21099 писал(а):Померил напругу на нем - 11,02
разряжаный он...21099 писал(а):потом неделю на морозах машина стояла, не ездил.
скорее вампир у тебя и вот акум и сожрал...НЕСТЕР писал(а):В третьих померять сколько выдает РН.
21099 писал(а):ток утечки на заглушенном авто мерить?
да...21099 писал(а):по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
к чему он подключен?надо на клеммах мерить..бк все эт фигня...кстати функция плазмер есть у тебя в бк?НЕСТЕР писал(а): Во вторых померять плотность
почему то мне сразу показалось что21099 писал(а):Аккум увы без крышки хрен померяешь плотность
экстрасенс я прям MIK64 писал(а):к чему он подключен?надо на клеммах мерить..бк все эт фигня...кстати функция плазмер есть у тебя в бк?
увы нет такой фичиRaFaz писал(а):я даже если на неделю ставлю машину клейму скидываю, потом вообще без проблем заводится
значит норм ситуевина и виноват не аккум и электрика?21099 писал(а):по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
MIK64 писал(а):надо на клеммах мерить..бк все эт фигня..
Здесь ты не прав.
Если не включать другие приборы,а только зажигание,БК показывает правильное напряжение и оно соответствует напряжению на клеммах АКБ.
Чем больше включишь потребителей,тем больше врет БК.
21099 писал(а):значит норм ситуевина и виноват не аккум и электрика?
Это можно выяснить лишь проверив ток утечки АКБ тестером и состояние самой АКБ.т808 писал(а):Здесь ты не прав.
Если не включать другие приборы,а только зажигание,БК показывает правильное напряжение и оно соответствует напряжению на клеммах АКБ.
Чем больше включишь потребителей,тем больше врет БК.
смотря где подпитка +...у меня напрямую на акб и кажет точно...если по борт сети пустить то и казать он будет чушь..испробавано...и еще зависит от бк самого...Сохатый писал(а):Случаи вранья компов бывают, но очень редки.
смотря какое подключение ..у меня лично врет на 0,05...если к сети тупо подключаеш то 1 выдает....проверено на 2х машинах....и друзья которые на сто работают тоже говорят.....им врать мне не зачемMIK64 писал(а):смотря какое подключение
Нерпавильное подключение может привести только к занижению. Глючных компов, у которых плохи дела с измерением вольтажа (реально на него приходит 14 В, а он кажет 14,3 В), думаю, не очень много, хотя, наверняка и такие бывают. Посему, раз человек пишет21099 писал(а):по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
, то с изрядной долей вероятности на генераторе примерно столько и есть. Или даже чуть больше. Я вот что сказать-то хотел Сохатый писал(а):Глючных компов, у которых плохи дела с измерением вольтажа (реально на него приходит 14 В, а он кажет 14,3 В), думаю, не очень много, хотя, наверняка и такие бывают.
Бывают блин . Мохй Х150 стабильно занижал на 0,15 примерно вольта. С340 сцука имея поправку по показаниям напряжения, имеет ещё и зависимость от собственной температуры при показаниях. то есть когда он промёрз за ночь, с утра занижает немного, когда после пары часов прогреется от печки конкретно, начинает завышать. Поправку пришлось ставить на "среднее". И это кстати -0,6 от показаний без поправки.
Ещё в тему:
Сегодня позвонил кореш старый(уже лет двадцать назад водочку вместе пили), говрит немогу завести. Машина простояла неделю у дома, температура за это время -15-19 примерно была. перед тем как я к нему приехал, пытался прикурить у паренька на девятке.Не помогло, с его слов понял что втягивающее щёлкало и не болле того (причём парень опять же с его слов давал ему прикуривать при заведённом двигателе). Ещё по телефону, я предложил ему снять АКБ. купить хоть какую нибудь зарядку и принести домой и подзарядить. Машинка у него чпокус двухлитровый с автоматом, АКБ стоит по свински, даже минусовую клемму откручивать не очень удобно, а снять с машины просто так(без небольших знаний, не получится). По приезду намерил на АКБ 11,6 В. В общем оживлял его так, заглушил свою, прицепил крокодилы по правильному(кстати всего одно место куда землю можно посадить нашёл, картер коробки оказался на счастье, а так к блоку хрен подлезешь). Завёл свою (РН у меня "немного" не стандартный и с напругой там всё хорошо), покурил и потрындели с ним по случаю( не виделись давно) минут 20. Заглушил свою, отрубил на всякий случай шланг музыкальный(у меня там на усилителях фарадный кондюк висит). Замерил напругу от нефиг делать, на двух АКБ держалась 13,2В. Сел к нему в машину.... завеласть как летом, стартёр бешено крутил, и схватила сразу
А тем, кто АКБ после 3 лет считают что менять пора, товарисчи, не так это. АКБ при должном кормлении и уходе лет 7 выхаживает спокойно.
З.Ы. После пуска через 10 минут чпокус твёрдо держал на свём АКБ 14,6В.Zver_042 писал(а):В общем оживлял его так, заглушил свою, прицепил крокодилы по правильному(кстати всего одно место куда землю можно посадить нашёл, картер коробки оказался на счастье, а так к блоку хрен подлезешь). Завёл свою (РН у меня "немного" не стандартный и с напругой там всё хорошо), покурил и потрындели с ним по случаю( не виделись давно) минут 20. Заглушил свою,
Ну просто идеальная методика!
Zver_042 писал(а):отрубил на всякий случай шланг музыкальный(у меня там на усилителях фарадный кондюк висит).
Этого можно было не делать.Ведь когда свою заводишь,кондер тебе не только не мешает,а даже помогает снять пики тока с АКБ.
Помог бы и в этом случае.
Zver_042 писал(а):А тем, кто АКБ после 3 лет считают что менять пора, товарисчи, не так это. АКБ при должном кормлении и уходе лет 7 выхаживает спокойно.
Абсолютно верно! т808 писал(а):Этого можно было не делать.
Да я и сам это прекрасно понимаю, но чего то в последний момент переклинило. Предохранитель на брызговике рядом с АКБ, вот импульсивно решил его отключить.