строитель писал(а):Была на днях такая штука - помер клапан ХХ . Вкрутил запасной не рабочий, но с обломанной иглой - завелась .
Хорошо, ну если это КХХ то машина должна с подсосом заводиться ну в конце концов с нажатием газа, а у меня не заводится!!!
А еще когда выкручивал свечи, электрод был сухой а резьба мокроватая, только не в бензине.Dimas74.ru писал(а):а потом смотри на контакт датчик холла и коммутатор.
А где находится датчик холла????serge09/69 писал(а):Проверь совпадение меток на распреде и колене,.
А как это делается?
serge09/69 писал(а):
И кстати, как заглохла - как будто зажигание выключили или как будто бензин кончился?
Я просто не знаю как бензин кончается, но заглохла как будто зажигание выключили...Цитата:И кстати, как заглохла - как будто зажигание выключили или как будто бензин кончился?
Эта, а в чем разница , просто интересно. У меня например отличие только в том, что при выключении зажигания я выхожу из машины в хорошем настроении, а когда заканчивается бензин - с матом и пинанием колеса Это так, лирическое отступление.
По теме. Ты так и сидишь до сих пор в машине, или уже решил проблему? Если нет, открой трамблер, посмотри, что там, как бегунок поживает. Можно попробовать поменять коммутатор. А может что и с топливом. Качает ли бензонасос? Карб продуй.vsmichael писал(а):Здравствуйте. Проблемка вышла.... Провожаю девушку 8-) сидим в машине, греемся , движка работает на холостом ходе! мин 10 на хол. ходе работала) И тут - хоп - и глохнет!!! :-( Начинаю крутить движку - не заводится, раз, два не заводится на третьем разе вырубаю зажигания и тут появляется некотарая детонация (кстати до этого была - но небольшая (когда глушил движок)) !! (Выкрутил свечи 3 штуки проверил на искру - у всех хорошая синяя искорка, Постучал по корпусу карбюратора, залез в него в поплавковой камере бензина треть, свечи суховатые!!! И с подсосом пробывал и газ выжымал НО МАШИНА ДАЖЕ НИ ГРАММА НЕ СХВАТЫВАЕТ!!!! НУ В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО!!! ВЫРУЧАЙТЕ!
ВАЗ 21099, 1999 г.в., карбюратор, солекс, 1.5, (еще нюанс один, ремень ГРМ чуть с одной стороны был подожран мм на 2 но натежение хорошее было) Не могли ли перескочить зубья??)))
Чудес не бывает. Если СВЕЧИ СУХИЕ а двигатель не схватывает - НЕ ПОСТУПАЕТ БЕНЗИН. Самое простое, что в голову приходит - залипла игла.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - СВЕЧИ БУДУТ МОКРЫЕ.Цитата:Чудес не бывает. Если СВЕЧИ СУХИЕ а двигатель не схватывает - НЕ ПОСТУПАЕТ БЕНЗИН. Самое простое, что в голову приходит - залипла игла.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - СВЕЧИ БУДУТ МОКРЫЕ.
Мне кажется все это действительно при холодном двигателе, я так понял он свечи выкрутил на горячем, вот они и "суховатые", успевают высохнуть. =>покрути на холодном двигателе и выкрути свечи, если будут сухие, то что-то с питанием. Если мокрые, то электрика.
По поводу меток, первый совет: купи книгу, пригодится. Метки находятся в следующих местах
1) на маховике под резиновой заглушкой. Это примерно в месте соединения двиг. и коробкой, заглушка квадратная. там же ответная метка.
2) на шкиву распредвала. ответная метка на металлическом шитке, на который крепится пласмассовый кожух. она представляет собой отогнутый металлический уголок, если смотреть сбоку, то он в левом верхнем углу.
Не знаю, понятно ли обьяснил, но думаю разберешся. так вот, при совпадении одной из этих меток с ответной меткой, вторая соответственно должна тоже совпадать со своей ответной.vsmichael писал(а):Хорошо, ну если это КХХ то машина должна с подсосом заводиться ну в конце концов с нажатием газа, а у меня не заводится!!!.
Когда вытягиваешь подсос, то уменьшаешь подачу воздуха, обогощая топливную смесь, а бензин все равно поступает через систему ХХ.
А с нажатием газа смесь слишком бедная для холодного двигателя, кроме того, переходная система работает тоже от топливного жиклера ХХ. У меня из-за левого жиклера были провалы на 2000-3000 об/мин, так что он влияет на подачу топлива и на средних оборотах.
vsmichael писал(а):А еще когда выкручивал свечи, электрод был сухой а резьба мокроватая, только не в бензине.
Как уже сказал Таnо, если свечки сухие, то нет бензина. У меня была похожая ситуация только залип клапан попловковой камеры. Когда я выкрутил свечку первый раз проверить искру она была влажная. Затем я протер свечку насухо, вкрутил обратно, покрутил движк стартерм, выкрутил, а свечка так и осталась сухой - нет бензина.
То, что это не срабатывает клапан ЭПХХ вероятность довольно высокая, но причин может быть несколько:
1. Умер клапан
2.Умер блок управления клапаном.
3. Не поступает напряжение на клапан с блока управления
vsmichael писал(а):Постучал по корпусу карбюратора, залез в него в поплавковой камере бензина треть
Бензина должно быть около 25-27 мм.
Проверь заодно и работу бензонасоса.
Попробуй накачать бензина во впускной коллектор ускорительным насосом (несколько раз резко нажав на газ) и завести с подсосом. По идее если проблема в подаче бензина, то двигатель должен начать хотя бы схватывать, правда я этот способ не проверял. Главное свечки на залить. Правда когда я проверял работу ускорительного насоса, я таким образом налил дофига бензина в коллектор, но машина потом завелась нормально, свечки не забрызгал.
Кроме того, при исправном зажигании, искра в воздухе должна пробивать как минимум 7 мм, а то, что есть искра в выкрученной свечке, не значит, что она будет и во вкрученной.vsmichael писал(а):ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ - КОММУТАТОР ДОЛБАНУЛСЯ!!!
Ну понятно дело в сервисе меня раскрутили - на 800 рублей,
+ обнаружился лед в карбюраторе!!!
Нда, я всегда думал, что если коммутатор умер - искры не будет.Dam писал(а):
Лично мне интересно уже : как ты ЭКХХ проверял Кнопку подсоса полностью утопил прежде чем попытаться "пощелкать" ЭКХХ на массу?
О-как а я и не помню (и не знал что это так делается) как я делал?
Завтра посмотрю.... :cool:Tano писал(а):
Нда, я всегда думал, что если коммутатор умер - искры не будет.
Ха! У меня недавно ласточка встала, бензин идет, искра есть а стоит колом и незаводится - причина - пробило бегунок, а искра есть. А как её проверишь вовремя она проскакивает или нет... никак, заменил этого бегунка-скакунка и все проблемы ушли.
И по поводу льда в карбе - вполне закономерная ситуевина в нашей стране, я когда по ранней молодости ездил ещё на мотоцикле ( в прошлом веке ) Урал у меня был, тоже как-то несмог завестись а на улице был уже минус - разбираю оба карба а там в обоих карбах ( на Урале их 2 на каждый цилиндр !!) поплавок просто вмерз в кусок льда, пришлось их снимать и отогревать что-бы просто разобрать, примерзло насмерть. На восьмерке пока такого небыло но можно ожидать всякого.