tixonechko писал(а):Всем привет. У меня ВАЗ 21099 2004 года. И проблема с ним - загорается лампочка инжектора на торпеде, при подключении к ноуту выбивает "обрыв проводов на датчике фаз". Купил датчик но сам поменять не смог потому что не нашел. Поехал на СТО там сказали что у меня его нет. Может у кого-то такое было. Подскажите пожалуйста что делать.
Давай по порядку.
Какая прошивка ? Комплектация в прошивке какая ?
Где у карбов стоит трамблер - там у тебя что ? Заглушка ?
С чего все началось ? Раньше 10 лет ездил, и все было нормально, а тут раз - и загорелась мясорубка ?tixonechko писал(а):Подскажите пожалуйста что делать.
Была такая засада и у меня, 3 сервиса объехал, все в один голос - "Меняй датчик фаз!", поменял, проблема осталась, предлагали даже....сменить прошивку(!), пришлось самому искать... оказалось сигнальный провод от ДФ висел постоянно на "массе". Жгут не стал потрошить, а протянул новый провод от датчика до контроллера, припаял к разъему, все ОК! Может тоже и у тебя?stskaluga писал(а):оказалось сигнальный провод от ДФ висел постоянно на "массе"
tixonechko писал(а):Поехал на СТО там сказали что у меня его нет
Вроде как нету ДФ у топикстартера-то... urman писал(а):Вопрос- почему когда я снял разьём с датчика фаз у меня ничего не произошло?
А чего ты ожидал ? Это не ДПКВ...
Она будет работать без ДФ. На бензине будет чуть больше жрать. На твоем газовом оборудовании - вообще пофиг на него.AMAROCK писал(а):urman писал(а):Вопрос- почему когда я снял разьём с датчика фаз у меня ничего не произошло?
А чего ты ожидал ? Это не ДПКВ...
Она будет работать без ДФ. На бензине будет чуть больше жрать. На твоем газовом оборудовании - вообще пофиг на него.
у меня когда я снял обороты просели и долго долго восстанавливались, да и ехать было невозможно толком...
вообщем не тот что чем с дф) а залил прошивку оптимизированную под "без дф" и все отлично )