лунтик82 писал(а):добрый день. подскажите из за чего начинает закипать десятка, когда стоит и работает на холостых.температура начинает подниматься и антифриз начинает выбивать в расширительный бачок.термостат,помпу уже заменил а изменений никаких.
Перед тем как заменить термостат ты его проверил открывается он при нагреве или нет?лунтик82 писал(а):добрый день. подскажите из за чего начинает закипать десятка, когда стоит и работает на холостых.температура начинает подниматься и антифриз начинает выбивать в расширительный бачок.термостат,помпу уже заменил а изменений никаких.
Но прямо как партизан на допросе.
Температура какая?? Радиатор горячий?? вентилятор работает?? По этому не понятно, кипит ли он или газы выходят через пробитую прокладку.
что может выбивать на 96-98 моя непонимать, при такой температуре давление в бачке будет не большим, клапан даже на исправной крышке будет закрыт. И вообще стандартно вентиль срабатывает кажись на 105 гр если только не стоит борт комп с настроенной другой температурой.лунтик82 писал(а):температуру по приборам смотрел,если срабатывает вентилятор на отметке95-96 градусов то значит врать он не может
я так понимаю по БК, но он опирается на показания датчика на термостате, кипит вообще то тосол при 115(под давлением), и вентиль в стандарте включается на 105 градусах, возможно датчик и вретлунтик82 писал(а):по приборам смотрел,если срабатывает вентилятор на отметке95-96 градусов
по каким приборам? если по панеои приборов штатной - там стрелка может врать.. т.е. в реале вентилятор может срабатывать при 105-110*..т.е. как ЭБУ настроен.. плохой тосол будет кипеть к этому моменту..
у меня вентиль включается на 101*.. могу ездить вообще без пробки - ничего не кипит.. это я по поводу возможной трещины в бачке...
надо сначала правильно измерять Т*.лунтик82 писал(а):антифриз начинает выбивать в расширительный бачок
Если не трудно поподробнее можно что же там все таки происходит?
Крышка вылетает, тосол выливает из расширительного бачка, что конкретно не устраивает?
Как понять выбивает в расширительный бачок, он вообще то всегда там бурлит особенно при перегазовках сильно льет из пароотводящих трубок так что кажется что там бурлит.лунтик82 писал(а):крышка не вылетает а антифриз при включении вентилятора где то через пару минут начинает в расширительном бачке подниматься и начинает бурлить,кипеть
Тут похоже даже физики вам не смогут помочь, ну не может тосол кипеть при 96-98грksv71 писал(а):помпа гоняет хреновато, велик зазор между блоком и крыльчаткой, на холостых мал поток через радиатор.
На холостых есть поток в бачке из трубки?лунтик82 писал(а):да по панели приборов штатной.но как может стрелка врать если при движении она показывает 90
поверь опыту многих... по стрелке не измеряют...