Serg_x писал(а):Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза
Если бы это не стало массовым явлением, я бы ничего не говорил.
Но из-за обилия нищебродов - в наших городах как в европах почему то не дышется.
За камазы не надо - им в центры доступ закрыт, да их не так уж и много... а щадящих нищебродов - на каждом углу...
По первой попавшейся ссылке:
Катализатор-коллектор ВАЗ-2110-2112, 1117-1119 (дв. 1,6 л., 8 кл.) 9721,66 р.
Катализатор-коллектор ВАЗ-2110-2112 (дв. 1,6 л., 16 кл.) 10476,45 р.
Это грубо 350 литров бензина... ни такая уж неподьемная сумма, я за китайские дицки больше отдал, - нет таких денег - ходи пешком...
Пора вводить законодательно жесткие санкции к пердящим машинам.
Есть в ПТС Евро-2(3) - не укладываешься по СО = эвакуатор со снятием номеров.
Думаю воздух сразу стал бы свежее...
Нет ни одного знакомого у которого были бы здоровые дети - у всех чем то болеют. Алергии у каждого второго. Выросло поколение задохликов...
вот как то так.Vlad-46 писал(а):Пора вводить законодательно жесткие санкции к пердящим машинам
Вообще-то давно имеется "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".Serg_x писал(а):Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза
Ты пробовал заводить новую машину в закрытом гараже ?
И после установки паука ?
У меня отец пьяный 45 минут сидел в работающей 104 и нифига (даже запаха не было когда я зашёл, ЕВРО 2) , а от шахи я через 5 минут блевал пол дня , очнулся на полу у калитки (хорошо открыть успел).
Да и у меня сейчас вонь идет , чувствуется паук .Vlad-46 писал(а):А во сколько станет новый, что экономия забьет на здоровье ?
Новый стоит около 7000 руб.Vahan писал(а):Где-то наачитался что после снятия должен быть установлен пламегасител, а то может пожар возникнуть, так ли это кто знает?
Не надо ничо , лишь бы паук подошёл . Мне пришлось гнуть паук Stinger , даже под трубу от Stinger. Все моторы по разному стоят , одинаковых машин нет.
От прямой вставки тоже жару меньше чем от катаsdubinov писал(а):Vahan писал(а):Где-то наачитался что после снятия должен быть установлен пламегасител, а то может пожар возникнуть, так ли это кто знает?
Не надо ничо , лишь бы паук подошёл . Мне пришлось гнуть паук Stinger , даже под трубу от Stinger. Все моторы по разному стоят , одинаковых машин нет.
От прямой вставки тоже жару меньше чем от ката
Т.е паук меняется до среднего бачка глушителя? Или просто снимают катализатор и наместо сваривают трубу?sdubinov писал(а):Если ставить паук , то "выбрасывать" выпускной коллектор , катализатор , проставку до среднего глушителя . Паук это всё заменяет . Хотя сейчас море вариантов : можно просто купить трубку вместо ката .
А после снятия не загорится ЧЕК?