Vasiliz писал(а):100 пудово модуль зажигания
Даже не сомневайся.Беги за модулем. Дрю13 писал(а):я вообще, думал всегда, что электрика либо работает, либо не работает совсем, а тут как-то всё зависит от её настроения, хочет троит, хочет не троит
Температура меняется,вот и влияет Andrey52RUS писал(а):Дрю13
Меняй модуль и не парься.Машина случайно не 16 клапанная?Это болезнь 16 клапанников т.к модуль находится на головке ГБЦ и он перегревается особенно летом.
P.S. Напиши в профиле про машину.
Ты прав! Машина 16-клапанная.
Сегодня после работы вывернул свечи, соединил их с проводами, свечи к массе и попросил батю покрутить стартером - выяснилось, что на двух свечах нет искры. Да и при выкручивании свечей видно было, что они залиты бензином. Завтра иду покупать новый модуль зажигания.
Компрессию померять не получилось, слишком короткий компрессометр.
ЗЫ: а что, если между модулем и ГБЦ сделать прокладку из термофола например. для теплоизоляции?Дрю13 писал(а):выяснилось, что на двух свечах нет искры
Даже,компрессию не пришлось мерять Дрю13 писал(а):а что, если между модулем и ГБЦ сделать прокладку из термофола например. для теплоизоляции?
У мну 8-клапанная,модуль прикручен внизу к блоку(где сливное отверстие ОЖ).Ему там комфортнее,но я усилил эффект его охлаждения.Поставил тюнинговый,желтый кронштейн(он отдаляет модуль от блока)-обдув намного лучше стал,и это плюс Дрю13
модуль возможно сдох из-за старых ВВ.Дрю13 писал(а):А бывают кронштейны для 16-кл. двигателей для модуля зажигания?
там все круче - типа на 8-х коммутаторах и катушке от калины собирают схему Алекс-21102 писал(а):Часто приходится настраивать инжектор.
Как?
+1 к клапанам, проверь компрессию.Алекс-21102 писал(а):образуется налёт на свечках
фотки кинь. может бензин откровенное фуфло...