#1: Пробка расширительного бачка Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:14 |
Моя Зафирка стояла в волгоградском Опеле полтора месяца, меняли замок зажигания. Я в это время был в Туле. Во время стояния в Волгограде, в автоцентре Пумас, мне подменили крышку. Стоимость этой крышки 350 руб. Найти её в магазинах невозможно было. Я приехал, забрал машину, приехал к тестю. Благо он живет недалеко от Волгограда. Поставил машину в гараже и пошел спать. Утром обнаружил под машиной мокрое пятно и пустой расширительный бачек. После осмотра стало ясно, жидкость ушла из под пробки. Мне надо было ехать в Тулу и тут я начал паниковать. Отпуск заканчивается, новую пробку купить невозможно. Позвонил другу и он мне посоветовал взять полиэтиленовую пленку потолще, сложить её вдвое и подложить под крышку. С этим эрзац-клапаном я доехал до Тулы и по городу ещё мотался до тех пор пока мне пробку не привезли. Штатный клапан. который находится в донце крышки потерял свою герметичность и по этой причине в системе не создавалось необходимое давление. Антифриз закипал раньше расчетного. Берите на вооружение!
#2: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:16 |
#3: Автор: Гомер Симпсон, Откуда: 11 регион
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:18 |
как может жидкость уйти через пробку расширительного бачка? вся жидкость.
#4: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:19 |
Штатный клапан. который находится в донце крышки потерял свою герметичность и по этой причине в системе не создавалось необходимое давление. Антифриз закипал раньше расчетного
#5: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:19 |
Штатный клапан. который находится в донце крышки потерял свою герметичность и по этой причине в системе не создавалось необходимое давление
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:21 |
#7: Автор: s-t-r-i-k-e-r,
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:24 |
полтора месяца на замену замка никого не удивляют?
#8: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:26 |
#9: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 06 Ноября 2012 11:30 |
полтора месяца на замену замка никого не удивляют?
#10: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 06 Ноября 2012 13:08 |
#11: Автор: Art_16R,
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:25 |
Что за бред? Что за антифриз которому +5 градусов критично?
#12: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:28 |
Эти немецкие питарасы рабочей температурой до 108-110 считают.
#13: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:31 |
А температура кипения антифриза? Не я понимаю что у различных она разная. Но не может быть, что бы в конкретную машину, заливали жижу без температурного запаса.
#14: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:33 |
полтора месяца на замену замка никого не удивляют?
#15: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:40 |
полтора месяца на замену замка никого не удивляют?
#16: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:42 |
А температура кипения антифриза? Не я понимаю что у различных она разная. Но не может быть, что бы в конкретную машину, заливали жижу без температурного запаса.
#17: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:42 |
Она от давления зависит. Попробуй на тазу открыть эту крышечку при температуре 105. Будет большой бабах.
Митя, вас в Волгограде физику учили или не? Зависимость точки кипения от давления, не не слышал?
#18: Автор: Art_16R,
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:47 |
Чё все в кучу то валить? Температура кипения антифриза не равна 100 градусам при атмосферном давлении
#19: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:48 |
Чё все в кучу то валить? Температура кипения антифриза не равна 100 градусам при атмосферном давлении.
#20: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:51 |
108 градусов при 760 мм
На опилях еще и антифриз, как я понял, водой бодяжат. Например на литровой доливке написано - разбавить с водой 50/50.
#21: Автор: Art_16R,
Добавлено: 06 Ноября 2012 14:57 |
Если не бодяжить то , он замерзать будет при минусовых температурах.
#22: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 06 Ноября 2012 15:02 |
Марку в студию
Т.е. -38с это забодяженный с водой? А без воды раньше замерзает? Непонятно... Я думал наоборот
#23: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 Ноября 2012 15:05 |
Т.е. -38с это забодяженный с водой? А без воды раньше замерзает? Непонятно... Я думал наоборот
концентрат, разведением которого 1:1 получают антифриз с температурой замерзания -40 С. Концентрат - сложный химический состав с температурой замерзания -12 С, и только разведение его водой образует антифриз с температурой замерзания -40 С. Также важный момент: увеличение доли концентрата в антифризе свыше 50% не приведет к уменьшению температуры замерзания, а, наоборот, приведет к ее увеличению, скажем, до -35 С. Хотя, при этом улучшатся общие защитные свойства раствора.
Все которые на основе этиленгликоля.
Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Ноября 2012 15:18 |
Нет,
#25: Автор: Art_16R,
Добавлено: 06 Ноября 2012 15:29 |