S_e_r_j писал(а):Незнаю ни про какие кольца просто менял subj и всё, проехал после смены около трех тыщ и нет проблем.
делаю-то я также, но гложут сомнения graff писал(а):визуально посмотри, если мятые колечки или рваные - просто померяй и подбери в магазине такие же (я одно так менял), если все в порядке внешне - забей...
P.s. Ни в каком каталоге ты однозначный артикул на эти кольца не найдешь, поэтому подбирай сам... Квалификация наших продавцов - это смех и слезы... - сам в свое время спрашивал уплотнительные кольца на форсунки, все разводили руками и смотрели как на идиота, только до одного м/ч дошло чего я хочу и он мне их вынес... Дурдом случается! :-D
хочу купить заранее парочку, иначе как-нибудь отвинтишь старый фильтр, увидишь "мятые или раваные", и бегай пешком как ошпареный за этими кольцами как за обручальными за пару часов до свадьбы javascript:emoticon('')SERG08i писал(а):graff писал(а):визуально посмотри, если мятые колечки или рваные - просто померяй и подбери в магазине такие же (я одно так менял), если все в порядке внешне - забей...
P.s. Ни в каком каталоге ты однозначный артикул на эти кольца не найдешь, поэтому подбирай сам... Квалификация наших продавцов - это смех и слезы... - сам в свое время спрашивал уплотнительные кольца на форсунки, все разводили руками и смотрели как на идиота, только до одного м/ч дошло чего я хочу и он мне их вынес... Дурдом случается! :-D
хочу купить заранее парочку, иначе как-нибудь отвинтишь старый фильтр, увидишь "мятые или раваные", и бегай пешком как ошпареный за этими кольцами
как за обручальными за пару часов до свадьбы
А на что влияет износ этих колец? СПАСИБО. Andrey2115 писал(а): Фильтр - SCT, Германия (110 рублей) - рядом леат наш, питерский, безо всяких колец к нему, но стоил 140 рублей.
SCT - полное г...но!!!!!, не берите его.... Не может инофильтр стоить 110 рупий!!! Делается где-то в подвале на коленке!!! Обратите внимание, что все остальные ино-фильтры начинаются от 220р!
Самый первый фильтр который я ставил на своей машине был SCT., как я радовался что машинка перестала тупить и подергиваться когда поставил новый,... о наивный! При снятии через 15 тыс. я с удивлением обнаружил что внутри него что-то гремит!!!! Вообщем, насколько я в курсе, внутри стоит керамический элемент - он оторвался и начал там внутри биться головой об стенки, т.е. все дерьмецо пролетало прямо к форсункам (хорошо хоть не вышли из строя) - как результат пришлось промывать.
А при замене раз в 15-20 тыс. - невский фильтр самое оно... мне кажется лучше взять два таких и отъездить 30 тыс, чем какой-нить , Bosh и заставлять бензонасос убиваться проталкивая бензин в конце этих же 30 тыс... 8-) 8-)Vovan103 писал(а):... это я к тому, что в экспертизе топливных фильтров для инжекторных ВАЗов ....
не дашь ссылочку? а то я попробовал поискать на ЗР - напрямую не вышло... а перелопачивать весь архив нет времени... Заранее спасибо...Vovan103 писал(а):А понимать это надо так: Фирма SCT ( www.sct-germany.de ) производит (или иногда просто продает - как например масла Mannol, которые производит Wolf-Oil) свою продукцию ( автохимию, масла, фильтры, и др. авто з/ч) под разными торговыми марками - Mannol, Estocada и пр.
Понял, спасибо за ссылку