Катализатор, жив ли он? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Катализатор, жив ли он? Автор: ЛейтенантОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 08:42
Машина стала глохнуть на холостых, диагносты все облазили, выдали что все нормально, помыли впрыск, а машина все равно глохнет. В итоге пришло прозрение и резюме было что катализатор почти забит и душит машину время от времени.
Пара вопросов к тем кто решил эту проблему:
1. Если заменить катколлектор на колллектор с дырой под лямдо зонд, что изменится с прохождением ТО и т.д.
2. Может быть такое что дешевле купить нов. катколллектор?

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 08:47
У себя менял на таком же моторе всю требуху выпуска на пустую банку по причине трещин в катколлекторе.

Цена вопроса пустой банки 2200р, новый катколлектор - 9000р.

От старого катколлектора поленился откручивать переходную трубуку короткую, поэтому дополнительно купил новую среднюю часть глушителя, удлиненную с гофрой гибкой.

Итого затраты 2200+1500+прокладка впуска/выпуска, она там одна рупий 200-300 + новый хомут с кольцом на стык с задней банкой.

Про ТО не знаю, при прохождении не рассказываю гаям ничего Smile

З.Ы. Не знаю скок у тебя датчиков кстати на выпуске, у меня один до сот, поэтому ничего потом крутить в прошивке не пришлось.

#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 13:39
Катализатор душит на высоких оборотах. У меня нейтрализатор был живой за 10 лет и 100 000. Скорее всего, надо снять и посомтреть на просвет, забит или нет. Ну и запустиь мотор и посомтереть, будет глохнуть или нет Smile
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 14:06
temych_p

У аффтара на просвет не получится, у него соты встроены в штаны выпуска.

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=138010

З.Ы. Кстати свой треснутый менял на 110тыках вроде - располовинил, внутри идеально чистый как с нуля.

#5:  Автор: ЛейтенантОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:11
Сегодня проехался по магазинам цены на катколлектор от 6,5 до 10.
а на обманку от 1,5 до 3. по мне выбор очевиден. датчик 1 , есля я правильно понял то мозги трогать не придется. до следующего то 1,5 года. единственно смущает вероятность проверки выхлопа на СО на посту гаи, хотя за 3,5 годани кто ни раза не мерял ни у меня ни у кого либо из знакомых.
если кто то знает какие еще подводные камни при установке обманки, м.б. трубы выхлопная отвалится или ручка передач будет в 2 раза интенсивнее дребезжать отпишитесь.
надеюсь что машинка перестанет глохнуть

#6:  Автор: ЛейтенантОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:18
кстати а есть какой-то способ проверить катализатор не снимая его, диагност подносил руку к выхлоной трубе и на холостых руку не обжигало , а на повышенном газе жгло, как это говорит об умирающем катализаторе не оч понял, в 22.00 не до теоретический лекций было. мб кто здесь объснит методы диагностики катов
#7:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:31
Лейтенант писал(а):

кстати а есть какой-то способ проверить катализатор не снимая его, диагност подносил руку к выхлоной трубе и на холостых руку не обжигало , а на повышенном газе жгло, как это говорит об умирающем катализаторе не оч понял, в 22.00 не до теоретический лекций было. мб кто здесь объснит методы диагностики катов



врятли это катализатор.

если бы он был забит то возможно от высокой температуры менял цвет

и на низах авто бы не ехало.

в общем если авто быстро разгазовывается то это не кат.

#8:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:41
Гдето тема была в ней расказывали что вместо лямды вкручивали манометр и на определённых оборотах смотрели давление-которое в свою очередь говорило о забитости ката. Эталонное давление не помню и обороты тоже . Нуно искать. http://tehnoavto.forumy.com.ua/диагностика-проверка-давления-выхлопных-газов--t174.html

Последний раз редактировалось: DTP (18 Октября 2011 22:52), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:46
без ката если мотор в норме.то пройдешь
#10:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:56
Цитата:

врятли это катализатор.

если бы он был забит то возможно от высокой температуры менял цвет

и на низах авто бы не ехало.

в общем если авто быстро разгазовывается то это не кат.


+1
менять надо не катализатор, а мастера сказавшего, что его надо менять.
На ХХ кат не повлияет, вот на мошность вполне возможно, но никак не на ХХ.

#11:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:57
ВОТ ещё http://www.auto-32.com/aa/a3/vuhlop.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU