Страница 1 из 1
SERG08i
в мануале пишут, что при замене топливного фильтра надо менять уплотнительные кольца на штуцерах (такие маленькие светлые резиновые колечки).
спрашивал в паре магазинов эти штуки, никто не понял че мне надо Very Happy
вопрос: так надо ли их менять и где это может продаваться?
S_e_r_j
Незнаю ни про какие кольца просто менял subj и всё, проехал после смены около трех тыщ и нет проблем.
SERG08i
S_e_r_j писал(а):

Незнаю ни про какие кольца просто менял subj и всё, проехал после смены около трех тыщ и нет проблем.



делаю-то я также, но гложут сомнения Very Happy
Jury
Аналогично.. Спрашиваешь в магазинах(даже показываешь фильтр и где они стоять должны) смотрят на ненормального Shocked . Как будто что-то супер дефецитное спрашиваешь а не расходник...
Rivet
Меняю меняю фильтр каждые 24-25 тыс, пробег 74 000, ничего кроме самого фильтра не менял...
graff
визуально посмотри, если мятые колечки или рваные - просто померяй и подбери в магазине такие же (я одно так менял), если все в порядке внешне - забей...

P.s. Ни в каком каталоге ты однозначный артикул на эти кольца не найдешь, поэтому подбирай сам... Квалификация наших продавцов - это смех и слезы... - сам в свое время спрашивал уплотнительные кольца на форсунки, все разводили руками и смотрели как на идиота, только до одного м/ч дошло чего я хочу и он мне их вынес... Дурдом случается! :-D
SERG08i
graff писал(а):

визуально посмотри, если мятые колечки или рваные - просто померяй и подбери в магазине такие же (я одно так менял), если все в порядке внешне - забей...

P.s. Ни в каком каталоге ты однозначный артикул на эти кольца не найдешь, поэтому подбирай сам... Квалификация наших продавцов - это смех и слезы... - сам в свое время спрашивал уплотнительные кольца на форсунки, все разводили руками и смотрели как на идиота, только до одного м/ч дошло чего я хочу и он мне их вынес... Дурдом случается! :-D



хочу купить заранее парочку, иначе как-нибудь отвинтишь старый фильтр, увидишь "мятые или раваные", и бегай пешком как ошпареный за этими кольцами Very Happy как за обручальными за пару часов до свадьбы Very Happy
Илья Б.
javascript:emoticon('Confused')
SERG08i писал(а):

graff писал(а):

визуально посмотри, если мятые колечки или рваные - просто померяй и подбери в магазине такие же (я одно так менял), если все в порядке внешне - забей...

P.s. Ни в каком каталоге ты однозначный артикул на эти кольца не найдешь, поэтому подбирай сам... Квалификация наших продавцов - это смех и слезы... - сам в свое время спрашивал уплотнительные кольца на форсунки, все разводили руками и смотрели как на идиота, только до одного м/ч дошло чего я хочу и он мне их вынес... Дурдом случается! :-D



хочу купить заранее парочку, иначе как-нибудь отвинтишь старый фильтр, увидишь "мятые или раваные", и бегай пешком как ошпареный за этими кольцами Very Happy как за обручальными за пару часов до свадьбы Very Happy



А на что влияет износ этих колец? СПАСИБО. Confused
graff
Влияет - сколько раз заменял фильтр и кривые ручки... Я лично меняю каждые 14-16 тыс. - пока вроде целые... Не затягивай со всей дури, обмазывай сверху графиткой что б гайки не забухали - раз 10 поменяешь точно... а это уже 150 тыс км... :-D
Andrey2115
Вообще-то, если фильтр сделан руками и в другой стране, отличной от нашей, должны быть эти самые колечки включены в комплектацию... Smile У моего фильтра были, когда брал - с тех проехал уже почти 9 ткм, проблем нема, слава Богу... Smile Фильтр - SCT, Германия (110 рублей) - рядом леат наш, питерский, безо всяких колец к нему, но стоил 140 рублей. Smile Surprised
graff
Andrey2115 писал(а):

Фильтр - SCT, Германия (110 рублей) - рядом леат наш, питерский, безо всяких колец к нему, но стоил 140 рублей. Smile Surprised



SCT - полное г...но!!!!!, не берите его.... Не может инофильтр стоить 110 рупий!!! Делается где-то в подвале на коленке!!! Обратите внимание, что все остальные ино-фильтры начинаются от 220р!

Самый первый фильтр который я ставил на своей машине был SCT., как я радовался что машинка перестала тупить и подергиваться когда поставил новый,... о наивный! При снятии через 15 тыс. я с удивлением обнаружил что внутри него что-то гремит!!!! Вообщем, насколько я в курсе, внутри стоит керамический элемент - он оторвался и начал там внутри биться головой об стенки, т.е. все дерьмецо пролетало прямо к форсункам (хорошо хоть не вышли из строя) - как результат пришлось промывать.

А при замене раз в 15-20 тыс. - невский фильтр самое оно... мне кажется лучше взять два таких и отъездить 30 тыс, чем какой-нить , Bosh и заставлять бензонасос убиваться проталкивая бензин в конце этих же 30 тыс... 8-) 8-)
ORION
Менял фильтр уже раза четыре, колечки не трогал 8) , но в продаже видел.
В Питере по пятерке за штуку
Vovan103
Сам еще топливный фильтр не менял (рановато еще), но читал в ЗР, что подходят уплотнительные резинки с клапанов двигателя Москвича УЗАМ-412 (т.н. "сальники клапанов") - продаются комплектом по 8 шт., стоят не дорого и найти можно везде. Главное, чтобы были настоящими, т.е. изготовлены из бензомаслостойкой резины.
То Andrey 2115:
доверяешь ты ЗР или нет, дело твое ( это я к тому, что в экспертизе топливных фильтров для инжекторных ВАЗов фильтр SCT зарекомендовал себя не очень - площадь фильтрующей шторы маловата Surprised, да и другие фильтры SCT не блистали... ), но сам то как думаешь, может качественный "немец" стоить дешевле "россиянина"? Smile
graff
Vovan103 писал(а):

... это я к тому, что в экспертизе топливных фильтров для инжекторных ВАЗов ....



не дашь ссылочку? а то я попробовал поискать на ЗР - напрямую не вышло... а перелопачивать весь архив нет времени... Заранее спасибо...
Vovan103
Уф, еле нашел: ( arch.zr.ru/articles/84_05_2001.html )
graff
сенькс,... большой....
Rivet
статейка не нова....
да и не известно что попало к ним в зарулевские руки.
Я как уже писал ставлю топливный FRAM - 195 руб, а SCT воздушный за 120.
Единственный вопрос, видел очиститель двигателя, на нем сверху нарисована эмблемка SCT и надпись типа Германия, а внизу MANNOL.
Это как понимать???
Vovan103
А понимать это надо так: Фирма SCT ( www.sct-germany.de ) производит (или иногда просто продает - как например масла Mannol, которые производит Wolf-Oil) свою продукцию ( автохимию, масла, фильтры, и др. авто з/ч) под разными торговыми марками - Mannol, Estocada и пр.
Rivet
Vovan103 писал(а):

А понимать это надо так: Фирма SCT ( www.sct-germany.de ) производит (или иногда просто продает - как например масла Mannol, которые производит Wolf-Oil) свою продукцию ( автохимию, масла, фильтры, и др. авто з/ч) под разными торговыми марками - Mannol, Estocada и пр.



Понял, спасибо за ссылку Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы