Ashkadar писал(а):Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
Уплотнительные манжеты цилиндров сцепления - это как минимум!Rezo писал(а):Ashkadar писал(а):Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
Уплотнительные манжеты цилиндров сцепления - это как минимум!
ремкомплект главного цилиндра менял (зимой)
а рабочий цилиндр - менял полностьюHelg-001 писал(а):Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…
спасибо за ответы Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходныхAshkadar писал(а):Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных
При условии, что поверхность цилиндра в идеале, в противном случае только полная замена!Ashkadar писал(а):Helg-001 писал(а):Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…
спасибо за ответы Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных
Поменяй целиком цилиндрик, не думаю что он дорогой, рублей 200.
Кстати насчет вилки согласен, может быть погнута, треснута и тд. И без вытаскивания ее можно и не увидеть, вытащить не проблема, а вот вставить потом гемор.pavel-kras писал(а):Скорей всего, так же подзамену и вилка сцепления
dream89 писал(а):Кстати насчет вилки согласен
При чём тут вилка?
Читаем:
Ashkadar писал(а):при частом переключении передач педаль "проваливается" до половины ее хода и в этом положении переключение затрудняется. Приходится поднимать ее принудительно до первоначального состояния. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра около 5 мм.
Ну и как вы объясните, что при редком переключении передач вилка исправна, без трещин и погнутостей, а когда переключаем часто, то вилка становится неисправной?...