Что с передней подвеской? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что с передней подвеской? Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:39
Подвеска стучит, на маленьких кочках, щебенке - сильно, при больших ходах подвески - нет. Стук звонкий и глухой одновременно, как деревяшкой по пружине ударить. Покачиваю машину тихонько, положив руку на опорник - стук есть, сильнее - такой же. Решил разобрать стойки и смотреть все отдельно. Сегодня снял левую - шаровая, рулевой наконечник, резинки рычагов - в хорошем состоянии. Опорник (Ассоми, ок. 40 т.км), надетый на шток без пружины, люфтов не показал, стуков при покачивании не было. Амморт стойки (сток, 140 т.км.) мокрый под пыльником. Легко сжимается, тяжело вытаскивается. Отбойник вгов разбит. Чего там может стучать? Причем эта сторона стучит сильнее.
Амморт разобрал. Чего с ним делать - сменить сальник, залить АТФ и собрать или поставить новые вкладыши? Какие? Голова пухнет vst .

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:14
Клаssик
Если прощупывается на опоре, а сама опора без люфта то стучит аморт.

#3:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:40
Serg_x писал(а):

Если прощупывается на опоре, а сама опора без люфта то стучит аморт.


Как бы логично. Я и ожидал, что найду этот стук в аммортизаторе. Но увы, явного стука там не оказалось. Короче, поехал на рынок и купил патроны Бильштайн. Посмотрим.

#4:  Автор: Zeliboba182Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:33
недавно произвел, апгрейд передней подвески.
Диагноз: баханье с права на больших ямах и рокот на мелких, на средних неровностях более менее тихо.
Заключение: люфт подшибников в обоих опорах, примерно одинаковый, убиты обе шаровые, но вот бахал всеж правый амортизатор, медленно он ползает с сопротивлением, а вот если тихонько сжать на 5см и сразу дернуть, то он просто вываливается на эти же 5см, так же замечен, если зажать аморт и качать за шток в стороны то есть люфт(подтеков, повреждения штока нет). Аморты NPA, радовали мягкостью 4000км, потом полное разочарование в течение 40000км-50ткм. Да и вообще по снятому аморту если нет подтеков сложно судить об их работоспособности, руками нагрузку в 400кг и амплиту колебаний не создать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU