Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
палцы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> палцы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shpakus



На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 21:08
Ответить с цитатой

при 100 кмч на 5й начинают звенеть пальцы приемистось падает. И ни в какую больше 120 не едет. машина 2105 1998г 40000 пробег.
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 23:31
Ответить с цитатой

отрегулировать зажигание. если по стробоскопу +7 и все равно звенит, делать позже.
заправляться хорошим бензином.
все Smile

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 23:45
Ответить с цитатой

shpakus писал(а):
при 100 кмч на 5й начинают звенеть пальцы приемистось падает. И ни в какую больше 120 не едет. машина 2105 1998г 40000 пробег.
пальцы тут не причем это совпадение вторая камера карба не открывается вот и все прикипела
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 00:45
Ответить с цитатой

Думаю, что "mindcry" прав!
Это не что иное, как детонация. Не правильно работает центробежный регулятор. Обычно когда настраивают зажигание (угол опережения) по результату работы на холостых оборотах, то на больших оборотах угол получается больше необходимого. Вот отсюда и результат!
Это и является основным недостатком механических центробежных регуляторов. На них невозможно получить оптимальный угол во всём диапазоне работы.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 10:06
Ответить с цитатой

1. Раннее зажигание
2. Бедная смесь
3. Не открывается дросс.заслонка 2-й камеры. Причины: не полное открытие дросс.заслонки 1-й камеры (в этом случае 2-я не должна начать открываться), прикипела, перекос дросс.заслонки 2-й камеры на оси.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 15:01
Ответить с цитатой

Действительно, очень похоже на центробежный регулятор. У него есть одна неприятная особенность - со временем подвижные части залипают, и он перестает работать, оставаясь в каком-то одном положении. Проверить это просто - снимите крышку трамблера и поверните бегунок - грузики разойдутся, отпустите - они должны легко и быстро вернуться на место под действием своих пружин.
Если нет - снимать трамблер и промывать все, что движется.

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы