cafu писал(а):А в чем проблема собственно? болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем, одна проблема вылазит тока, СЖ огромная, либо 2-3 прокладки, 95-98 бензин и валы стандарт, а то клопы долбить будут......
поршни я тоже 8ве поставлю, с этим проблем нет будет...ГЫ-ГЫ писал(а):гонял на 16 в поршнях проблем не было
могу рассказать подробнее если интересно
конечно рассказывай...
может и не буду огда поршни менять...
болты может на заводе заказать... только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???Trucker писал(а): только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???
Они прикольна тянутся, вот что я знаю
Из какой стали узнай палюбому, или кусок болта останееца в блоке Trucker писал(а):только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???
думаю тот кто будет делать болты, в курсе какая нужна сталь)Trucker писал(а):а что если отвези токарям 8ми клапанные болты и переточить их в 16ми клапанные???
нельзя там на болты резьба накатывается, а не нарезается
а так ищи магаз где есть каталоги PAYEN (паен) там подбираешь длину толщину и резьбу, я могу сказать со 100% уверенностью что там всё найдёшь
имхо делать повышенную СЖ для города и учесть человеческий фактор БАТЯ
в если есть магаз экзист то точно подберёшьх123ас писал(а):на 16 вэ болты короче, вот в чем засада будет. Варианта два, или перенарезать резьбу в блоке, или найти болты подходящего диаметра, но бОльшей длины.
Ну человек же ставил! Может как вариант высверлить -углубить посадочное место под болт? Не дешевле и проще будет?
Добавлено спустя 32 секунды:
cafu писал(а): болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем,
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Trucker писал(а):ребят возникла необходимость
каким образом можно поставить 8ми клапанную гбц на 16ти клапанный блок...
А есть разница при замене гбц 8кл. вместо 16 на блок 1,5 или 1,6 со 124 поршнями? Ну по болтам понятно, а по степени сжатия?
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
ГЫ-ГЫ писал(а): Поставил потом 1 сток и 1 приора прокладку - степень получилась более 12, отстроил на 95 бенз.
Как отстроил? Прошивками?
Короче оказалась моя 16кл. гбц вертолетом( А я поклонник 8 кл.! И в 16 кл. кроме кучи проблем никаких плюсов не обнаружил. Учитывая что б/у 16кл. гбц стоит как б/y двигатель в сборе со всем навесным , что 16кл, что 8кл (8-12тыр.)!!! Возникает делема. Взять 16кл движок и сдернуть с него гбц и в качестве бонуса оставить блок с содержимым. Взять 8кл. гбц и нахлабучить ее на 16кл. блок 1,5 с 124 поршнями, что минимально по затратам на первый взгляд? Или взять двигатель с 8кл. гбц? Тогда встает следующий вопрос , а что еще за этим потянется??? Не помню какое у меня эбу, но точно не январь. В одном форуме читал, что достаточно удлинить провода на модуль зажигания и отрезать колодки датчика распредвала и лямду.... Мне так думается , что и выпускной коллектор еще нужен будет и опроры двигателя другие? Еще какие засады есть?
Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
ГЫ-ГЫ писал(а): Сначала катал на 2х сток прокладках - пробило за неделю.
Маловато что то!? За неделю. Может изначально плоскость гбц была винтом? И прокладки тогда какие ставить 2112 или 2108??mihail197 писал(а):Ну человек же ставил! Может как вариант высверлить -углубить посадочное место под болт? Не дешевле и проще будет?
Грантовские болты купить .mihail197 писал(а):А есть разница при замене гбц 8кл. вместо 16 на блок 1,5 или 1,6 со 124 поршнями? Ну по болтам понятно, а по степени сжатия?
Объем КС надо сравнивать , у 8 клопа 26 кубиков ,у шестнаря 33 вроде . Вообщем считать надо на сколько повысится степень сжатия из за этих 7 кубиков .х123ас писал(а):Бу гбц сейчас в прелелах 10 тыр (максимум).
х123ас писал(а): как грязи.
Вот именно. Кусок грязи за 10 тыр. Потом Убедиться что у нее просевшие седла она винтом , заменить направляющие и клапана и пружины, все это выйдет дороже новой я прикидывал и спрашивал в мастерской что по чем.
х123ас писал(а):И мне интересно, что нужно делать с мотором, что гбц винтом стала?
Мне тоже! Думаю перегревать ее не раз и перешлифовывать на коленке.. х123ас писал(а): Даже если винтом, шлифануть её и установить, без танцев с бубном.
Ага! Только теперь еще раз придется заменить все седла, клапана и направляющие, потому как в ходе притирки все это ухандокано. А это дороже б/у башки будет. Терли до последнего. Тоже неверилось, что она винтом может быть, а оказалось что все клапана стоят наискось и теперь в направляющих овальные отверстия, а седла истерты с одной стороны и почти не тронуты с другой стороны...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
алекс спб писал(а):Тебе проще мотор 8 клоп в сборе взять,а по мозгам,вопрос.поошиву точно перезаливать+ форсы+ коллектора
Да вот думаю подобрать может кто сразу с эбу продаст? Там же еще и ДМРВ другой на сколько мне известно, а это тоже не дешево. Комплект надо искать я так полагаю, иначе в копеечку все это встанет.