Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вырвал из блока верхнюю шпильку крепления термостата / ФОТО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вырвал из блока верхнюю шпильку крепления термостата / ФОТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 07:54
Ответить с цитатой

Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался cry ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок

Фото безобразия Smile очень хорошего качества. Трафик
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRl
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRu
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-102KCRw
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRx

Последний раз редактировалось: Nsk (28 Июня 2011 09:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 08:18
Ответить с цитатой

У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...
_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 09:37
Ответить с цитатой

Skat
Сорвана не резьба. Если посмотришь у себя на тачке где эта шпилька находится сразу станет понятно. У меня обломился уголок и нарезка резьбы здесь бессмысленна. Разве что только глубже всверливаться в блок.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 09:48
Ответить с цитатой

Skat писал(а):
У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...
во во по моему тоже, блок чугунный,а не алюминевый. Точи новую шпильку,нарезай резьбу и будет счастье. А на счет искры смотри внимательно мож че не подсоеденил.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 09:52
Ответить с цитатой

Просто для наглядности выложу фото но чужую http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/bigtermostat11.jpg
Уголка нет в месте где шпилька вкручена в блок. Вглубь на сантиметр примерно. Внешний угол обломан. САМА ШПИЛЬКА ЦЕЛАЯ. Она выскочила из блока
Какой прогой можно нарисовать место где обломано?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 10:26
Ответить с цитатой

Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 11:08
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался cry ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок

Блок брать не нужно, головку только Smile Ещё если 16клапанную взамен 8 и прочие детали, будет самое то gpn
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 11:26
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?
заварят, вопрос в том что не придется ли снимать все эт дело?
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 12:04
Ответить с цитатой

Mostmajor
Спасибо тебе конечно добрый человек. Но проще приклеить термостат к блоку. Вот только надо придумать как добиться герметичности, чтобы не тёк тосол.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 12:26
Ответить с цитатой

Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 13:14
Ответить с цитатой

А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...
_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 13:20
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?
да по цене конечно не айс. На счет холодной сварки под большим вопросом,есть предположение что от вибрации отстанет.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 15:01
Ответить с цитатой

Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 15:11
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.
решать только тебе или варить или замена,а холодная сварка и т.п фигня это все сопли. Еще как вариант найти другого сварщика и узнать цену у него.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 15:21
Ответить с цитатой

Ну тады аргоном приварить патрубок термостата, поскольку холодная сварка в этом месте и с такой целью- вообще не вариант.
_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 15:25
Ответить с цитатой

Я голову БУ брал за 3 тыщи. В сборе, с впускным, рампой и рессивером.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 15:25
Ответить с цитатой

Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 15:38
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 17:07
Ответить с цитатой

Skat писал(а):
А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...

Именно Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 17:08
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
а в случае чего менять его как?

Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skat



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 19:14
Ответить с цитатой

Посмотрел фотку, скорее всего, придется голову менять. Варить-50/50 что не отвалится, глубже засверливать-можно систему охлаждения ненароком обьединить с системой смазки.На холодную сварку не надейся.
_________________
В сараях не всегда дрова и сено...
Вернуться к началу
Skat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 19:15
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Pavlo300979 писал(а):
а в случае чего менять его как?

Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается hehe
а привариваривать не корпус ли? И как вариант накроется резьба на крышке термостата. Да мало ли что.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 01:29
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
И как вариант накроется резьба на крышке термостата

Подложишь гаечку и ключем придержишь Wink Думаю не напряжно пару раз за всю жизнь авто пострадать таким геморроем Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 07:43
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Dmitry82 писал(а):
Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.

А нафига его менять то? Яж написал Н\О (Нового образца).
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 09:07
Ответить с цитатой

Буду сегодня показывать 2м сварщикам. Ценник гораздо интереснее около 2х рублей. Добавил фото.
С электрикой разобрался. Соскочила фишка с ДПКВ, вот и не хотела заводиться.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы