Вопрос по штатной сигналке приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по штатной сигналке приоры Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:41
Привет всем, подскажите есть ли в штатной сигналке выход (нормально замкнутый или нормально разомкнутый), меняющий своё состоянии при постановке/снятии с охраны?
#2:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 20:08
для чего тебе
#3:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 20:12
omck писал(а):

для чего тебе


Хочу чтобы дополнительная GSM сигналка вставала /снималась с охраны одновременно со штатной

#4:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 20:14
тут не в курсе помочь немогу
#5:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:13
На приоре штатная сигналка внедрена в контроллер электропакета, на выводах контроллера такого выхода нет (во всяком случае я не обнаружил), есть кратковременный + при постановке (снятие) на охрану, клеммы контроллера Х1:15 и Х1:14.
#6:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:22
VEL писал(а):

На приоре штатная сигналка внедрена в контроллер электропакета, на выводах контроллера такого выхода нет (во всяком случае я не обнаружил), есть кратковременный + при постановке (снятие) на охрану, клеммы контроллера Х1:15 и Х1:14.


А есть ли вход для управления постановкой на охрану штатную сигналку с внешней?

#7:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:35
Штатная встает на охрану с модуля двери (там приемная антенна) и через LIN шину закодированный сигнал идет в контроллер эл.пакета, который уже выдает сигнал на исполнительные механизмы. Насколько я знаю, нештатную сигналку ставят отдельно от штатной. Вот есть интересный сайт, попробуй там попытать народ: http://www.auto-bk.ru/forum/
#8:  Автор: Vicsar СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:19
http://www.masterpriora.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=11&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=3

Себе эту приблуду заказал. Должно и тебе помочь.

#9:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:34
Vicsar писал(а):

http://www.masterpriora.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=11&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=3

Себе эту приблуду заказал. Должно и тебе помочь.



вот там есть эта функция, значит всё-таки должен быть провод, на котором появляется/исчезает напряжение при постановке/снятии, только как узнать какой...

Цитата:

Дополнительный выход состояния «охрана/снято с охраны» сигнализации. Используется для выключения/перехода в «спящий» режим устройств, при постановке на охрану штатной или дополнительной сигнализацией, например автомагнитолы. При снятии с охраны на выходе присутствует 12 В, при постановке на охрану с выхода пропадает 12 В.


#10:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:46
Vicsar писал(а):

http://www.masterpriora.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=11&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=3

Себе эту приблуду заказал. Должно и тебе помочь.


А как он подключается я не понял, в инструкции написано что к проводу идущему от замка зажиганя к разъёму 2:9 ? получается только по одному проводу??

#11:  Автор: Vicsar СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:56
Сергей Строганов писал(а):


А как он подключается я не понял, в инструкции написано что к проводу идущему от замка зажиганя к разъёму 2:9 ? получается только по одному проводу??


В инструкции написано:
Цитата:

...для работы данной функции необходимо РАЗОРВАТЬ провод Зажигание. См. схему подключения. Если устанавливаемая сигнализация не имеет функции «автозапуск» и не требуется управление ЭСП без включения зажигания, данный провод можно не резать.


#12:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:00
Vicsar писал(а):

Сергей Строганов писал(а):


А как он подключается я не понял, в инструкции написано что к проводу идущему от замка зажиганя к разъёму 2:9 ? получается только по одному проводу??


В инструкции написано:
Цитата:

...для работы данной функции необходимо РАЗОРВАТЬ провод Зажигание. См. схему подключения. Если устанавливаемая сигнализация не имеет функции «автозапуск» и не требуется управление ЭСП без включения зажигания, данный провод можно не резать.


ну то что разорвать я понял, а про какой разъём на стойке идёт речь в инструкции на сайте?

#13:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:02
Соединительная колодка в районе левой ноги водителя
#14:  Автор: Vicsar СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:07
Сергей Строганов писал(а):

а про какой разъём на стойке идёт речь в инструкции на сайте?


Вот -
http://www.masterpriora.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24:-lin-&catid=9:2010-03-10-09-22-34&Itemid=9
даже картинка есть Smile

Больше подробностей не знаю, т.к. сам жду когда привезут.

#15:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:20
У меня стоит такая, удобно
#16:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:58
подскажите пожалуйста, 20 нога иммобилайзера это какой провод?
я пробовал подключиться ко второму разъёму электропакета, девятый оранжевый провод, но машина перестаёт заводиться ...
заранее спасибо
Цитата:

Около года назад проводил я такие эксперименты, правда на Калине(люкс). Принципиально это возможно, на Шеви-Нива даже не очень сложно. На Приоре и Калине мешает связка по Lin шине АПС - ЭлектроПакет - Модуль двери водителя. Сигналка закрывает дверь водителя, остальные двери закрывает электропакет. При этой операции АПС теряет метку, хотя на 20 ноге +. Самое странное - не всегда. Изредка она остается в памяти.
Дальнейшие изгиляния: сделал схему запроса ключа (дергая питание)после постановки на сигнализацию, прилепил антенку иммо на стекло и подсовывал ключ снаружи для считывания. После этого система работала, но весьма ненадежно, метка время от времени терялась после очередного запуска. В конце концов я плюнул и поставил обычный обходчик.


#17:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:42
В Приоре конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером эл.пакета, на Калине блок АПС-6 отдельный. Х2:20 на контроллере- это К-линия, Х2:9 - Кл.15.
#18:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:45
VEL писал(а):

В Приоре конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером эл.пакета, на Калине блок АПС-6 отдельный. Х2:20 на контроллере- это К-линия, Х2:9 - Кл.15.


т.е на приое никак не получится без обходчика?

#19:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:54
Вероятно нет, это лучше спрашивать на специализированных форумах.
#20:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:10
подскажите как управлять центральным замком какие импульсы нужны на открывание/закрывание какая длительность заранее спасибо
#21:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 14:02
чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???

#22:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 14:04
pavel.bureev писал(а):

чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???


смысла их соединять нет, проще закрывать на обе сигналки

#23:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 14:18
Сергей Строганов писал(а):

pavel.bureev писал(а):

чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???


смысла их соединять нет, проще закрывать на обе сигналки



а вот как раз так извращаться не хочется в 2 прелка тыкать

#24:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 14:20
pavel.bureev писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

pavel.bureev писал(а):

чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???


смысла их соединять нет, проще закрывать на обе сигналки



а вот как раз так извращаться не хочется в 2 прелка тыкать


так если у вас сигнализация с релком и обратной связью смысл закрывать еще и на штатную, иммобилайзер итак будет работать, даже если не закрывать на штатную

#25:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 15:00
Сергей Строганов писал(а):

pavel.bureev писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

pavel.bureev писал(а):

чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???


смысла их соединять нет, проще закрывать на обе сигналки



а вот как раз так извращаться не хочется в 2 прелка тыкать


так если у вас сигнализация с релком и обратной связью смысл закрывать еще и на штатную, иммобилайзер итак будет работать, даже если не закрывать на штатную



смысл в использовании базовых функций электро пакета, 2 шаговое отпирание дверей, автоматическое закрытие стекол.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

просто я посмотрел как ставят сигналки на иномарки по нормальному с интеграцией по can шины и заценил как это работает.
и судя по lin адаптеру про который писали постом выше, с вазами это тоже возможно. когда штатная и внешняя сигнализации работают вместе.

хочется нормальной установки сигнализации а не колхоза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU