Serega081 писал(а):Щас зачистил все клемы результата ноль... Вопрос: че куда смотреть? Заранее большое спасибо!
Есть такая трабла иногда... Стукнул пару раз по втягивающему чем-нить, завёлся, уехал...
Подозреваю, шо нужно было по теплу перетрясти стартер, почистить и грамотно смазать... Это я о себе... Как вариант, у тебя та же проблема... С прогревом, всё нормально... Хотя у меня и прогретая, бывает, трабит...
Допускаю, шо может быть и батарейка виновата, но я бы стукнул на твоём месте, а потом выводы...
andreyal553 Serega081 писал(а):А стукнуть так хочется
Ну дак удовлетвори своё желание, токо без фанатизма... andreyal553 писал(а):Про щелчки. Если "трель" щелчков, при попытке запуска, тогда АКБ.
Однозначно... Или контакт на батарейке пошевелить (для пробы), мож и масса кислая... Serega081 писал(а):Аккуму в пятницу полностью заряжал, причем впервые
Нормально зарядился? Плотность ровненькая, во всех банках? И вновь. Напряжение узнать хочется. Часов через восемь, после зарядки.Сохатый писал(а):Я б клеммы на АКБ сначала почистил
Serega081 писал(а):Щас зачистил все клемы результата ноль...
Сохатый писал(а):Я б клеммы на АКБ сначала почистил
Сначала тестером найти место большого падения напряжения,потом там и чистить.
Виноваты могут быть не только плохие контакты,но и сами провода(чаще в месте заделки в клеммы) и состояние АКБ.
Тестер определит виновника.monterrr5039 писал(а):Может как вариант плохая масса между двиглом и кузовом
Гадать можно долго. Гораздо проще сделать несколько измерений, простым китайским тестером за 300 р, и делать выводы.andreyal553 писал(а):monterrr5039 писал(а):Может как вариант плохая масса между двиглом и кузовом
Гадать можно долго. Гораздо проще сделать несколько измерений, простым китайским тестером за 300 р, и делать выводы.
Согласен на все 100....но иногда просто достаточно визуального осмотра......monterrr5039 писал(а):плохая масса между двиглом и кузовом ...
У него не древняя Самара,а 14-я,поэтому ее вообще в авто нет!
Есть между массой двигателя и "-" АКБ
И между "-" АКБ и массой кузова.
andreyal553 писал(а):Гораздо проще сделать несколько измерений
Там работы по определению на минуту.т808 писал(а):У него не древняя Самара,а 14-я,поэтому ее вообще в авто нет!
Это точно! С минуса АКБ идёт два провода. Один на движок, второй на кузов.
т808 Про перекур забыл! Который входит в минуту измерений.andreyal553 писал(а):Про перекур забыл, который входит в минуту!
Не забыл.У меня в процессе сигарета в зубах.
Зато с расспросами не пристают. Serega081 писал(а):Аккуму в пятницу полностью заряжал, причем впервые
От рождения машины или ..?
Кроме года желателно озвучить пробег и скока раз снимался стартер?Yaffet писал(а):Если замкнуть все три - будет заводиться двигатель.
Не надо все три. ДостаточноYaffet писал(а):замкнуть толстый и тонкий
Дальше будет щелчок и заработает стартер вращая при этом двигатель.Сохатый писал(а):Не надо все три.
Yaffet писал(а):Если замкнуть толстый и тонкий будет щелчок - втягивающее включается.
Это если стартер сдох.
А если живой,то
Сохатый писал(а):заработает стартер вращая при этом двигатель.
А если застрочит,то сдохла АКБ или провода от нее.