только холодный воздух из печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: только холодный воздух из печки Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:14
тема наверное баян но поисковой движок этого форума просто бесполезный и я ничего через него не нашел )


короче не реагирует на крутилку температуры.

я попал на замену отопителя или что? микроредуктор?

#2:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:28
Когда регулятор температуры поворачиваешь слышно как моторчик печки жужит? Если да а воздух холодный-ты попал на снятие отопителя и замену пластиковой заслонки со сломанным пазом под ММР на алюминиевую.
#3:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 23:02
+1
Проверь еще расширительный бачек,не сбежал ли тосол.

#4:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 23:30
Кирюха 152Rus писал(а):

+1
Проверь еще расширительный бачек,не сбежал ли тосол.



ну с этим я бы давно в пробках вскипел.

на днях меняли фильтр салона. может там что то зацепили не то )

#5:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:01
Февральский кот писал(а):

Когда регулятор температуры поворачиваешь слышно как моторчик печки жужит? Если да а воздух холодный-ты попал на снятие отопителя и замену пластиковой заслонки со сломанным пазом под ММР на алюминиевую.

+1 самый частый случай после недостатка тосола bboyan

#6:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:02
Dinov писал(а):


на днях меняли фильтр салона. может там что то зацепили не то )


Думаю не могли,там вроде далеко до заслонки и редуктора.
В любом случае надо подлазить к редуктору,снимать его и проверять рекцию на ручку темпиратуры,заодно привод заслонки пощевелишь,может ее заклинило.

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:09
бывают просто совпадения 63 у самого была такая фигня , думал капец заслонке , а оказалось тупо клема на моторедукторе окислилась и он на регулятор не реагировал . Почистил воткнул и второй год работает как часы .
#8:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:13
BlackHunter666 писал(а):

, думал капец заслонке , а оказалось тупо клема на моторедукторе окислилась и он на регулятор не реагировал . Почистил воткнул и второй год работает как часы .


Это на случай если у товарища редуктор не гудит при повороте ручки Smile

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:22
Dinov
сними (отверточкой подцепи фиксаторы изнутри) дефлектор в торпедо и с фонариком посмотри... двигается ли заслонка печки...

#10:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 16:28
короче электрик всё разобрал.

заслонку заклинило-зажало. всё почистил обратно собрал и ок )

#11:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 10:57
Dinov писал(а):


заслонку заклинило-зажало. всё почистил обратно собрал и ок )


долго возились?Много там делов?У меня то-же заклинило-редуктор не осиливает.

#12:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 11:38
Кирюха 152Rus писал(а):

Dinov писал(а):


заслонку заклинило-зажало. всё почистил обратно собрал и ок )


долго возились?Много там делов?У меня то-же заклинило-редуктор не осиливает.



да нет. электрик опытный.

жабо все резиночки снимаешь потом шумку моторного отсека и сам отопитель. че то там обрезал немного, всё почистил и ок.

ну и обратно собрал естественно )

а еще он сказал что если машина старая то там из салона надо панель разбирать и отопитель по другому снимать.

#13:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 12:33
Dinov писал(а):



а еще он сказал что если машина старая то там из салона надо панель разбирать и отопитель по другому снимать.


Вот я чувствую что придется cry У тебя какого года(в профиле не нашел)?

#14:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 12:38
Кирюха 152Rus писал(а):

Dinov писал(а):



а еще он сказал что если машина старая то там из салона надо панель разбирать и отопитель по другому снимать.


Вот я чувствую что придется cry У тебя какого года(в профиле не нашел)?



6го.

а вообще 101 вроде с 2005го идут.

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 12:59
Печка старая. Микромотомегаредуктор соответственно старый, бочёнок. САУО с 3 скоростями и "А".
Включаю на максимум - крутит моторчик где-то оборот. На минимум - молчит. Иногда крутит. От чего зависит - не понял. Датчик положения подключен был.
Мысли:
1. Повернуть датчик положения на 180 градусов.
2. Подёргать проводку, почистить клеммы.
3. Поменять САУО или каждый сезон лазить и подвязывать заслонку 63

Пральна думаю?

#16:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:34
za_k_on писал(а):

Печка старая. Микромотомегаредуктор соответственно старый, бочёнок. САУО с 3 скоростями и "А".
Включаю на максимум - крутит моторчик где-то оборот. На минимум - молчит. Иногда крутит. От чего зависит - не понял. Датчик положения подключен был.
Мысли:
1. Повернуть датчик положения на 180 градусов.
2. Подёргать проводку, почистить клеммы.
3. Поменять САУО или каждый сезон лазить и подвязывать заслонку 63

Пральна думаю?


у меня сначала тоже так начиналось,точнее на минимум переключался а на максимум чуть шевельнется и встает,помогаешь рукой через снятый дефлектор-идет,сейчас вообще не шевелится не туда не сюда-полный алес!!!Т.к. времени сейчас нет на устранение данного косяка,то примененяется твой вариант "3"-сделал хитрый крючек из проволоки и через снятуюшумоизоляцию подлажу и перевожу заслонку в ручную Good 63

#17:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:40
Кирюха 152Rus, прям как на классике mrgn У меня моторедуктор накрылся спустя полгода после покупки - поменяли по гарантии и пока живет Razz
#18:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 21:57
za_k_on Если крутить пытается, но не крутит (не поворачивает заслонку) значит дело не в САУО, а в моторедукторе, либо заслонка во что-то упирается\задевает.

Положение заслонки зависит от температуры в салоне, в промежуточных положениях. И полностью открыто\закрыто в крайних положениях регулятора.

Пол оборота может делать, если уже на половину приоткрыта заслонка.

Панель как я понял старая? Для начала, возьми фонарик, посвети и посмотри через центральный дефлектор, покрути регулятором, движение заслонки будет видно. Может что-то проясниться...

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:43
у меня так осенью было, с первыми холодами. снял центральный воздуховод, сдвинул заслонку рукой и все заработало Smile
#20:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:59
Есть два типа заслонок-пластиковые и алюминиевые,у меня была пластикова,для чего их ставили на заводе не знаю-наверно чтобы жизнь медом не казалась,как вот паз в который вставляется ММР на ней раскрошился и заслонка не двигалась. Пришлось снимать отопитель и ставить алюминиевую. Определить какой тип заслонки можно сняв центральный дефлектор и посмотреть на заслонку,на ней есть типа плавник такой,который поток воздуха направляет,так вот если он черного цвета-то вам не повезло,а если алюминиевый,значит вы счастливчик. После замены заслонки в салоне зимой ташкент! Даже верхнюю одежду снимал,можно конечно было температуру выставлять,но ездил всю зиму на макс.горячем.
#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 12:28
52й
Всё тестилось при снятой жабе и при снятом моторчике. Так что задевать там нечему. От аккумулятора моторчик крутит в обе стороны, значит дело не в нём.

#22:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 14:13
Dinov
Цитата:

поисковой движок этого форума просто бесполезный



Ставь галку "на сайте: autolada.ru" и ищи,че надо

#23:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 14:27
za_k_on Ну не знаю... Pardon

На новой авто, был подобный глюк. Заслонка заклинила в закрытом положении. Сервисмэн, проволочиной, через центральный дефлектор как-то поддел, и все заиграло. Но это все не при мне было.

Смотреть её конечно через жабо, даже снятая панель в салоне ничего не прояснит. Дело скорее всего где-то в механике.

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 17:27
52й писал(а):

Дело скорее всего где-то в механике


как же ж я коряво объясняю Pardon
Снял жабо, вытащил моторчик с навешаным на него датчиком. Подал +-, моторчик закрутился в одну сторону. подал -+, закорутился в другую. Без заеданий.
Подключил к штатной проводке, подвесил моторчик в воздухе, пошёл в салон. При корячей на максимум крутит где-то оборот (+- может чуток), потом затыкается. При минимуме то двигается, то не двигается. Последний раз стойко держался на месте.
В САУО обгоревших контактов не видно, выгоревших дорожек нет, палёным не пахнет, воды нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU