umount писал(а):подскажите, как еще можно попытаться отвернуть эту злополучную прикипевшую гайку?
Совсем не сложно.
На располовиненном генераторе зажимаешь ротор в тисках за его сердечник-клювы и откручиваешь гайку.
Так же и закручиваешь после замены подшипника - в тисках.т808 писал(а):Совсем не сложно.
На располовиненном генераторе зажимаешь ротор в тисках за его сердечник-клювы и откручиваешь гайку.
Так же и закручиваешь после замены подшипника - в тисках.
+1
Так же и делал! И не сложно совсем! Даже греть ничего не надо!Квотер писал(а):я на прошлом авто 4 шестигранника закрутил
беда не в затяжке а в том каким ещё инструментом работаем,
себе весной купил набор ключей Форс, и набор шестигранников Форс!!!
ставил недавно пластины отрицательного развала и откручивал этими шестиграником болты шестигранные на которых крепится ступица, дак я к чему, болты тянул некисло воротком, на ключе ниодного следа даже неосталось.
Рожковыми ключами Форс можно тянуть небоясь что ключь развалится.umount писал(а):резьба там прямая или обратная?
umount писал(а):обратная или прямая?
прикинь в какую сторону должна быть резьба чтоб гайка не откручивалась в качестве подсказки;гровер там обычный