миха51 писал(а):загнуло 4 клапана(это что видно глазом было),менял все полностью.заодно и поршня поставил с глубокими канавами.правда после втыка стал постукивать гидрик на холодную сенкунд пять.потом перестает.гидрики не менял.
да то не фига не страшно у меня уже так год подстукивает,а вот клапана надо все менять.AMAROCK писал(а):
Яб махнул все клапана. Наверняка они уже болтаются в направляйках.
Я то-же уже к этому пришел-удар по ним был,не хочу чтобы тарелка в цилиндр отвалилась!
Буду менять все.
Спасибо за ссылку,читал давно,потом искал,но безуспешно!
Пробовал у себя на 8кл.кусочки фольги под шайбу класть-то мало,то перебор,следов лака не нашел,шайба на промер штангеном-ровная,а увод-зараза проявлялся только на оборотах.Выкинул все,он по наружнему краю ходит,прошел мало,меньше тыщи,новроде не жрет пока.
У "пациента" люфта в помпе не обнаружил,не до,не после обрыва???на шестернях распред валов зубья сношены вроде равномерно ложбинкой в центре(как-раз на мой взгляд нормально ходившие ремни намяли). Попытаюсь приложить что-то с прямым углом-проверить на глаз перпендикулярность шпилек роликов к блоку...миха51 писал(а):заодно и поршня поставил с глубокими канавами.
Поршня с кольцами,с пальцами брал,или только поршни,по чем примерно?Производителя не помнишь?
миха51 писал(а):правда после втыка стал постукивать гидрик на холодную сенкунд пять.потом перестает.гидрики не менял.
У меня друг на ниве вылечил"утренний перезвон":промыл их в растворителе с бензином потом выдавливал из них всю грязь в тисках-вандал ,те,что стали пружинить накачивал маслом и в сторону,те,что нет-на всторой круг,2й месяц не может нарадоваться...
Я на этой 10ке то-же попробовал(до 1го вскрытия один долбил сильно и постоянно),аккуратно,с опаской :ночь в растворителе с бензом(кверх ногами),потом подобрал небольшой шпенек по диаметру плунжера,зажал вместе с ним в тиски,между досками и нежно поджимал,до появления некоторого натяга(дальше не стал,дабы не раздавить) из некоторых через отверстия лезут "гудронные червяки" , плунжер начинает пружинить от руки,засовываешь в растворитель и прокачиваешь-набирает,пружинить перестает,не вынимая из растворителя,сжимаешь пальцами,видишь как потихоньку выходит грязь.Продолжаешь давить пока на прекратит,повторяешь несколько раз с каждым.К 5тому больших пальцев не чувствуешь Имхо:те,что после промывки,прокачки(этим-же растворителем),находясь в растворителе,стравливают его до упора без сопротивления с первого качка-в утиль,я выбраковал 3 из 16,(у одного плунжер провалился и перестал возвращаться самостоятельно-видимо он и долбил),из остальных стравил растворитель и положил в подогретое масло кверх ногами.Завелась раза с 11-12го,с перекурами,когда масло разогнало стуки прекратились.Кирюха 152Rus писал(а):новые ролики оба якобы Вологодские
много подделкиКирюха 152Rus писал(а):катался по делам,130км-ремень сполз к движку и разлетелся ВДОЛЬ напополам
я обычно крыху не одеваю и пару тройку дней юзаю без крышки - смотрю, как ремень себя чует.Кирюха 152Rus писал(а):.Могло ли так изуродовать ремень из-за люфта в обводном ролике?
думаю нет. сползание ремня обеспечивает помпа и натяжной роликКирюха 152Rus писал(а):Попытаюсь приложить что-то с прямым углом-проверить на глаз перпендикулярность шпилек роликов к блоку...
Баян, что бы шпилька влияла на отклонение ролика ее изгиб должен быть виден на глаз. Решает все привалочная плоскость.
ремень мог сползать из-за помпы, ролика или вместе их взятых.