Кирюха 152Rus писал(а):+1
Проверь еще расширительный бачек,не сбежал ли тосол.
ну с этим я бы давно в пробках вскипел.
на днях меняли фильтр салона. может там что то зацепили не то )Февральский кот писал(а):Когда регулятор температуры поворачиваешь слышно как моторчик печки жужит? Если да а воздух холодный-ты попал на снятие отопителя и замену пластиковой заслонки со сломанным пазом под ММР на алюминиевую.
+1 самый частый случай после недостатка тосола Dinov писал(а):
на днях меняли фильтр салона. может там что то зацепили не то )
Думаю не могли,там вроде далеко до заслонки и редуктора.
В любом случае надо подлазить к редуктору,снимать его и проверять рекцию на ручку темпиратуры,заодно привод заслонки пощевелишь,может ее заклинило.BlackHunter666 писал(а):, думал капец заслонке , а оказалось тупо клема на моторедукторе окислилась и он на регулятор не реагировал . Почистил воткнул и второй год работает как часы .
Это на случай если у товарища редуктор не гудит при повороте ручки Dinov писал(а):
заслонку заклинило-зажало. всё почистил обратно собрал и ок )
долго возились?Много там делов?У меня то-же заклинило-редуктор не осиливает.Кирюха 152Rus писал(а):Dinov писал(а):
заслонку заклинило-зажало. всё почистил обратно собрал и ок )
долго возились?Много там делов?У меня то-же заклинило-редуктор не осиливает.
да нет. электрик опытный.
жабо все резиночки снимаешь потом шумку моторного отсека и сам отопитель. че то там обрезал немного, всё почистил и ок.
ну и обратно собрал естественно )
а еще он сказал что если машина старая то там из салона надо панель разбирать и отопитель по другому снимать.Dinov писал(а):
а еще он сказал что если машина старая то там из салона надо панель разбирать и отопитель по другому снимать.
Вот я чувствую что придется У тебя какого года(в профиле не нашел)?Кирюха 152Rus писал(а):Dinov писал(а):
а еще он сказал что если машина старая то там из салона надо панель разбирать и отопитель по другому снимать.
Вот я чувствую что придется
У тебя какого года(в профиле не нашел)?
6го.
а вообще 101 вроде с 2005го идут.za_k_on писал(а):Печка старая. Микромотомегаредуктор соответственно старый, бочёнок. САУО с 3 скоростями и "А".
Включаю на максимум - крутит моторчик где-то оборот. На минимум - молчит. Иногда крутит. От чего зависит - не понял. Датчик положения подключен был.
Мысли:
1. Повернуть датчик положения на 180 градусов.
2. Подёргать проводку, почистить клеммы.
3. Поменять САУО или каждый сезон лазить и подвязывать заслонку
Пральна думаю?
у меня сначала тоже так начиналось,точнее на минимум переключался а на максимум чуть шевельнется и встает,помогаешь рукой через снятый дефлектор-идет,сейчас вообще не шевелится не туда не сюда-полный алес!!!Т.к. времени сейчас нет на устранение данного косяка,то примененяется твой вариант "3"-сделал хитрый крючек из проволоки и через снятуюшумоизоляцию подлажу и перевожу заслонку в ручную Dinov
Цитата:поисковой движок этого форума просто бесполезный
Ставь галку "на сайте: autolada.ru" и ищи,че надо52й писал(а):Дело скорее всего где-то в механике
как же ж я коряво объясняю
Снял жабо, вытащил моторчик с навешаным на него датчиком. Подал +-, моторчик закрутился в одну сторону. подал -+, закорутился в другую. Без заеданий.
Подключил к штатной проводке, подвесил моторчик в воздухе, пошёл в салон. При корячей на максимум крутит где-то оборот (+- может чуток), потом затыкается. При минимуме то двигается, то не двигается. Последний раз стойко держался на месте.
В САУО обгоревших контактов не видно, выгоревших дорожек нет, палёным не пахнет, воды нет.