Мрак писал(а):
По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.
Откуда у людей возникают такие фантазии?
Это из той же оперы, что и про иммобилайзеры, типа мрут через один.
Заливаю вот уже тысяч 5 92-й. До этого заливал только 95-й. Конечно, на 95-м машина чуть полегче летает, но разница не столь существенна...Olegin писал(а):Мрак писал(а):
По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.
Откуда у людей возникают такие фантазии?
Это из той же оперы, что и про иммобилайзеры, типа мрут через один.
Заливаю вот уже тысяч 5 92-й. До этого заливал только 95-й. Конечно, на 95-м машина чуть полегче летает, но разница не столь существенна...
По поводу иммо -сам не верю в его проблемность, а вот если у Вас нейтрализатор и вы льете 92-й...вот уже 5 тыщ, то готовьтесь менять его или пробивать напрямую ,иначе скоро машина может потерять свою прыткость... -не легенда. Лучше не мучайте машинку и лейте 95-й. Вот без нейтрализатора -можно было б без заморочек делать как Вы -переходить на 92-й.ES! писал(а):Главное чтобы бензин был хорошим и не этилированыйм а 92 или 95 без разницы для 8кл. движка.
IMHO
+1ilja писал(а):а у меня по ходу крякнул нейтрализатор, не тянет, из выхлопной трубы почти дым не выходит, а сечет между коллектором и нейтрализатором и ни фига не тянет... Что делать
у тя лопнуло графитовое кольцо, поставь вставку вместо ката, делов то и цена 500-1000рPRESTO138 писал(а):а разве 14-е под "Евро-2" делают?
Раньше были под Евро-2, а сейчас под Евро-3. По-моему одновременно с переходом на 1.6 и на следующую Евру шагнули.Дмитрий У. писал(а):ALK1980
+1
У меня нейтрализатор под днищем
и еще +1
Наверху спрашивали про приход от снятия ката. Снял. Прихода нет.ALK1980 писал(а):Не, были в 2007м машинки 1,6 евро 2 с катом под днищем
У меня такая.
Только вот кат снял. Целее будет