нем есть , то да.
Короткое между проводами можно обнаружить изгибая жгут постепенно по всей длине и наблюдая при этом за вольтметром , подключенным к проводу снятому с гены. Если на этом проводе висят еще приколхозенные провода от сигналки , реле защиты и т.п. - их временно отключить.temych_p писал(а):аккумулятор труп? 2,3В на аккуме - это убитый разрядом аккумулятор.
поробуй зарядить стационарно, проверь плотность в конце заряда... может и выкарабкается...rmkural писал(а):
Только вот возник еще один вопрос: при заведенном двигателе напруга на выходе с гены 14,2 - 14,1 вольта, на клеммах аккума 13,86 - 13,57 вольта, бортовой комп показывает 13,4 - 13,5 это нормально? Да и ток разрадки составляет 0,07 - 0,08 ампер. И еще один момент, как только запускаю движок напруга меньше, далее потихоньку возрастает и останавливается на вышеуказаннных значениях.
1. При запуске двигателя ток заряда АКБ максимально возможный.(заряд АКБ при постоянном напряжении). Падение напряжения на проводе и контактах дают эту разницу. По мере заряда АКБ ток уменьшается и показания на выходе генератора и АКБ выравниваются.
2. Поскольку БК и вольтметр подключены в разные точки схемы, то их показания разнятся. Необходимо (-) БК и вольтметра подключить отдельным проводом к (-) АКБ. (+) БК и вольтметра через НО контакт дополнительного реле подключить к (+) АКБ. Доп. реле включается при включении зажигания. При таком подключении БК и вольтметр показывают величину напряжения на АКБ, а не на лампочке стоп сигнала. При включении поворотов стрелка вольтметра не будет скакать на полшкалы, а еле заметно шевелиться. Удачи на дорогах! В.Д.rmkural писал(а): В соответствии со схемой на проводе идущем на контакт Д+ должно быть напряжение постонно (он запитан на прямую с аккумулятором).
Да , только не Д+ , а В+.STARый рокер писал(а):При включении поворотов стрелка вольтметра не будет скакать на полшкалы, а еле заметно шевелиться
STARый рокер писал(а):Авто: LADA-210740
Здесь, если что, 10-е семейство обсуждается, стрелочных вольтметров у нас нет