Brodjaga 55 писал(а): Чо за хрень? Бракованый датчик?
Наверно брак, может в поплавок бензин попадает. А если прозвонить?rg-45 писал(а):в унитазном бачке поплавок видел? может и в баке подрегулировать?
Brodjaga 55 писал(а):Поменял нафиг датчик, с этим всё работает. По ходу чтоб сразу купить рабочую деталь, надо иметь хорошее везение
И не говори ты. В запчасти хорошее не выкидывают Brodjaga 55 писал(а):Лечить скорее всего только заменой.
вобщемто лечится ,если дорожки потёрлись.нужно чуть сдвинуть плату относительно бегунка.я уж тык 30 как небольше с таким накатал.Brodjaga 55 писал(а):В принципе да, вариант, как то об этом я не подумал. Можно было наверное свой старый тоже не менять, а попробовать таким макаром вылечить.
цена вопроса 150 рублей. Проще заменить и голову не бить!!!Brodjaga 55 писал(а):Поставил новый датчик уровня бензина, ваз 21099 карб. Высокая панель. Датчик правильный 21083 такой же как и стоял. Вот только тупит он. Если черный провод на него подключен, то показывает около пол бака, не зависимо от количества бензина и не куда не двигается. Если провод отключить, то вроде работает, но показывает примерно литров 5-7 даже при пол баке бенза, при уменьшении уровня плавно опускается к нулю. Чо за хрень? Бракованый датчик?
Провода перепутаны скорее всего на датчике.Pavel 672 писал(а):а у меня карб 2109 93 г пол бака это ровно 5 литров а 40 это полный очень удобно последние 5 литров могу точно сказать сколько топлива в баке например 3,5 датчик менял
То же самое.fantom343 писал(а):У меня такая проблема, месяц назад заправил пол бака и по дороге домой, просто стрелка легла на ноль и все!!! При заправке больше бол бака все работает, как бензин опускается меньше чем 20 литров, то стрелка падает на ноль!!! Какой там датчик стоит? Они же разные, начал откручивать его и сломал одну шпильку крепления датчика, на этом и остановился. Как он хоть выглядит. Лампочка работает по прежнему!!!
У тебя нет котакта на оси поплавка. Раз полный показывает значит спираль целая. Ось поплавка-к ней крепиться подвижной контакт который скользит по спирали. Или сам контакт в определённой точке неподжимаеться к спирали или что чаще ось в месте захода в корпус не контачит. Там ещё маленькая латунная шайбочка-вот под ней надо зачистить.
Бак надо полный держать особенно зимой весной и глубокой осенью.
Там корпус весь белым налётом покрываеться и он чё попало начинает показывать. А так когда всё в норме показывает точно. При вынутом датчике можно проверить калибровку-полный бак,пустой,и в каком положении загораеться резерв. Полный-пустой регулируеться маленькими выступами на корпусе,ось поплавка гнуть не нужно. Юрец_31RUS писал(а): Или может под задним сиденьем в разъёме перемкнуть нужно провода (какие?) чтобы она загоралась?
Исключить ДУТ и проверить ВСЮ цепь лампочки резерва очень просто.
Снимаешь разъем с бензонасоса.
В фишку проводки (РОЗОВЫЙ провод) вставляешь ножку резистора номиналом 270 - 330 Ом.
Вторую ножку резистора соединяешь с массой авто.
Включаешь зажигание - лампа должна гореть.