может у кого было что то такое ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: может у кого было что то такое ваз 2112 Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:05
ваз 21120 постоянно загорается лампочка Check Engine на щитке приборов по бортовику вылазиет ошибка низкий уровень сигнала с ДК, датчик кислорода заменил проблема не исчесла зря потратил деньги. Расход по городу от 8 до 12 литров, машина тупит долго разгоняется после того как обороты поднимутся до 2000-2500 оборотов потом она как будто оживает. Датчики все исправны, мозги бош прошивка родная, дросельная заслонка чистая, нетрализатора нет стоит проставка. Ездил на диагностику после этого и заменил ДК, мастер сказал да движок не сразу риагирует на поднятие оборотов тормозит, все параметры в норме, но причину такого поведения двигателя так и не нашли.
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:09
ДМРВ
#3:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:15
А как это-нейтрализатора нет, Стоит проставка? Вроде в нем и должен ДК стоять. Или я что то не понимаю... Машина какого года?
#4:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:19
дмрв рабочий 100% , ДК ставится до нейтрализатора машина 2000 года под евро-2
#5:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:25
Провода то до ДК впорядке, не перетерты, не оплавлены?
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:25
dimaszr1 писал(а):

дмрв рабочий 100% , ДК ставится до нейтрализатора машина 2000 года под евро-2


Как проверял ?
На 2000 об\мин скока воздуха ? На ХХ скока воздуха ?
Давление в рампе (на ХХ при сдернутом\одетом шланге и в стенку)?

#7:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:29
Амарок:-) сразу ему напиши купи бк и все:-) или ты в каждой теме будешь людей мучать.)))
#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:31
dimaszr1
Сейчас насоветуют, жизни не хватит, что б всё проверить.
Выложил бы хотя бы данные диагностики, что б не гадать впустую.

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:35
intruder писал(а):

Амарок:-) сразу ему напиши купи бк и все:-) или ты в каждой теме будешь людей мучать.)))


Бесполезно тыкать пальцем в небо... Pardon
Это не карбюратор, к сожалению.

#10:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:40
провода впорядке до ДК, повторюсь еще раз был на диагностики все параметры в норме, все датчики рабочие, бк стоит мультик х10, насос тоже рабочий давление не помню 3.2 или 3.4 вроде при снятом шланчике регулятора давления по потреблению воздуха сейчас ничего не скажу позже посмотрю по бк отпишусь, а сколько должно быть при холостых и при 2000?
#11:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:05
А ДМРВ проверялся так на нем замеряли напряжение потом проверяли по ДСТ и что бы уже наверняка исключить его из списка причин ставили другой !!!
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:21
Напряжение ДМРВ это главное. Либо он, либо кат осыпался.
#13:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:23
кат это что?
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:26
А еще могли форсунки засраться или насос плохо качает.
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:27
dimaszr1
катализатор

#16:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:30
читайте начало статьи насос прверяли замеряли давлене форсунки тоже с помощью ДСТ каждую по отдельности насос накачивал давление затем с помощью ДСТ открывалась форсунка и расчитывалась ее пропускная способность в м/c
#17:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:31
катализатора нет вместо него стоит проставка!!!
#18:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:45
Перепрошей, с исключением ДК из программы.
#19:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:47
проблема не только в ДК заключается

Расход по городу от 8 до 12 литров, машина тупит долго разгоняется после того как обороты поднимутся до 2000-2500 оборотов она как будто оживает. Датчики все исправны, мозги бош прошивка родная, дросельная заслонка чистая, нетрализатора нет стоит проставка. Ездил на диагностику после этого и заменил ДК, мастер сказал да движок не сразу риагирует на поднятие оборотов тормозит, все параметры в норме, но причину такого поведения двигателя так и не нашли.

#20:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:15
Как ездишь активно? Пробках стоишь? Может это норм расход у вас? Да мы земляки))) пардон сразу не увидел.

Последний раз редактировалось: intruder (11 Октября 2011 18:18), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:17
нет пробок мало ездию умеренно в тапку больно не давлю
#22:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:20
Земеля я вот не пойму, ката у тебя есть? Или проставка стоит?
#23:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:27
проставка стоит
#24:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:27
Вместо ката?
#25:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:28
да ката нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU