Dsoftgroup писал(а): контакты, контакты, и еще раз контакты
требуется ревизия проводки по + и по минусу в паре гена-АКБprojectX писал(а):К тому времени старый гена окончательно "погиб" на полу в сыром гараже,и я так и не узнал был ли он исправен или нет
Гы - я не настолько жесток, что оставить гену дохнуть на полу гаража:D Он у меня на кухне лежит - жену нернвирует из под стола
projectX писал(а):Зарядка зависила от степени затяжки плюсовой клемы!!!!!! Если ее затянуть сильно - лампа горит,если умеренно - все впорядке!!!! Убеждался неоднократно после этого!!!!
Хм, а это что новое... Где логика?
projectX писал(а):Симптомы те же - иногда ругался мультик "Низкое напряжение бортсети",загорался аккумулятор на панели.Лечилось до поры до времени резкой прогазовкой.Думал что подыхает гена,раз от высоких оборотов зарядка появляется
*** там:) Обормоты тут не причем...
PS Короче вылечил. Поскольку старый гена давно просился в отпуск, ни в коем случае не комплексую о покупке нового.
Все было просто - причина судя по всему - загадочный ЧЯ.
Не буду долго рассказывать что да как, скажу так - повыдергивал все предохранители и релюхи, залил все ВД-40, собрал и поехал.
Пока день - полет нормальный)))
Да, и вернул временное релюху обогрева - теперь снова, 15 минут и обогрев отключается))) Вот еще бы замок задней спинки все-же открыть и посмотреть чего там так противно тарабанит...Sherhan писал(а):Хм, а это что новое... Где логика?
Я хз где там логика...Работает уже года 2,5 проблем нет.При манипуляциях с клемой "+" очень осторожен projectX писал(а):Зарядка зависила от степени затяжки плюсовой клемы!!!!!!
значит была трабла в обжиме провода этой клеммы - изменялся контакт от деформации клеммы... - прикольный случай..Sherhan писал(а):Пока день - полет нормальный)))
имхо... не надейся projectX писал(а):Я хз где там логика...Работает уже года 2,5 проблем нет.При манипуляциях с клемой "+" очень осторожен
ты не закончил - АКБ то новая?Sherhan писал(а):ты не закончил - АКБ то новая?
С генератором,зарядкой,никаких проблем нет.Все сток.
АКБ еще дважды настал аминь Но тут я сам виноват - уезжал пару-тройку раз в отпуск и не снимал клемы,плохо следил за контактами и покупал дешевые/куевые акумы
Предпоследний впринципе живой,на этаже стоит,но зимой в -30 отправился я из-за него на автобус,заменил на сл. день другим,более емким Sherhan писал(а):Максимальный это 60А.ч или больше? Вроде 65-ый уже не влазит на многие машины даже бизнес класса Да и генадий могет поперхнуться или наоборот - акб не доесть...
С завода стоял пАдольский 55 а/ч...смерть описана выше
Сэкономил купил такой же - сдох даже года не отработав...
Потом был Титан самый обычный,55 а/ч.Акум впринципе хороший,подвел только в сильный мороз.Когда покупал его,была скидка 10% - обрадовался! Замерили напругу при в магазине - 12.4 В,непридал значения...А он уже походу с магаза был "несвежий"
Прошлой зимой победил "жабу" и взял Титан Арктик Сильвер 62 а/ч,увеличенные пусковые токи.Посмотрим что будет этой зимой projectX писал(а):Посмотрим что будет этой зимой
думаю главное проверить уровень электролита и зарядить его перед морозами как следует:supercool . Профилактика лишней не будет;)