Djumajy писал(а):нечево так лезть к этому Аккерману на переднем приводе !!! у нас этот самый аккерман реализуется за счет развала схождения и продольного и поперечного наклона стоек !!!
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения :lol1
Это восновном реализуется изза того что на стойке рулевая сошка не строго назад направлена при прямых колёсах а чуть-чуть вовнутрь. Если сварить сапог с сошкой перпендикулярно ушам крепления поворотного кулака то будет нулевой аккерман, если сошку чуть наружу сдвинуть - отрицательный.
P.S. кастор вообщето на это тоже влияет, но в меньшей степени.Djumajy писал(а):ну многие в простонародие понимают угол аккермана как максимальный выворот колес , это не совсем так на самом деле дело в том что при вхождении в поворот колеса проходят разный путь
...
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения
Я вообще не собирался обсуждать что это такое и зачем оно в стоке.
Я лиш спросилVik писал(а):Ктонибудь эксперементировал?
Vik писал(а):Вобщем езжу сейчас с нулевым аккерманом. Минусов в повседневке пока не заметил, правда у меня щас стоит демисезонная резина с профилем /70.
Аналогично и на /60 резине. Всё нормально.