Turbodima писал(а):НО после прошивки онлайн столкнулся с такой бедой
Ну дак, а шо прошивальщик говорит...??? Думаю, этот вопрос к нему... Или другого искать.... Они у нас должны быть, город то не маленький...
Перепрошивайся... Скажешь потом, как вал 52-й... А то тож не него поглядываю... kazak1102 писал(а):Turbodima писал(а):НО после прошивки онлайн столкнулся с такой бедой
Ну дак, а шо прошивальщик говорит...??? Думаю, этот вопрос к нему... Или другого искать.... Они у нас должны быть, город то не маленький...
Перепрошивайся... Скажешь потом, как вал 52-й... А то тож не него поглядываю...
Значит поехал я к прошивальщику, и вот что вылезло! Обрыв какого-то хрена на датчике детонации, и когда он уходит в аварийный режим, то угол опережения в 20 градусов уходит, и машина перестает ехать! И еще такая беда интересная, что при нажатии дросселя, датчик положения дроссельной заслонки не видит малое открытие. т.е. самый минимум открытия он не видит. поэтому получается что тупит на низах ощутимо!
На счет вала могу рассказать, благо уже проехал на нем 10 000.
В общем вал не для спорта, говорю сразу!
Едет ровно во всем диапазоне, примерно с 2500 и до 6000. Без пинков и толчков. Немного хуже стали низа, но зато после 4 едет очень приятно! Если кататься по городу только, то лучше поставить пару 4.13 - с ней живее с низов! А если кпп сток, и только город то 49 вал интереснее. хватает с самых низов и едет чуть ниже чем 52 вал!Turbodima писал(а): Обрыв какого-то хрена на датчике детонации, и когда он уходит в аварийный режим,
и чек не горел?