палцы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: палцы Автор: shpakusОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 21:08
при 100 кмч на 5й начинают звенеть пальцы приемистось падает. И ни в какую больше 120 не едет. машина 2105 1998г 40000 пробег.
#2:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 23:31
отрегулировать зажигание. если по стробоскопу +7 и все равно звенит, делать позже.
заправляться хорошим бензином.
все Smile

#3: Re: палцы Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 23:45
shpakus писал(а):

при 100 кмч на 5й начинают звенеть пальцы приемистось падает. И ни в какую больше 120 не едет. машина 2105 1998г 40000 пробег.

пальцы тут не причем это совпадение вторая камера карба не открывается вот и все прикипела

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:45
Думаю, что "mindcry" прав!
Это не что иное, как детонация. Не правильно работает центробежный регулятор. Обычно когда настраивают зажигание (угол опережения) по результату работы на холостых оборотах, то на больших оборотах угол получается больше необходимого. Вот отсюда и результат!
Это и является основным недостатком механических центробежных регуляторов. На них невозможно получить оптимальный угол во всём диапазоне работы.

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:06
1. Раннее зажигание
2. Бедная смесь
3. Не открывается дросс.заслонка 2-й камеры. Причины: не полное открытие дросс.заслонки 1-й камеры (в этом случае 2-я не должна начать открываться), прикипела, перекос дросс.заслонки 2-й камеры на оси.

#6:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:01
Действительно, очень похоже на центробежный регулятор. У него есть одна неприятная особенность - со временем подвижные части залипают, и он перестает работать, оставаясь в каком-то одном положении. Проверить это просто - снимите крышку трамблера и поверните бегунок - грузики разойдутся, отпустите - они должны легко и быстро вернуться на место под действием своих пружин.
Если нет - снимать трамблер и промывать все, что движется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU