"Дать прикурить" не получилось. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Дать прикурить" не получилось. Почему? Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 10:53
Утром сосед не смог завестись из-за мороза (-17). Кинул ему на АБ провода прикуривателя и - стартер также не с места, т.е. еле-еле один раз крутнул и замер. Почему, кто виноват: АБ или стартер?
#2: Re: "Дать прикурить" не получилось. Почему? Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 11:14
VB писал(а):

Утром сосед не смог завестись из-за мороза (-17). Кинул ему на АБ провода прикуривателя и - стартер также не с места, т.е. еле-еле один раз крутнул и замер. Почему, кто виноват: АБ или стартер?


Если не перепутали местами + и - , то значит стартер.

#3:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 11:18
Странный вопрос Confused У тебя самого стартер крутит? Если "да", то АКБ тут не при чем, и что-то с машиной соседа, может стартер, а может масло г..но. Ну а если и у тебя не крутит, то тогда может и АКБ дохлая, имхо 8-)
#4:  Автор: NIKAKOIОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 11:34
А контакт на "крокодилах" точно был???, а то я однажды тож так давал прикурить, тока у него аккумулятор посильнее был - пару раз стартер крутил, а как тока как следовает клеемы присоединили, тут же фсё хоккей стало..)) Laughing
#5:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 14:25
NIKAKOI писал(а):

А контакт на "крокодилах" точно был???, а то я однажды тож так давал прикурить, тока у него аккумулятор посильнее был - пару раз стартер крутил, а как тока как следовает клеемы присоединили, тут же фсё хоккей стало..)) Laughing


подобный же случай был - крокодилы на проводах "дурные" попались, пока провода не поменяли, ничего не получалось. Зато с нормальными проводами с полоборота завелась прикуриваемая.

#6:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 08:47
Kirych (093i 2002) писал(а):


подобный же случай был - крокодилы на проводах "дурные" попались, пока провода не поменяли, ничего не получалось. Зато с нормальными проводами с полоборота завелась прикуриваемая.



Проверте надежность массы на корпус и на сам движок.

#7:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 09:02
Sergey_2115 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


подобный же случай был - крокодилы на проводах "дурные" попались, пока провода не поменяли, ничего не получалось. Зато с нормальными проводами с полоборота завелась прикуриваемая.



Проверте надежность массы на корпус и на сам движок.


Масса была в порядке. дело именно в проводах было :-( Мне тогда просто стало интересно, в азарт вошел - я эти аккумуляторы как только не подключал. Однозначно - крокодилы на проводах были полное дерьмо.

#8:  Автор: KaulinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 09:48
Kirych (093i 2002) писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


подобный же случай был - крокодилы на проводах "дурные" попались, пока провода не поменяли, ничего не получалось. Зато с нормальными проводами с полоборота завелась прикуриваемая.



Проверте надежность массы на корпус и на сам движок.


Масса была в порядке. дело именно в проводах было :-( Мне тогда просто стало интересно, в азарт вошел - я эти аккумуляторы как только не подключал. Однозначно - крокодилы на проводах были полное дерьмо.


дело не только в проводах.
я вчера разрядил батарею практически в 0. Сигнализация двери не открывала. Компьютер не проходил тест.
Прикуривал от четверки, которая грелась недалеко.
Первый раз , когда подключил, стартер чють крутанул и писец. Не крутит.
движок на четверке был выключен.
тогда я попросил включить движок и буквально 3-4 минуты просто подзарядил свой аккумулятор.
Потом заглушили четверку и попробовал завестись снова.
завелся как обычно.
при первой попытке полность посаженный аккумулятор забирал большой ток от батареи четверки и стартеру просто не хватало тока .
потом ток заряда стал меньше и мне вполне хватило ,чтобы завестись.

#9:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 11:07
Сечение проводов какое было? Если меньше 10 кв мм, то тогда причиной стало перенасыщение проводника током, как следствие - увеличение сопротивления проводов, и просадка на них напряжения.

В таком случае можно снять свой акк, поставить его к соседу, завести соседа, прогреть, подцепить через провода его аккумулятор, подождать минут пять-десять. Потом заглушить двигло, родной акк поставить на место, и с прикуриванием от нормального аккумулятора должна завестись (теплый движок крутится легче)

#10:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 11:26
Не знаю как в других случаях, но в моем точно были (и до сих пор еще есть) дерьмовейшие крокодилы, хотя может и в сечении проводов дело, или точнее в местах соединения проводов с крокодилами (привет Пепелацу Smile
Время и желание поиграться с разными вариантами подключения "донора" были. В том числе подключал донора через эти долбанутые провода напрямую к штатным проводам аккумулятора ("штатный" аккумулятор при этом был вообще отключен) -эффекта 0. Как только сменили провода - машинка завелась с полоборота. При этом подключено было все даже слегка по-ламерски - провода от донорского аккумулятора просто паралельно подключили к "штатному" (для несведущих: массу с донорского аккумулятора все же лучше подключить куда-нибудь на массу автомобиля, хотя бы на двигатель кинуть)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU