Вырвал из блока верхнюю шпильку крепления термостата / ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вырвал из блока верхнюю шпильку крепления термостата / ФОТО Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 07:54
Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался cry ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок

Фото безобразия Smile очень хорошего качества. Трафик
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRl
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRu
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-102KCRw
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRx

Последний раз редактировалось: Nsk (28 Июня 2011 09:27), всего редактировалось 6 раз(а)

#2:  Автор: SkatОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 08:18
У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...
#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:37
Skat
Сорвана не резьба. Если посмотришь у себя на тачке где эта шпилька находится сразу станет понятно. У меня обломился уголок и нарезка резьбы здесь бессмысленна. Разве что только глубже всверливаться в блок.

#4:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:48
Skat писал(а):

У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...

во во по моему тоже, блок чугунный,а не алюминевый. Точи новую шпильку,нарезай резьбу и будет счастье. А на счет искры смотри внимательно мож че не подсоеденил.

#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:52
Просто для наглядности выложу фото но чужую http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/bigtermostat11.jpg
Уголка нет в месте где шпилька вкручена в блок. Вглубь на сантиметр примерно. Внешний угол обломан. САМА ШПИЛЬКА ЦЕЛАЯ. Она выскочила из блока
Какой прогой можно нарисовать место где обломано?

#6:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:26
Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?
#7: Re: Вырвал из блока верхнюю шпильку крепления термостата Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 11:08
Nsk писал(а):

Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался cry ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок


Блок брать не нужно, головку только Smile Ещё если 16клапанную взамен 8 и прочие детали, будет самое то gpn

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 11:26
Nsk писал(а):

Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?

заварят, вопрос в том что не придется ли снимать все эт дело?

#9:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 12:04
Mostmajor
Спасибо тебе конечно добрый человек. Но проще приклеить термостат к блоку. Вот только надо придумать как добиться герметичности, чтобы не тёк тосол.

#10:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 12:26
Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?
#11:  Автор: SkatОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 13:14
А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...
#12:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 13:20
Nsk писал(а):

Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?

да по цене конечно не айс. На счет холодной сварки под большим вопросом,есть предположение что от вибрации отстанет.

#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:01
Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:11
Nsk писал(а):

Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.

решать только тебе или варить или замена,а холодная сварка и т.п фигня это все сопли. Еще как вариант найти другого сварщика и узнать цену у него.

#15:  Автор: SkatОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:21
Ну тады аргоном приварить патрубок термостата, поскольку холодная сварка в этом месте и с такой целью- вообще не вариант.
#16:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:25
Я голову БУ брал за 3 тыщи. В сборе, с впускным, рампой и рессивером.
#17:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:25
Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?

#18:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:38
Dmitry82 писал(а):

Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?

а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:07
Skat писал(а):

А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...


Именно Good

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 17:08
Pavlo300979 писал(а):

а в случае чего менять его как?


Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается hehe

#21:  Автор: SkatОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 19:14
Посмотрел фотку, скорее всего, придется голову менять. Варить-50/50 что не отвалится, глубже засверливать-можно систему охлаждения ненароком обьединить с системой смазки.На холодную сварку не надейся.
#22:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 19:15
Serg_x писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

а в случае чего менять его как?


Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается hehe

а привариваривать не корпус ли? И как вариант накроется резьба на крышке термостата. Да мало ли что.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 01:29
Pavlo300979 писал(а):

И как вариант накроется резьба на крышке термостата


Подложишь гаечку и ключем придержишь Wink Думаю не напряжно пару раз за всю жизнь авто пострадать таким геморроем Wink

#24:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 07:43
Pavlo300979 писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?

а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.


А нафига его менять то? Яж написал Н\О (Нового образца).

#25:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:07
Буду сегодня показывать 2м сварщикам. Ценник гораздо интереснее около 2х рублей. Добавил фото.
С электрикой разобрался. Соскочила фишка с ДПКВ, вот и не хотела заводиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU