drive1 писал(а): только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
А ты его к АКБ подключил?т808 писал(а):А ты его к АКБ подключил?
воткнул в прикуриватель.
Там в комплекте с инвертором есть 2 крокодила чтобы на акб цепляться, и так же есть разьём для подключения к прикуривателю.
Попробую подзаряджить его и погляжу что будет, потом отпишусь. АКБ моей не больше 2-х лет, неужели уже умирает:(drive1 писал(а):воткнул в прикуриватель.
Вот именно поэтому и спросил!
Все,кто тебе ответили - сказали чистую правду.
Не зря крокодилы в комплекте даются.
Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.
НЕСТЕР писал(а):Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум.
Это только у тех,у кого прикуриватель работает только при включении зажигания (евросхема).Т808 писал(а):Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.
Не совсем верно. 1 - нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше и 2 - у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение, т.е. если инвертор "высосет" аккумулятор до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.maximk писал(а):это больше 20А
там преды вроде на 15 стоят...
Запустил двиг и ковыряйся,там напряжение будет 14 вольт,ток меньше,нагрузка на сеть меньше
25 ампер против 21 ампер...разница есть...
т808 писал(а):только при включении зажигания (евросхема).
Эт что такое? с какого года ?какие машины?
Yaffet писал(а):до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.
далеко не факт,при каком напряжении он выключаеться? фик его знает и провода там хлипкие,просадка будет хорошая...при нагрузке хорошей...Suse писал(а):
т808 писал(а):только при включении зажигания (евросхема).
Эт что такое? с какого года ?какие машины?
Ну вот у меня такая схема.
Собственно, схема из FAQ'а - она именно такая. Прикуриватель от зажигания.Yaffet писал(а):- нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше
Не забывай о КПД самого инвертора.
Yaffet писал(а):у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение,
Ниже 10 вольт!!!
А это значит,что он не только ПОЛНОСТЬЮ высосет АКБ,но и разрядит ее ниже положенных 10,5 вольт.
Правда придется сделать скидку на потери напряжения в соединительных проводах.Но и при этих условиях АКБ уже не сможет провернуть стартер.
Инвертором следует пользоваться только на заведенном авто.Разряд АКБ токами порядка 20 ампер сильно укорачивает ее жизнь.
Здесь хар-ки некоторых инверторов http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/
А здесь небольшие пояснения по их применению http://www.mobil-pitanie.ru/infoinv.htmYaffet писал(а):Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору
А что мешает автору померить напряжение на клеммах самой АКБ?
Возможно она не совсем мертвая,а виновато и малое сечение провода до гнезда прикуривателя.Он кстати совсем не рассчитан на ток 20 ампер.
При работающем моторе в бортсеть добавляются 2 вольта,вот инвертор и тянет,но провод от этого НАГРЕВАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
Сохатый писал(а):Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу.
Совершенно согласен!
Но инвертор делался для любых потребителей 220 вольт,поэтому он и универсален,но от этого и его недостатки.
Сохатый писал(а): Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.
Серьёзный инженерный подход к конкретной задаче!
И единственно верный! drive1 писал(а):включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
Всё хоршо, но батарею в буке может первоначально зарядить?
Кстати, всё уже придумано до нас: http://shop.bigcomp.ru/catalog/group2223/ выбирай, что нравится, правда цена тихий ужос!
А вот тут http://sdelay-sam.su/avtomobilnyi-adapter-dlya-noutbuka-delaem-sami уже тот самый т808 писал(а):Серьёзный инженерный подход к конкретной задаче!
И единственно верный!
Цитата:Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.
Перед покупкой вентилировал этот вопрос - оказывается у разных ноутов разное напряжение питания: у кого-то 14В, у кого-то 18В... (в цифрах могу ошибаться, уже больше года прошло, но суть верна).
Поэтому инвертор более универсален!!!
И ещё такой момент: если в дороге бук, два телефона, зарядник для аккумуляторов для фотоаппарата - без инвертора совсем печально...Yaffet писал(а):если в дороге бук
А не лучше его аккумулятор в движении от инвертора подзаряжать,а на стоянке работать без внешнего питания?
Конечно если аккумулятор в нем не на последнем издыхании.
Зарядка для фото,тоже в движении,а для мобил адаптор в прикуриватель.Кпд у него выше.
И правильно Rover_61reg заметил
Rover_61reg писал(а):батарею в буке может первоначально зарядить?
Yaffet писал(а):Поэтому инвертор более универсален!
Но и с своими недостатками,которые нужно учитывать.