Отрегулировали клапана... не помогло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отрегулировали клапана... не помогло Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 01:00
Ребят, я расстроен, чувствую себя обманутым.

Машина ваз 2109 КАРБ
пробег 110 тыщ

Давно уже начали стучать клапана, звук как по барабанному блину бьют ( ть,ть,ть,ть ) Звуки были в основном рядом с траблером, если считать с лева на право, то в основном в третем цилиндре эти звуки. Но на холодную этих звуков вообще нету, но после достижения рабочий температуры появляются.


Заехал на СО-ОН отрегулировать клапана, вскрытие показало что масло перегорело немного, и пора менять. ( тыщ 6 проехал на нем) И то что в 3 цилиндре были большие просветы, мастер отрегулировал таблетками.

После того как мы завели автомобиль, звук непропал! мастер сказал что возможно из за масла что то там другое бьет, гидрокомпенасторы или что там... на мой взгляд стало еще больце цокать, незнаю что делать. Реально ли это не клапана стучат, или мастер совсем не опытный ?)

#2: Re: Отрегулировали клапана... не помогло Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 01:30
mXL88 писал(а):

Заехал на СО-ОН отрегулировать клапана...


На горячую что ли регулировали?
mXL88 писал(а):

мастер сказал... гидрокомпенасторы или что там...


mXL88 писал(а):

мастер совсем не опытный


Последний раз редактировалось: Ti.G. (22 Июня 2011 03:36), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 02:52
mXL88 писал(а):

гидрокомпенасторы


гидрокомпенсаторов в 8v нет Very Happy

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 05:07
63 вроде не пятницо hehe
mXL88 писал(а):

Заехал на СО-ОН


это что такое и почему там клапана регулируют?
mXL88 писал(а):

вскрытие показало что масло перегорело немного, и пора менять.

химанализ делали?
mXL88 писал(а):

или мастер совсем не опытный ?

мастер опытный по самое небалуйся hehe без лоха и жизнь ему голодная светит.mXL88вместо ведения бортового журнала стоит разок мурзилку прочитать,для общего ознакомления.что есть в твоём двигателе а чего там нет.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 05:43
mXL88 писал(а):

или мастер совсем не опытный ?)


мастер видать совсем лошара lol1

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 07:00
Позитивная тема Smile
ТС меняй сервис
Вилкой лапшу сними с ушей 63

#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 07:25
да это болезни зубилок на которых нагреваются "специалисты". У товарища четырка, клопы работали идеально, потом вдруг появился стук клопов, оказалось нарегулировали в сервисе, "специалисты"...
#8:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 07:52
mXL88 писал(а):

Заехал на СО-ОН отрегулировать клапана, вскрытие показало что масло перегорело немного, и пора менять. ( тыщ 6 проехал на нем)


mXL88 писал(а):

После того как мы завели автомобиль, звук непропал! мастер сказал что возможно из за масла что то там другое бьет, гидрокомпенасторы или что там...


Мне сразу вспомнилась история,рассказанная знакомым узбеком,как они в своем сервисе маленькие гайки в двиг кидали и разводили на капиталку!!! 63 pst
Так что менять масло к этому "мастеру" ни ногой! lol1

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 08:51
mXL88 писал(а):

вскрытие показало что масло перегорело немного, и пора менять. ( тыщ 6 проехал на нем)


что-то жарили? Wink не в обиду, mXL88, послушай совета
rg-45 писал(а):

стоит разок мурзилку прочитать,для общего ознакомления.что есть в твоём двигателе а чего там нет.


#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 11:24
mXL88 писал(а):

Заехал на СО-ОН отрегулировать клапана


на СО-СН проверяют выхлопные газы, а не клапана.
mXL88 писал(а):

мастер отрегулировал таблетками.


он похоже эти таблетки употребил сам, т.к.
mXL88 писал(а):

мастер сказал что возможно из за масла что то там другое бьет, гидрокомпенасторы


где он их увидел на 8v да и если гидрики стоят зазор вообще то не нужно регулировать.
НУ и мастера пошли.... Взял бы да сам сделал. Купи щуп и проверь зазоры сам.

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 11:25
Парни сорри... пока ни одного ответа по теме... lol1
mXL88 Заполни профиль....
mXL88 писал(а):

И то что в 3 цилиндре были большие просветы, мастер отрегулировал таблетками.


mXL88 писал(а):

на мой взгляд стало еще больце цокать, незнаю что делать


тачка - это кусок железа... потому расстраиваться не надо... кроме того, шансов, что ты ее поменяешь значительно больше, чем она тебя
Wink
цокать могут "стаканы", в которые встают регулировочные шайбы...
тепловые зазоры при регулировке клапанов рекомендуют делать при 20*С. (если ошибаюсь - поправят)... Клапан в теории лучше пусть будет прослаблен, чем перетянут... рекомендую купить щупы для проверки зазоров (потом пригодятся) и с утречка с мурзилкой на остывшем моторе проверить зазоры, которые есть сейчас.... т.е. снимаешь крышку, ставишь тачку на 4 передачу, выворачиваешь свечи.. теперь ее легко можно толкать одному и выставлять позиции распредвала... в принципе это не обязательно, т.к. весь смысл - наличие НЕОБХОДИМОГО зазора когда между шайбой и радиусной частью кулака распреда... т.е. не обязательно соблюдать схему регулировки, главное знать где впуск, где выпуск и проверить зазоры.. лучше, чтобы было точно...
если зазоры глючат - консультируешься на форуме.. потом едешь к мастеру, оставляешь машину ЗАПЕРТУЮ, приходишь к вечеру, когда мотор остыл и допускаешь чела к телу своей любимой машины... - пусть при тебе проверяет зазоры... и регулирует (т.к. к этому моменту - ты уже знаешь есть ли косяки)
mXL88 писал(а):

Ребят, я расстроен, чувствую себя обманутым.

вот тогда не будешь чувствовать себя обманутым.... т.е - не каждый может сделать сам работу - нет навыка, нет инструмента.. но проконтролировать - легко !

Рекомендую для общего развития почитать темы форума и вообще в нете полазить... по карбу, ДВС и устройству - самому будет легче ориентироваться и контролировать работу мастера...

Масло.... масло бывает разного качества..и еще бывает левак...
Хорошее масло темнеет - т.е. моет мотор... при хорошем масле на моторе коричневый налет... масло в тонком слое выглядит золотистым...
если налет на внутренностях движка черный и покрывает черной перхотью все (то, что ты видишь, когда снята клапанная крышка)... говорит о плохом топливе, износе мотора, плохом масле....
это не должно расстраивать...в таком состоянии мотор может отработать еще несколько лет...

твой движок можно легко помыть - например 5-минуткой, промывочным маслом, потом снять поддон и промыть все в поддоне.. потом залить свежее хорошее масло (я рекомендую из фирменных.. можно что нить типа 10W-40, 15W-40 и марки типа Mobil, Shell, Кастрюлю, или Elf) есть еще Мотюль и много чего... я сам езжу на кастрюле... темыв про масло есть - почитай.. возможно ребята порекомендуют и из отечественного (я в енто не верю)

пиши, ребята похохмят, но все подскажут... под лежачий камень вода не течет... будешь добиваться - найдешь все ответы...

Wink

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 11:44
зачем на передаче крутить?
я так отверткой за венчик поворачиваю
можно даже скинуть ремень и провернуть только распред-но потом натягивать придеться

на горячую звенит-может и детонация легкая постукивает..не за 90 начинается?ей еще нагар способствует-свечи какого цвета?

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 12:29
оходу, товарищу сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 12:34
алекс спб писал(а):

зачем на передаче крутить?
я так отверткой за венчик поворачиваю


способов дофика... на передаче - для новичка по-моему легче.. имхо
заодно и свечи посмотрит
алекс спб писал(а):

еще нагар способствует-свечи какого цвета?


#15: Re: Отрегулировали клапана... не помогло Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 13:46
mXL88 писал(а):

Ребят, я расстроен, чувствую себя обманутым.

Машина ваз 2109 КАРБ
пробег 110 тыщ

Давно уже начали стучать клапана, звук как по барабанному блину бьют ( ть,ть,ть,ть ) Звуки были в основном рядом с траблером, если считать с лева на право, то в основном в третем цилиндре эти звуки. Но на холодную этих звуков вообще нету, но после достижения рабочий температуры появляются.


Заехал на СО-ОН отрегулировать клапана, вскрытие показало что масло перегорело немного, и пора менять. ( тыщ 6 проехал на нем) И то что в 3 цилиндре были большие просветы, мастер отрегулировал таблетками.

После того как мы завели автомобиль, звук непропал! мастер сказал что возможно из за масла что то там другое бьет, гидрокомпенасторы или что там... на мой взгляд стало еще больце цокать, незнаю что делать. Реально ли это не клапана стучат, или мастер совсем не опытный ?)


Обчно же если регулировка клопов не помагает то это стаканчика бринчат Drinks or Beer

#16:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:17
Спасибо всем кто отписался. Поржали - это хорошо, сам люблю)

Особенно благодарю kotmu за серьезный содержательный и полезный комментарий)

1. На счет гидриков, я подозревал что их нет, но с увереностью заявить ему не мог.

2. Делали на горячую, после того как я приехал прошло минут 15, затем сразу приступили к вскрытию

3. Масло при вскрытие было коричнивое, показалось липкое. Мобил1 2000, люблю повваливать до тыщ 5 - 6. Хотя масло я читал для спокойного цикла

4. И на самом деле мне еще в прошлом году при регулировке сказали что там где он дастает таблетки(ха, забавно написал, он как то ето место назвал, но за год я уже забыл), там у меня приличная вырботка. Как писали выше возможно могут из за этого звенеть.

Заметил что на холодную тоже брякают, но очень тихо. А когда разогреется то очень ярковыраженно.
Еще там где третий поршень, у меня таблетка 4.10, он говорит что уже ремонтный клапан, и возможно скоро прогорит.


Посоветовал в общем он мне поменять масло, и залить еще присадку "для повышения давления масла и копрессии", сказал на 10% веселее повалит
5. алекс спб
звенят начиная с прогрева, и чем дольше грею, тем больше брякают. Свечи к сожалению невыкручивал, но заметил на первой свечке небольшое посинение, типа как от перегрева

6. Вал он проворачивал ключем за шестеренку, на нейтралке.

7. клапана прякают в основном начиная с 3 тыщ оборотов

Интересно что вы еще напишите по поводу всего этого. Спасибо

Последний раз редактировалось: mXL88 (22 Июня 2011 14:33), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:32
вброшу еще
мерял зазоры на горячей и холодной-зазоры на горячей чуть убегают в минус на 0.05-0.08
так что регулировка на горячую имеет право на жизнь
в общем-тупо смотреть выработку вала и ставить новые стаканы с новыми шайбами(если экономить на мастерах)

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 15:14
mXL88 писал(а):

Делали на горячую, после того как я приехал прошло минут 15, затем сразу приступили к вскрытию


Точные зазоры можно установить только на холодном двигателе.
Приблизительно точно можно и на горячем,если мастер опытный и учитывает тепловой коэффициент.
mXL88 писал(а):

таблетки


Регулировочные шайбы.
mXL88 писал(а):

он как то ето место назвал


Толкатели клапанов(в просторечье - стаканчики).
mXL88 писал(а):

там у меня приличная вырботка


Это можно определить только сняв распредвал и промерив колодцы и толкатели.
Если стук там,то с ним можно ездить многие десятки тысяч километров.
mXL88 писал(а):

Заметил что на холодную тоже брякают, но очень тихо. А когда разогреется то очень ярко выражено.


Возможно это стук распредвала при его увеличенном осевом перемещении.
Проверяется легко,уперев ручку молотка в головку болта крепления шкива распредвала на работающем двигателе.
mXL88 писал(а):

Еще там где третий поршень, у меня таблетка 4.10, он говорит что уже ремонтный клапан, и возможно скоро прогорит.


По толщине шайбы не судят об износе.Попадаются и свежие моторы с шайбами около 4 мм.Просто седло клапана глубоко запрессовано в ГБЦ.
А прогорают выпускные клапана,по одной из причин,при слишком малом тепловом зазоре.
mXL88 писал(а):

поменять масло,


При только городской эксплуатации масло меняется через 7-8 тыс.км.
mXL88 писал(а):

и залить еще присадку "для повышения давления масла и копрессии"


Вопрос спорный.Я считаю,что лучше использовать просто качественное масло.
mXL88 писал(а):

сказал на 10% веселее повалит


Брехня.
Даже интересно стало - чем он эти 10% мерить посоветует? hehe
mXL88 писал(а):

Вал он проворачивал ключем за шестеренку, на нейтралке.


Если спецключем за отверстия в шкиве,то правильно.
Но все равно при этом свечи лучше выкрутить,чтобы ремень не перегружать.
mXL88 писал(а):

клапана брякают в основном начиная с 3 тыщ оборотов


При увеличенных зазорах клапана ЦОКАЮТ,и слышно их как раз лучше на оборотах Холостого Хода.
Возможно путаешь звук с детонацией.

#19:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 15:25
mXL88 писал(а):


7. клапана прякают в основном начиная с 3 тыщ оборотов

Интересно что вы еще напишите по поводу всего этого. Спасибо



Проверить бы опережения зажигания Т808 прав, тут либо бензин, либо более раннее зажигание.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:52
mXL88 писал(а):

2. Делали на горячую, после того как я приехал прошло минут 15, затем сразу приступили к вскрытию


нарегулировал тебе мастерок полную шнягу можно с уверенностью сказать, а тем более если он тебе втирал
mXL88 писал(а):

мастер сказал что возможно из за масла что то там другое бьет, гидрокомпенасторы или что там... на мой взгляд стало еще больце цокать, незнаю что делать


lol1
да и нормальный мастер всегда регулируеет только на холодном движке!!!

#21:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:56
Dranik писал(а):

mXL88 писал(а):

или мастер совсем не опытный ?)


мастер видать совсем лошара lol1




ROFL hehe

не мешай машине работать. масло меняй сам раз в 9000км зазор в плопах сам мерий

#22:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 17:15
Спрошу здесь чтобы тему не создавать. У меня иногда цокает 1 стакан в котором шайбы. Это прям видно по выработке на клапане. Мастер (уважаемый мной) говорит, что стаканы не меняют, только в сборе с головкой, это действительно так? Такто было бы не плохо избавиться от этого цокания, приятно как вон на 16 Вэ мотор работает с гидриками:)
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 17:22
liv писал(а):

Такто было бы не плохо избавиться от этого цокания,


Можно избавиться... На, покури тему...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&start=200

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:26
liv писал(а):

У меня иногда цокает 1 стакан в котором шайбы.


и скока шайб в твоем стакане?
liv писал(а):

Это прям видно по выработке на клапане.


с какой стороны?
liv писал(а):

Мастер (уважаемый мной) говорит, что стаканы не меняют, только в сборе с головкой,


гонит твой уважаемый. здесь кто-то писал, что в магазине стаканчики гуляют по размеру на полсотых мм (или десятых?), так что можно подобрать шоб не цокало.

#25:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:34
ДюКЧ писал(а):

liv писал(а): У меня иногда цокает 1 стакан в котором шайбы.

и скока шайб в твоем стакане?


ROFL описАлся

ДюКЧ писал(а):

с какой стороны?


на верху, на оси клапана, сверху как бы, там не ровный кружок, а типа овала, а на остальных ровный.


ДюКЧ писал(а):

гонит твой уважаемый. здесь кто-то писал, что в магазине стаканчики гуляют по размеру на полсотых мм (или десятых?), так что можно подобрать шоб не цокало.




Т.е. типа попробывать поставить чуть побольше стаканчик? а может стакан овальный стал например?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU