Sputnik писал(а):Этож как надо на гашетку давить, чтоб зубила 15 литров начала жрать. Тут что-то не так.
У меня например зимой максимум 11 литров 8-)
Согласен. У меня средний расход (город-трасса поровну) зимой 8-8,5л. (ну максимум 9л.), летом 7,5-8л., т.е. разница в 0,5 л. на прогревы. Правда, резина не шипованная - зимой и летом Pirelli M+S всесезонка.Sputnik писал(а):Этож как надо на гашетку давить, чтоб зубила 15 литров начала жрать. Тут что-то не так.
У меня например зимой максимум 11 литров 8-)
давить совсем и не надо посчитай сам прогрев 0.5 литра поездка не более 10 км еще литр получаем 1.5 на 10 км или 15 на 100. А если учесть что ездить только 4 раза в день на работу на обед с обеда а потом домой то и того больше получится.Tano писал(а):От 7,5 до 15 литров. В зависимости от сопутствующих обстоятельств.
Раскрываю фразу:
Если сейчас зубила эксплуатируется, например в Австралии, или где еще поближе тепло, и ездят в ней только по трассе свободной от пробок на 5й передаче - будет жрать 7 литров.
Если зубила стоит на улице за Полярным кругом при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге, то будет ка миленькая жрать 15 литров на сотню, а то и больше.
Всё остальное - между.Цитата:при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге
покажите мне того дебила, который так делает Sputnik писал(а):Цитата:при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге
покажите мне того дебила, который так делает
в каком смысле "дебила"?
у нас не полярный круг, но изредка -30 и ниже бывает, и езжу я круглый год в любую погоду, и до работы недалеко (~ 4 км), правда в такую погоду пробок нет
так шта, вот так и живем Цитата:у нас не полярный круг, но изредка -30 и ниже бывает, и езжу я круглый год в любую погоду, и до работы недалеко (~ 4 км), правда в такую погоду пробок нет
так шта, вот так и живем
А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты :cool:Sputnik писал(а):А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты ...
Не согласен ... У меня до работы действительно 25 мин ходу, а до машины - 10, да еще 5-10 мин ее прогреть и прочее ... В пробках действительно тратится немного времени .... НО! Во-первых, если мне посреди дня понадобилось куда-то сорваться - я на колесах и для меня это дело 5-ти минут, а во-вторых, моя машина должна должна служить мне, а не наоборот ... зимой, когда холодно и противно, приятней ехать в теплой машинке, а не в набитом вонючем троллейбусе, или раскорячиваться по гололеду пешком ... Летом ситуевина похожая ... Кроме того, я еще и жену вожу на работу - двойная экономия Dam писал(а):Sputnik писал(а):А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты ...
Не согласен ... У меня до работы действительно 25 мин ходу, а до машины - 10, да еще 5-10 мин ее прогреть и прочее ... В пробках действительно тратится немного времени .... НО! Во-первых, если мне посреди дня понадобилось куда-то сорваться - я на колесах и для меня это дело 5-ти минут, а во-вторых, моя машина должна должна служить мне, а не наоборот ... зимой, когда холодно и противно, приятней ехать в теплой машинке, а не в набитом вонючем троллейбусе, или раскорячиваться по гололеду пешком ... Летом ситуевина похожая ... Кроме того, я еще и жену вожу на работу - двойная экономия
во-во! а то, понты-понты...
ну и понты, конечно, тож :cool:Sputnik писал(а):
покажите мне того дебила, который так делает
Не стоит так оскорбительно.
Тут как-то очень давно на форуме был один товарищ из поселка Айхал (за полярным кругом, Мирнинский район). Он рассказывал как эксплуотирует свое восмеру зимой, при -50. IMHO это не по необходимости, но и дебилом его я не назову - не каждый на такое способен :grin:Цитата:Не стоит так оскорбительно.
Тут как-то очень давно на форуме был один товарищ из поселка Айхал (за полярным кругом, Мирнинский район). Он рассказывал как эксплуотирует свое восмеру зимой, при -50. IMHO это не по необходимости, но и дебилом его я не назову - не каждый на такое способен
Если кого обидел, извеняйте, не по злости, шутки ради.
Да, эксплуатировать в -50 можно, если конечно она в такую погоду подаст признаки жизни, но не для поездок же на работу за пару километров, во мля опять понесло[quote="Sputnik"]Цитата:при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге
Потом вертолетом и наконец до офиса оленями...