Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодную моя 93i лучше тянет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На холодную моя 93i лучше тянет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 20:35
Ответить с цитатой

Я и говорю, лучше тянет, когда до номинальной температуры не достигла. Может это субьективное ощущение, типа , когда долго едешь,начинается привыкание, ведь на холодную стараешься на низких передачах не грузить двигло и 2-3 -тья, поэтому и тянет. Но и разогнавшись, на 4-ой, тянет прекрасно. Вот и думаю, субьективно ли это моё ощущение? Может компрессия на холодной лучше? В других темах слышал, что на горячую лучшая приемистость. Где собака порылась?
Есть ли мнения по этому поводу? Может специалисты откликнуться)
Я по этому поводу подумываю, если я прав и двиглу нужно немного понизить температуру: термостат поменять на более низкую температуру или отрегулировать датчик температуры путём подсоединения резистора в параллель датчику. А не хуже ли будет от этого двиглу, не понизится ли рессурс?
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
строитель



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 21:01
Ответить с цитатой

Моя от 50 до 60 тянет , но при разгоне тупит . Выше 60-65 ( на взгляд по стрелке) уже более менее .
Понижать t я бы не стал . Все-таки инженеры движок разрабатывали . Я в свое время изучал это дело - там столько всяких нормативов , формул и коэффицентов . Smile

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 21:18
Ответить с цитатой

строитель писал(а):
Моя от 50 до 60 тянет , но при разгоне тупит . Выше 60-65 ( на взгляд по стрелке) уже более менее .
Понижать t я бы не стал . Все-таки инженеры движок разрабатывали . Я в свое время изучал это дело - там столько всяких нормативов , формул и коэффицентов . Smile

Я думаю, Вы- правы) В каждом деле нужен компромис. Судя по вашему высказыванию и по моему мнению, бОльшая приемистость на средних температурах при нормально рабочем двигле-это обьективно, послушаем другие высказывания)

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 01:28
Ответить с цитатой

В холодном воздухе в полтора литра объёма влезает больше молекул вообще и кислорода (окислителя) в частности. С этой целью в некоторые автомобили ставят интеркулеры, охлаждающие поступающий воздух.
В жигулях же чистое самовнушение, проедь этот же участок на горячем движке, так же погазуй, у меня эта иллюзия прошла.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 10:37
Ответить с цитатой

А ты поезди на холодную подольше, а потом на расход посмотри. Высокая температура движка позволяет ездить на обедненной смеси,.
Да, и ездить на холодном движке на высоких передачах-оборотах тоже не хорошо...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 10:56
Ответить с цитатой

Мне тоже кажется что у меня холодная (50 - 70) лучше тянет (21099, солекс), по крайней мере до последнего времени, пока не начались проблемы с карбом.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sniper



На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пермский край
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 12:17
Ответить с цитатой

Всё очень просто! :cool: :cool: :cool: До 60 градусов насос создает более высокое давление в топливной магистрали и компьютер соответственно расчитывает работу на более богатой смеси.

Вот и все!
В следствии этого и тянет машина лучше, а не по субъективным очучениям естественно и больший расход топлива!

_________________
Удачи на дорогах! Sniper
Вернуться к началу
Sniper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 20:20
Ответить с цитатой

Sniper писал(а):
Всё очень просто! :cool: :cool: :cool: До 60 градусов насос создает более высокое давление в топливной магистрали и компьютер соответственно расчитывает работу на более богатой смеси.

Вот и все!
В следствии этого и тянет машина лучше, а не по субъективным очучениям естественно и больший расход топлива!

А при чём тут насос? Он же в бензобаке. там то, наверно, температура не очень меняется .Может всё таки КПД повышается, рессурс наоборот?

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
grue



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 20:46
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
А ты поезди на холодную подольше, а потом на расход посмотри.

На холодную "подольше" поездить не получится - мотор, зараза, греется :-)

На сколько я в курсе, у инжектора при температуре движка меньше определенной контроллер поддерживает обогащенную смесь, от того и тяга лучше.
Вернуться к началу
grue сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 19:54
Ответить с цитатой

grue писал(а):
На сколько я в курсе, у инжектора при температуре движка меньше определенной контроллер поддерживает обогащенную смесь, от того и тяга лучше.

Получается, стоит приобрести ЭБУ с двойной прошивкой! А так ли тянет самый мощный вариант прошивки , как это обеспечивает стандартная прошивка " при температуре движка меньше определенной "?
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы