serg_42 писал(а):Предохранители здесь проверяй:
Это предохранители цепи питания ЭБУ? Если да, то проверял, целые.kotmu писал(а):zsergei
Нужен электрик с руками. Можно взять мультик или лампочку-контрольку. Проверять Приходит ли + и минус питания на ЭБУ. Выходит ли с замка зажигания + и т.д.
Смотрит электрик. Из-за иммобилайзера может быть?zsergei писал(а):Смотрит электрик. Из-за иммобилайзера может быть?
Если он активирован, то да.
Смотрите сигнал ДПКВ, возможно в новом жгуте перепутана полярность на ДПКВ, часто бывает.
Сам ЭБУ то рабочий?
При включении зажигания Chek загорается, БН отрабатывает?andrmar писал(а):zsergei писал(а):Смотрит электрик. Из-за иммобилайзера может быть?
Если он активирован, то да.
Смотрите сигнал ДПКВ, возможно в новом жгуте перепутана полярность на ДПКВ, часто бывает.
Сам ЭБУ то рабочий?
При включении зажигания Chek загорается, БН отрабатывает?
ЭБУ не проверял, якобы снят с рабочего авто. Что такое БН? А вообще советы по делу, СПАСИБО!zsergei писал(а):andrmar писал(а):zsergei писал(а):Смотрит электрик. Из-за иммобилайзера может быть?
Если он активирован, то да.
Смотрите сигнал ДПКВ, возможно в новом жгуте перепутана полярность на ДПКВ, часто бывает.
Сам ЭБУ то рабочий?
При включении зажигания Chek загорается, БН отрабатывает?
ЭБУ не проверял, якобы снят с рабочего авто. Что такое БН? А вообще советы по делу, СПАСИБО!
Прошу прощения, по БН сообразил)) Просто полезли в дебри принципа работы иммобилайзера..zsergei писал(а):zsergei писал(а):andrmar писал(а):zsergei писал(а):Смотрит электрик. Из-за иммобилайзера может быть?
Если он активирован, то да.
Смотрите сигнал ДПКВ, возможно в новом жгуте перепутана полярность на ДПКВ, часто бывает.
Сам ЭБУ то рабочий?
При включении зажигания Chek загорается, БН отрабатывает?
ЭБУ не проверял, якобы снят с рабочего авто. Что такое БН? А вообще советы по делу, СПАСИБО!
Прошу прощения, по БН сообразил)) Просто полезли в дебри принципа работы иммобилайзера..
Полярность ДПКВ соблюдена. Чек не горит, соответственно БН не работает. Подозрения на исправность мозга. Завтра отдам для диагностикиAMAROCK писал(а):zsergei
C АКБ на ЭБУ должен приходить отдельный плюс. Соединили ? Отдельным проводом идет.
zsergei писал(а):Чек не горит
Нет питания ЭБУ.
Завтра снова пересмотрю все соединения ЭБУ (плюс, масса). Все таки надеюсь, что дело не в неисправности последнего...zsergei писал(а):Помогите! После замены жгута проводов салонного и подкапотного, а т.ж. ЭБУ, не могу завести авто. ВАЗ 21124 2006 г/в, ЭБУ Январь 7.2. Замена производилась в связи с возгоранием под панелью приборов. Нет искры и не крутит стартер от ключа зажигания.
Отпишись,хоть как победил,или будем копать дальше (рано или поздно заведешь папеллац) VicLis писал(а):zsergei писал(а):Помогите! После замены жгута проводов салонного и подкапотного, а т.ж. ЭБУ, не могу завести авто. ВАЗ 21124 2006 г/в, ЭБУ Январь 7.2. Замена производилась в связи с возгоранием под панелью приборов. Нет искры и не крутит стартер от ключа зажигания.
Отпишись,хоть как победил,или будем копать дальше (рано или поздно заведешь папеллац)
Еще не диагностировали ЭБУ. Я оба отдал (который купил и который после пожара, последний на вид целый, только пластмасса подплавилась, хотя на сколько знаю их греть нельзя, а на нем горело...). Обязательно отпишусь! Спасибо за дельные советы! Но... еще не победил...)VicLis писал(а):zsergei писал(а):Помогите! После замены жгута проводов салонного и подкапотного, а т.ж. ЭБУ, не могу завести авто. ВАЗ 21124 2006 г/в, ЭБУ Январь 7.2. Замена производилась в связи с возгоранием под панелью приборов. Нет искры и не крутит стартер от ключа зажигания.
Отпишись,хоть как победил,или будем копать дальше (рано или поздно заведешь папеллац)
Всем спасибо за неравнодушие! Сегодня машинка ожила!) Дело было в ЭБУ. Причем диагноз электрика: ЭБУ который покупал позже (взамен горевшего) по каким-то причинам неисправен, а ЭБУ горевший лишь оплавился и поменяли какую-то схемку и чудо свершилось!! Сейчас собираю всё до кучи