Mord_vin писал(а):ЛКС (126 - приоро мотор) при 100 км/ч 3000 оборотов, 140 км/ч - 4200, 180 км/ч - 5100, могу наврать так как цифры ставлю по памяти.
Это если на 4-й ехать все время, в чем нет смысла. Если на 5-й то при 3000 об. у меня скорость уже чуть более 120, при 140 около 3500 об. Колеса у меня 195/55/15. При 185/60/14 было чуть меньше на 2-3 км/ч.yurec писал(а):Это если на 4-й ехать все время, в чем нет смысла. Если на 5-й то при 3000 об. у меня скорость уже чуть более 120, при 140 около 3500 об. Колеса у меня 195/55/15. При 185/60/14 было чуть меньше на 2-3 км/ч.
заинтересовало самого, на неделе по трассе поеду, зафиксирую и отпишусь. Mord_vin писал(а):заинтересовало самого, на неделе по трассе поеду, зафиксирую и отпишусь.
У тебя на ЛКС ГП 3,9 стоит, а у меня на Приоре 3,7. Поэтому с 3,9 будет примерно на 300 об/мин больше, чем при ГП 3,7. Но уж никак не 3000 при 100 км/ч, на 5-й.yurec писал(а):У тебя на ЛКС ГП 3,9 стоит, а у меня на Приоре 3,7. Поэтому с 3,9 будет примерно на 300 об/мин больше, чем при ГП 3,7. Но уж никак не 3000 при 100 км/ч, на 5-й.
не спорю, я ж написал что цифры из памяти
p.s. у Ларгуса ГП 4,2 GENA писал(а):Ну как бы это и предвиделось! Еще до реального мацания было понятно что 1,5 тонны на 100 лощадях тягать без соотвествующей редукции будет трудно. Отсюда и повышенность обротов. Да и на роликах сам отвественнвый за ларгус на ВАЗе сказал- да шестой явно не хватает и они будут над этим работать.
Короче дачный ларгус - точно не болид.
пусть пусть. гонщеги малолетние пусть приоро берут, а то чет очереди уже за лохосараемHexff писал(а):У Ларгуса аэродинамика похуже просто будет. У меня Логан был 1,4, меньше 7 литров на трассе не видел. Зато в городе 8л. На 120 едешь, чувствуется как в ветер упирается.
Эт да. В этом плане даже мой сарайка болид. Буквалльно два дня как с страссы. 130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно. При этом как то чувствуется что машина к земле прижимается и ветер если и есть то не сильно раскачивает. Что ни говори но на 10 ку Сх сделали удчно! По компу на трассе расход 6 литров. Шел километров 50 на 130-140. на пятой в пинципе нормально не шумит и обороты не загоняет.
А вот с ларгусом думаю придется разгонять движек и топлиовопрожерность. Но это элементарная физика. От нее никуда не детсяи чудес не будет.
Короче есть большое желание оттестдрайвить ларгус по полной.GENA писал(а):130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно
На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч, думаю мало кто ездить долго на такой скорости.yurec писал(а):GENA писал(а):130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно
На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч, думаю мало кто ездить долго на такой скорости.
при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.GENA писал(а):при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.
Не надо думать yurec писал(а):На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч
Не, на 4000 будет всего 126км/ч.
GENA писал(а):при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.
Точно, при 158км/ч будет 5000об/минАлекс@ндр писал(а):Не, на 4000 будет всего 126км/ч.
Я говорю по спидометру, а не расчету передаточных чисел. Сегодня специально ехал и смотрел, на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160. Не надо тут прописную истину заново доказывать.yurec писал(а):на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160.
Согласен, это я тормознул, для 4 передачи написал. Для пятой будет на 3000 -114, 3500 - 133, 4000 - 152.Алекс@ндр писал(а):yurec писал(а):на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160.
Согласен, это я тормознул, для 4 передачи написал. Для пятой будет на 3000 -114, 3500 - 133, 4000 - 152.
а у меня при 4000 об/мин. скорость 156 а на 2112 было 14с небольшим при тех же оборотах Видео с сосновки:
4500 оборотов при 140 км/ч. (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=27s
4000 об при 80 км/ч (четвёртая?)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=52s
4800 - 130 (четвёртая?)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=59s
4100 - 130 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=100s
5300 - 165 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=129s
5800 - 175 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=143s
3800 - 30 (первая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=162s
3000 - 45 (вторая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=167s
Формула рассчёта ГП.
Код:
((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,93))/(1/60)=89,56 км/ч
((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,2))/(1/60)=105,12 км/ч
На видео ГП - 4,93. Похоже на всех 7-ми местных и фургонах стоит она.
А вот Логаны с ГП 4,2:
http://www.youtube.com/watch?v=vrq5xhga4n4&feature=player_detailpage#t=34s
Логан: 4500 - 170 км/ч
Ларгус: 4500 - 140 км/ч
Вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=9ygdiaCvmpU&feature=player_detailpage#t=26s
4500 - 155 км/ч
Коробки должны быть одинаковыми. ГП 4,2 и там и там.