Проблема с коробкой передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с коробкой передач Автор: Stereo96 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 22:13
Нужна помощь!!! Порой после остановки или стоянки с трудом могу включить первую передачу. Приходится прикладывать большие усилия.
#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 23:31
Похоже, пришло время менять диск сцепления. Рекомендую не тянуть, а то встанешь где-нибудь на светофоре и кирдык.
#3:  Автор: Клерик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 03:00
Seriuz писал(а):

Похоже, пришло время менять диск сцепления. Рекомендую не тянуть, а то встанешь где-нибудь на светофоре и кирдык.


Не обязательно диск сцепения это также может быть воздух в гидравлике или синхронизатор на крылся или просто надо трегулировать сцепление!!!

#4:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 03:32
А в каком положении сцепление хватает?
Попробуй если туго включается, покачать педаль. если включится - либо воздух, либо пипец какому то цилиндру - в таком случае прокачать сцепление, посмотреть нет ли подтеков. если течет рабочий цилиндр - менять. а может перепускать главный, но это надо смотреть на машине.
ну и конечно, отрегулировать его. там все просто.

#5:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 10:10
Не знаю, не знаю... Уже 20 тык накатал с такой проблемой и ничего...
Просто включаю через 4-ю передачу и все...

#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 13:43
Возможно затруднено передвижение скользящей муфты подшипника выключения сцепления по шлицам первичного вала коробки.
достаточно просто смазать шлицы, для этого надо отсоединить коробку и сдвинуть ее в сторону моста.... Довольно канительная работа...
Удачи.

#7:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 01:22
Клерик
Оч-чень сомневаюсь! Человек оговаривает, что после стоянки или остановки. Если с большим трудом вкючается 1-я скорость - это диск. Если все передачи туго переключаются, то согласен со сказанным и ещё возможные причины добавил бы.
Если воздух в гидравлике, то машину при езде дёргало бы постоянно.
При притёртом сцеплении колдовать над винтом рабочего цилиндра сцепления смысла нет. Данную регулировку проводят после замены диска сцепления (и/или маховика) на новый, когда машина прошла порядка 2-3-х тыков.
Ну а более точно можно сказать только при осмотре пациента. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU