На холодную моя 93i лучше тянет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На холодную моя 93i лучше тянет... Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 20:35
Я и говорю, лучше тянет, когда до номинальной температуры не достигла. Может это субьективное ощущение, типа , когда долго едешь,начинается привыкание, ведь на холодную стараешься на низких передачах не грузить двигло и 2-3 -тья, поэтому и тянет. Но и разогнавшись, на 4-ой, тянет прекрасно. Вот и думаю, субьективно ли это моё ощущение? Может компрессия на холодной лучше? В других темах слышал, что на горячую лучшая приемистость. Где собака порылась?
Есть ли мнения по этому поводу? Может специалисты откликнуться)
Я по этому поводу подумываю, если я прав и двиглу нужно немного понизить температуру: термостат поменять на более низкую температуру или отрегулировать датчик температуры путём подсоединения резистора в параллель датчику. А не хуже ли будет от этого двиглу, не понизится ли рессурс?

#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 21:01
Моя от 50 до 60 тянет , но при разгоне тупит . Выше 60-65 ( на взгляд по стрелке) уже более менее .
Понижать t я бы не стал . Все-таки инженеры движок разрабатывали . Я в свое время изучал это дело - там столько всяких нормативов , формул и коэффицентов . Smile

#3:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 21:18
строитель писал(а):

Моя от 50 до 60 тянет , но при разгоне тупит . Выше 60-65 ( на взгляд по стрелке) уже более менее .
Понижать t я бы не стал . Все-таки инженеры движок разрабатывали . Я в свое время изучал это дело - там столько всяких нормативов , формул и коэффицентов . Smile


Я думаю, Вы- правы) В каждом деле нужен компромис. Судя по вашему высказыванию и по моему мнению, бОльшая приемистость на средних температурах при нормально рабочем двигле-это обьективно, послушаем другие высказывания)

#4:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 01:28
В холодном воздухе в полтора литра объёма влезает больше молекул вообще и кислорода (окислителя) в частности. С этой целью в некоторые автомобили ставят интеркулеры, охлаждающие поступающий воздух.
В жигулях же чистое самовнушение, проедь этот же участок на горячем движке, так же погазуй, у меня эта иллюзия прошла.

#5:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 10:37
А ты поезди на холодную подольше, а потом на расход посмотри. Высокая температура движка позволяет ездить на обедненной смеси,.
Да, и ездить на холодном движке на высоких передачах-оборотах тоже не хорошо...

#6: Мне тоже кажется что у меня холодная лучше тянет Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 10:56
Мне тоже кажется что у меня холодная (50 - 70) лучше тянет (21099, солекс), по крайней мере до последнего времени, пока не начались проблемы с карбом.
#7:  Автор: SniperОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:17
Всё очень просто! :cool: :cool: :cool: До 60 градусов насос создает более высокое давление в топливной магистрали и компьютер соответственно расчитывает работу на более богатой смеси.

Вот и все!
В следствии этого и тянет машина лучше, а не по субъективным очучениям естественно и больший расход топлива!

#8:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 20:20
Sniper писал(а):

Всё очень просто! :cool: :cool: :cool: До 60 градусов насос создает более высокое давление в топливной магистрали и компьютер соответственно расчитывает работу на более богатой смеси.

Вот и все!
В следствии этого и тянет машина лучше, а не по субъективным очучениям естественно и больший расход топлива!


А при чём тут насос? Он же в бензобаке. там то, наверно, температура не очень меняется .Может всё таки КПД повышается, рессурс наоборот?

#9:  Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 20:46
Olegin писал(а):

А ты поезди на холодную подольше, а потом на расход посмотри.


На холодную "подольше" поездить не получится - мотор, зараза, греется :-)

На сколько я в курсе, у инжектора при температуре движка меньше определенной контроллер поддерживает обогащенную смесь, от того и тяга лучше.

#10:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 19:54
grue писал(а):

На сколько я в курсе, у инжектора при температуре движка меньше определенной контроллер поддерживает обогащенную смесь, от того и тяга лучше.


Получается, стоит приобрести ЭБУ с двойной прошивкой! А так ли тянет самый мощный вариант прошивки , как это обеспечивает стандартная прошивка " при температуре движка меньше определенной "?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU